Это интересно
В играх вселенной Might & Magic упоминание персонажей первых частей соответствующих сериалов в играх более поздних - нормальное дело. Но после перехода вселенной в руки Ubisoft было странно увидеть в пятых "Героях" упоминания Крег Хэка, Сандро и Солмира. В шестых "Героях" разработчики пошли ещё дальше: за уничтожение 100 тысяч существ игрок получает достижение "ученик Шелтема"! Или Ubisoft нас бессосвестно дразнит, или готовит какой-то сюрприз.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Super Frontier 12 Tan Yoyo Man

Super Frontier 12 Tan Yoyo Man
Жанр: Arcade
Разработчик: Li Jong Hwan
Издатель: -
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 2 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Загадочная южнокорейская аркада, чем-то напоминающая Lode Runner и подготовленная автором, студентом машиностроительного факультета университета Хонгик Ли Чон Хваном, для презентации на некоем летнем конкурсе под названием "UNICO".

Перед стартом нам представляют героя: жёлтое яйцо в синей шляпе и сапожках того же цвета, без рук, но с йо-йо (причём даже сообщаются диаметр и вес данного предмета), за верёвочку привязанной к его туловищу. Герой не может прыгать, но способен подниматься и спускаться по лестницам; атакует он не с помощью йо-йо, а бесконечным боезапасом синих шариков, испускаемых прямо из тела (за это отвечает клавиша "пробел"); "жизни" отсутствуют, однако есть запас здоровья размером в тридцать условных единиц. Никаких бонусов не предусмотрено (то есть лечиться тоже не получится).

Уровня всего четыре, и все они ограничены единственными экранами и совсем невелики. На первом, втором и третьем есть несколько противников - компьютерных мониторов с глазами, стреляющих красными шариками; контакт с этими боеприпасами или непосредственно с существами приводит к сокращению здоровья протагониста на единицу, - однако воевать не только легко, но и совершенно не обязательно. Задача - либо истребить всех недругов, вследствие чего автоматически осуществится переход далее, либо же - на любом из трёх "начальных" этапов - добраться до лестницы в левой или правой части экрана и нажать "Enter" (при этом взбираться по ней не обязательно), после чего мы попадём на четвёртый уровень - битву с боссом, представляющим собой огромного забавного красного дикобраза.

Он изредка атакует на расстоянии очередями красных шариков; физический контакт с ним приводит к очень существенной потере здоровья (запас последнего остаётся тем же, с которым мы покинули предыдущий этап). Бой проходит в некоем подобии "безвоздушного пространства", поэтому двигаться можно совершенно свободно (но есть риск напороться на иглы противника, оказавшегося прямо под нами, что для героя крайне чувствительно). Запас здоровья босса составляет 90 единиц, но расправиться с ним, скорее всего, не составит ни малейшей проблемы ни для кого (пройти предыдущий этап - тем более). После убийства дикобраза (на протяжении нескольких секунд демонстрируется его упавшее навзничь тело) на экране появляется некий текст на корейском языке, заканчивающийся загадочной фразой на английском ("Another super frontier coming soon"), а затем происходит выход в DOS. Если герой погибает (что выглядит абсолютно бескровно), то показывается отдельный экран с надписью "Game over".

Следует отметить, что на первых трёх уровнях персонаж при каждом запуске игры появляется в случайной точке пространства (иногда - сразу на одной из нужных лестниц); кроме того, стрельба реализована странновато: чаще всего она ведётся слева направо независимо от того, куда устремлён взор протагониста (хотя иногда "переключение" после его поворота происходит успешно). Графика на удивление приятная: первый этап исполнен в жёлтых тонах (собственно говоря, его фон - солнце), четвёртый - в синих с небольшой примесью белого (как будто мы находимся в небе); на титульном экране звучит бодрая музыкальная композиция. Пройти "игру" можно в буквальном смысле слова за несколько минут или даже секунд (если, например, с первого же экрана отправиться драться с боссом). Вердикта же в этот раз не будет.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
21.11.2019 22:11
Оценка пользователя - 3 из 10
@Вендиго, странно. Я побеждал абсолютно всех на первом экране, затем взбирался на лестницу - и оказывался у босса, после убийства которого шёл финальный текст.
Потом обнаружил, что если просто подойти к краям экрана (где лестницы) и нажать соответствующую клавишу, то переход к тому же боссу осуществляется мгновенно.

Расскажите, пожалуйста (здесь или в ЛС), как вы сумели найти эти уровни: обязательно добавлю в описание.

// Внёс исправления в описание.
21.11.2019 22:11
Оценка пользователя - 2 из 10
Странная короткая игра, которая, казалось бы, создана исключительно для этой самой презентации.

Следует заметить, что уровней не два, а четыре. И переход между ними происходит, если все враги на экране побеждены.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702974
Diablo II
Популярность: 697053
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478851
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473049
Diablo
Популярность: 453001

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English