Hong Gildong-jeon 2

홍길동전 2
Hong Gildong-jeon 2
Жанр: Arcade
Разработчик: A+
Издатель: LG Soft
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
При изучении южнокорейского игростроения 1990-х годов создаётся впечатление, что там следовали принципу "у нас всё должно быть своё" - в том плане, что если на Западе имеет место какое-то направление игр, то у них должен быть хотя бы один свой собственный его аналог. Представленная на данной страничке игра - QTE-аркада с небольшим элементом файтинга, явно сделанная под влиянием серий Dragon's Lair и Space Ace. Порядковый номер в заголовке, скорее всего, подразумевает её условную - и по факту отсутствующую - связь с RPG Hong Gildong-jeon, выпущенной теми же людьми в 1993 году.

Протагонистом является герой корейских народных сказаний Хон Гильдон - вообще-то отважный благородный разбойник, но здесь представленный в виде молодого и смешного паренька. Сюжет как таковой очень условен: пережив нападение на свой дом самого настоящего ниндзя, персонаж отправляется сражаться с чудовищами и злодеями. Суть игрового процесса полностью аналогична "прототипам": необходимо вовремя и быстро нажимать на клавиши; "свободного" управления, естественно, не предусмотрено.

Прохождение игры как таковое занимает чуть больше шести минут, - однако уровень трудности очень высок: события (коих в рамках одной сюжетной сцены может быть несколько) не только требуют отменной реакции, но и подчас совершенно неожиданны, ввиду чего осилить это реально лишь методом проб и ошибок - и детальным запоминанием своих успешных действий. Несколько раз игра будет переходить в режим более-менее классического - и на удивление несложного - файтинга, где персонажем уже можно управлять напрямую: для победы достаточно загнать любого недруга в угол и там избить.

Несмотря на высокую сложность, данная вещь, по всей видимости, была рассчитана на детей, поэтому здесь много забавных (и приличных!) юмористических моментов, а насилие минимизировано: крови нет, герой не убивает ни одного из противников, а "смерть" его самого показана более чем оригинально: он недовольно сдувает со своей головы нимб - и готов к новой попытке. Графика очень напоминает "полуанимешный" мультфильм (возможно, кстати, что игра и делалась к полнометражной анимационной ленте про этого героя, выпущенной как раз в 1995 году) - и в целом глаз вполне радует. Вердикт - отличный подарок для поклонников QTE-аркад, "до дыр" изучивших западные образцы поджанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.