Second War

Second War
Жанр: Arcade
Разработчик: 5 Union Software Group
Издатель: 5 Union Software Group
Год выхода: 2001
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 1
Second War – одна из множества космических стрелялок, созданных испанской студией 5 Union Software Group. Будучи огромной редкостью, игра, увы, оказывается крайне бюджетным, неинтересным и зубодробительным недошмапом.

Сюжета в Second War нет. Мы играем космическим кораблем, который, находясь в открытом космосе, сражается – нет, не с другими кораблями и не с астероидами, а с монстрами, которые, судя по всему, могут свободно находиться и перемещаться в таких условиях без всяких защитных средств. Здесь можно, вспомнить, например, Ми-Го из произведений Говарда Лавкрафта, которые такой способностью обладали, - но внешний вид наших врагов не позволяет говорить о каком-либо литературном первоисточнике: они выглядят не более чем забавно. Некие сгустки с конечностями, с клешнями или же отдалённо антропоморфные создания тоже с клешнями; некоторые имеют улыбающееся или удивлённое выражение лица (при этом оно не меняется, – анимации здесь нет).

Геймлей Second War очень прост. Каждый уровень представляет собой один экран с чёрным фоном, скудно «украшенным» далёкими звёздами (стоит сказать, что последние-то движутся, создавая иллюзию вертикальной прокрутки, - но не стоит обманываться: по факту её здесь нет), в нижней части которого находится наш корабль (но есть возможность перемещаться по всему экрану), а в верхней снуют монстры. Цель – уничтожить всех врагов, после чего произойдёт переход ко второму уровню, отличающемуся только количеством и – иногда – разнообразием чудовищ.

Жизней у нас всего три на всю игру, и это преступно мало, так как любое попадание или столкновение смертельно; в то же время враги выдерживают целую очередь. Монстры атакуют нас некими шариками, но иногда могут «идти на таран» - резко опуститься в самый низ экрана и снова подняться. Это действие не только невозможно предугадать, но и увернуться от него крайне трудно. Каких-либо бонусов – дополнительных жизней или улучшений оружия – не предусмотрено, зато количество врагов увеличивается с каждым уровнем, и уже на третьем сложность начинает зашкаливать.

Графически Second War выглядит очень бедно, дёшево и кустарно. Звуки стрельбы не самые приятные, а фоновая музыка – якобы космическая, а на деле индустриальная, – низкого качества и скорее раздражает, чем задает темп. Порекомендовать данную вещь кому-либо трудно. Возможно, она заинтересует любителей редких шмапов, но вот чтобы понравиться – едва ли.
Автор обзора: Вендиго
Alien War
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Одна из худших поделок этой конторы, уступающая по геймплею большинству флэш-игр. В отличие от большинства клонов Space Invaders, перейти на следующий уровень можно, просто продержавшись какое-то время в живых (ну или это чистой воды рандом). После какого-то количества одинаковых уровней (сбился со счету, но в этот раз их тут больше 10) игра по "доброй" традиции 5 Union просто молча выкидывает в DOS. Продавать такое за реальные деньги, да еще и в 2001 году - преступление.