Каталог игр

Supaplex

Supaplex
Жанр: Puzzle
Разработчик: Think!Ware Development
Издатель: Digital Integration
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.55 из 10
  • 61
  • 12
  • 24
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    Осторожно! Пришибить может даже полезным инфотроном.
  • Залил
    Разряды тоже "колобку" бодрости не прибавляют.
  • Залил
    "Pathfinder" - мой любимый уровень. Взбираться можно только по печатным платам.
  • Залил
    Будете долго думать - Мерфи начнёт зевать, а потом и вовсе уснёт.
  • Залил
    Краткий игровой справочник.
  • Залил
    Будете тыкать в недоступные "красные" уровни - игра спросит, не дальтоник ли вы?
  • Залил
    Разминировать такое дискетное поле также нужно аккуратно.
  • Залил
    "И поднимал он тяжёлые камни..."
  • Залил
    К терминалам следует относиться уважительно, тем паче если не знаете, где активируемые бомбы-дискеты.
  • Залил
    Задумал недоброе.
  • Залил
    Самый короткий уров-...
  • Залил
    Главное - не взорвать лишнего.
  • Залил
    Комбинация телепатического поедания "пробел + стрелка" не раз спасает жизнь, да и просто красиво смотрится.
  • Залил
    Не повезло...
  • Залил
    А это уже какой-то Pacman.
  • Залил
    Устал...
  • Залил
    Натужно ставим переносную бомбу-дискету.
  • Залил
    Уровень "200 движущихся объектов". Без шуток...
  • Залил
    Есть уровни на время. Хотя этот скорее на реакцию.
  • Залил
    Хорошо рвануло... жаль, вместе с Мерфи.
  • Залил
    Преждевременный обвал дискет может уничтожить необходимые для прохождения уровня инфотроны.
  • Залил
    Осторожно, камни.
  • Залил
    Выпускаем ножницы - пусть побегают на воле.
  • Залил
    Из звёздочек-электронов получается девять инфотронов.
  • Залил
    ... а при столкновении с игроком их получается даже немного больше.
  • Залил
    Ничего личного, электрон...
  • Залил
    Есть уровни посвободнее.
  • Залил
    ...есть и потеснее.
  • Залил
    ...есть на беготню с реакцией.
  • Залил
    Завалило... всё, теперь только ресет.
  • Залил
    Смотрите, куда двигаете камни. Лишнее движение - и выход перекрыт.
  • Залил
    Некоторые уровни только кажутся простыми...
  • Залил
    Некоторые - проще, чем кажутся.
  • Залил
    Как грохнуть электрон, не имея ни бомб, ни камней? О, отгадка оригинальна!
  • Залил
    Терминалы активируют жёлтые бомбы-дискеты. Одно неверное движение - и уровень станет непроходим.
  • Залил
    Устроим фейерверк!
  • Залил
    Ещё один "бикфордов шнур". Признаться, не люблю такие уровни.
  • Залил
    Сейчас камень перекроет путь к выходу. Иногда, потратив час на распутывание уровня, получаешь такой вот сюрпризец.
  • Залил
    Гонка на время - обежать всю карту, пока цепная реакция не разрушила выход.
  • Залил
    Здесь уже нужна не реакция, а терпение.
  • Залил
    Обогнать "бикфордов шнур" - сложно, но порой приходится.
  • Залил
    Порой уровни начинаются довольно динамично.
  • Залил
    Хороший пример уровня, лёгкого только поначалу. Чем ближе к концу, тем больше ножниц придётся освободить.
  • Залил
    Не обязательно проедать печатные платы собой - можно воспользоваться телепатией.
  • Залил
    Иногда уровни поделены на мелкие камерные головоломки.
  • Залил
    И снова не дающее расслабиться начало уровня.
  • Залил
    Хитрый уровень с гравитацией - подниматься можно, только поедая печатные платы.
  • Залил
    Уровень называется "Don't worry!"... легко сказать!
  • Залил
    Чуть более спокойный, но от этого не менее трудный уровень.
  • Залил
    Привыкли начинать уровень неспеша? Вот вам на голову камень.
  • Залил
    Продумывать нужно на много ходов вперёд.
  • Залил
    Нет, только не это!!!
  • Залил
    Ещё одно весёленькое начало.
  • Залил
    Здесь гравитация действует только в определённых "комнатах".
  • Залил
    Уровень на внимательность.
  • Залил
    Спорим, он первый свернёт?
  • Залил
    Сапёрный уровень. Главное - тратить бомбы с максимальной эффективностью.
  • Залил
    Успеть раньше камня? При должной сноровке - запросто!
  • Залил
    Сокобан.
  • Залил
    Хорошо хоть ножницы сами по себе не сходят с маршрута...
  • Добавить скриншоты
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715940
Diablo II
Популярность: 706523
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489532
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483208
Diablo
Популярность: 461915

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English