Это интересно
Помимо увлекательных и необычных для того времени возможностей, игра Trespasser: Jurassic Park также отличалась замечательной музыкой. Настолько замечательной, что ее разработчики - студия Dreamworks Interactive - использовали некоторые музыкальные темы из Trespasser в своей следующей игре, Undying. Это объясняет тот довольно неожиданный факт, что битва с финальным боссом проходит под музыку туземных барабанов и трубящих слонов.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Zeddas: Horror Tour 2

Zeddas: Horror Tour 2
Жанр: Quest
Разработчик: Caravan Interactive
Издатель: Caravan Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 1
  • 5
Ни одно уважающее себя зло не может вот так просто умереть, пусть даже его победил некий избранный герой. Нет, оно обязательно восстанет и вернётся. Так и произошло в Zeddas: Horror Tour 2. В прошлой части мы победили короля демонов, который захватил замок Родвидел. Но оказалось, что три некроманта возродили Зеддаса, поэтому нам снова придётся с ним сразиться.

Игра выросла во всех отношениях. Если в первой части для исследования был доступен только замок и подземелья, то тут перед нами раскинулся целый открытый остров с тремя городами. Управление стало более интуитивным. Передвигаться теперь нужно, как в квесте, с помощью стрелок прямо на экране, а не на панели с предметами.

Боевая система сделала Zeddas полноценной action-adventure. На каждом свободном экране (только если вы не находитесь в какой-нибудь таверне) может напасть враг. Для начала придётся достать курсором меч из ножен. Сами удары нужно делать не кликами (хотя и их, по-видимому, игра засчитывает, но в определённый момент этот “баг” перестаёт срабатывать), а в прямом смысле “рисовать” клинком по экрану. Можно и блокировать атаку супостата, если удерживать кнопку мыши и подставить оружие. Причём, в отличие от первой части, филонить не получится: враги встречаются на каждом шагу, а победить боссов (да и некоторых рядовых противников) без блока невозможно. Но если просто шинковать вражину ударами, то не останется ни царапинки. Урон проходит только после успешного блока и контратаки. Конечно, рядовой гоблин вас вряд ли убьёт, но монстры классом повыше, которые и сами умеют контратаковать, тут же изрубят зазевавшегося игрока.

Из оружия у нас три меча, отображающихся слева на экране. Их можно получить по ходу игры. Первый есть с самого начала; чтобы найти второй, нужно потратить несколько монет и переночевать в таверне; а третий дают за победу над одним из боссов. Кстати, получение мечей строго обязательное: они не только увеличивают урон. На боссов, которых нужно победить для продвижения по сюжету, более слабый меч не действует, и если попытаетесь атаковать им, то он просто сломается.

Игра начинается с того, что мы приходим в себя на острове посреди леса. Оказалось, что Зеддас вернулся, но персонажи из первой части всё-таки освободились из заточения и перекочевали сюда. Не все играют важную роль для сюжета, но реплик у них много. Жалко, что Horror Tour 2 выпускали только на японском. Классические квестовые загадки пропали: теперь нужно бегать по острову и искать артефакты, которые затем отображаются прямо на экране.

В тавернах есть мини-игры, но они необязательные. В начале истории приведший нас в чувство гном даёт 10 золотых, которых хватит, чтобы купить всё необходимое. Если же решите испытать судьбу, сохранитесь (это можно сделать в любом месте, кроме боя): госпожа Удача здесь не на вашей стороне. В большинстве мини-игр всё решает случай: надо поставить на бойца в боях без правил, угадать, какую добычу выберет паучок, или сыграть в кости. Ещё есть армрестлинг, где нужно быстро кликать мышкой, чтобы победить. Не совсем понятно, зачем добавлять столько мини-игр, если выиграть в них сложно, а деньги для прохождения не нужны. Возможно, разработчики планировали сделать монетарную систему более сложной, но не успели. Здесь даже есть торговец оружием, который ничего не продаёт.

Horror Tour 2 развила и углубила то, что было в Servant of Sheol. В конце, конечно, устаёшь от случайных битв с монстрами, - но боевая система интересная и ни на секунду не даёт расслабиться. Визуальный стиль всё такой же красочный и запоминающийся, и самобытную атмосферу дополняет неплохая музыка. В игре три концовки, правда, две из них даже не приводят к битве с финальным боссом. А вот при выборе третьей, истинной, она завершается сильным намёком на продолжение, которое и было выпущено под названием Labyrinthe. Чем же закончится эта история и удастся ли нам раз и навсегда избавить мир от злобного короля демонов Зеддаса?
Автор обзора: x_dogma_x
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 691468
Diablo II
Популярность: 687631
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 470078
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462847
Diablo
Популярность: 443773

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English