Star Wars: Episode I - The Phantom Menace

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace
Жанр: Action
Разработчик: Big Ape Productions
Издатель: LucasArts Entertainment Company
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.30 из 10
  • 9
  • 19
  • 25
Одна из многих игр, вышедших на волне успеха 1 эпизода "Звёздных Войн". И одна из немногих из них, ориентированная не на детскую аудиторию.

Сюжет игры следует вышеупомянутому первому эпизоду, но со многими добавлениями, поскольку иначе игра бы проходилась за час. Например, путь Джедаев с королевой к ангару, занимавший в фильме от силы минут пять, тут растянут на два огромных уровня. А во время финальной битвы Оби-Ван, вместо того чтобы перепрыгнуть с одного моста на другой, долго блуждает по коридорам, рубя орды дроидов.

Нарекания вызывает камера, которая висит над головой главного героя, не давая увидеть врага заранее. Непонятно, что сподвигло разработчиков именно так её подвесить, тем более что изменить её положение можно только с помощью кодов, да и то легче не становится, потому что другие режимы тоже не блещут удобством.

В остальном же игра - неплохой action. Лично меня как фаната вселенной Star Wars и любителя саберфайтинга порадовала необходимость самому блокировать удары и отбивать выстрелы, для чего нужно вовремя кликать мышкой. Если достаточно резво жать на грызуна, то мы становимся свидетелями эффектного возвращения выстрелов отправителю.

Разнообразят игровой процесс диалоги. Причём полноценные, с выбором реплик. Сильно на сюжет они не влияют, но помогают получить полезную вещицу или без лишних хлопот выполнить задание. А на уровне Мос-Эйсли вообще поговорить можно практически со всеми, а достичь поставленной цели - добыть недостающие детали для свупа - можно гуманным путём, доставая оружие лишь при встрече с Песчаными людьми.

Играем мы по очереди за четырёх персонажей - Квай-Гон-Джинна, Оби-Ван Кеноби, королеву Амидалу и капитана Панаку. Королева и её охранник ничем особо похвастаться не могут, а вот джедаи, помимо световых мечей (без комментариев), могут толкать врагов при помощи Силы, а также выдерживать падения с большой высоты.

Вердикт - поиграть стоит, но игра не заменит старый добрый Jedi Knight.
Автор обзора: beyl
Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В принципе неплохая игра по фильму, а по первому эпизоду было довольно большое число интерактивных приложений к билету в кинотеатр приготовлено.

Начало кажется затянутым: находиться в шкуре юного Оби-Вана придётся довольно долго. Однако, перетерпеть это стоит хотя бы ради следующего этапа и игры за - наконец-то! - другого персонажа, Куай-Гон Джинна. Почему?..

Потому что на мой взгляд игра по-настоящему расцветает в этапе планеты Татуин. Непрерывные схватки сменятся более вдумчивым процессом путешествия по городу Мос-Айсли, разговором с персонажами, выполнением каких-то их заданий. Игра преобразится в симпатичную адвенчуру. Право слово - нагулявшись по Мос-Айсли будет очень и очень жаль улетать. И довольно-таки обидно, что подобного в этой игре оказалось маловато, и за Куай-Гона дали не так много побегать.

Свою порция приятных впечатлений игра всё же дарит.
Пройдена и впечатления только положительные: музыка и озвучка совсем не мешают, что главным показателем оказывается при прохождении мной игр звездновойновых; диалоги радуют, наличие выбора в данном жанре служит миссии раскрытия мира для тех, кто, к сожалению или счастью, так и не удосужился посмотреть фильм; графика весьма и весьма напоминает Neverwinter Nights, дизайн уровней хорош.
Парочка моментов может вызвать небольшое раздражение и разочарование, соответственно: прыгучесть Оби-Ван Кеноби (фильм видел разве что в глубоком детстве и отрывочно, потому совершенно не в курсе, насколько прыгуч был Юэн Макгрегор :) ) и недостаточное использование предоставляемого уровнем Мос Эспа материала, начиная с уровня перед самым началом гонок (это в сравнении с предшествующим брожением по городу, где многие могли поделиться словом или заняться бартером - отличная идея, кстати, эта минутная система торговли).
А мне не вставило!

Хотя поначалу, играл с открытым ртом. Верно подметил автор обзора, уровни растянутые, особенно нудным мне казался уровень в городе Гунганов.

Имхо, возможно стоило сделать и альтернативную концовку?) Вот был бы номер, с happy end'ом.

Итог, ознакомится можно. Фанатам нужно.
Помню первый раз играл на своем компе и чего-то не хватало. Карта может не та была. И деревья были такими квадратненькими. Но все равно игра захватывала и прошел ее раз 5. Взглянув же на нее уже в полной красе ахнул и прошел еще раз. :)
Помню, как играл в неё на PS у кузена. В общем, пока я у него несколько дней пребывал, успел пожалеть, что у самого нет этой консоли. ^_^