O-G Вестникъ, #15

03.07.2009 18:48
Попыткой посадить персонажа first person шутера за виртуальный руль сейчас не удивишь, более того, этот человек уже имеет опыт вождения, правда, в несколько непривычной для него перспективе. Удивляет другое - Duke Theft Auto любительская попытка по-мичурински привить одно к другому: спрайтовый беспредел со звенящими телефонами-автоматами, окатывающими пешеходов мощной струёй пожарными машинами, шамкающими физиономиями полицейских в верху экрана, но пока без кришнаитов, к главному сопернику Quake 96-го года. Те, кто спал двенадцать лет назад и видел себя на улицах Liberty City не почувствуют разницы, остальные же найдут новый взгляд несколько сюрреалистичным. Проект нельзя сравнить с последующими итерациями сериала про автоугон - здесь налицо непосредственность и несерьёзность оригинала, без какого-либо серьёзного влияния третьей и последующих частей. На данный момент доступна бета-версия с одной картой и парой миссий.

***​

И ещё про скрещивание. Два увлечения пользователя YouTube MlCHAELHlCKOX'а: датский конструктор и видеоигры слились в причудливой метаморфозе, заснятой в этом видеоклипе. Классические аркадные хиты в LEGO-антураже.

***​

На веб-сайте Games Radar разместили чарт, состоящий из слов, наиболее набивших оскомину (которая уже более походит на шрам) на лице геймера за последнее время. Автор даёт саркастические определения 23-м терминам, именам и названиям, часто упоминаемым в игровой индустрии. Полностью на английском языке.

***​

Возможно, новость и не нова, но в сети есть флеш-поделка на тему Cannon Fodder. Разумеется, речь идёт не о полноценной конверсии игры в web-форму, а попытке воссоздать основные элементы предтечи, доступные к освоению во время перерыва на обед. Но, по крайней мере, это - первая законченная игра по мотивам CF с 1995-го года - не версия для PSP, ни третья часть для PS2 так и не увидели свет.

***​

В свой многостраничной обзорной статье, с которой можно ознакомиться на Gamasutra.com, Джон Харрис берёт десять западных и десять японских ролевых игр, описывает их особенности, подходы к созданию миров и ролевых систем, удачные, и не очень элементы дизайна. В пример приводятся множество игр, начиная с Wizardry и заканчивая, простите, Pokemon. Я это переводить не буду, даже не просите.

***​
Шон Купер, один из создателей игры Syndicate, а так же других игр от Bullfrog, дал интервью порталу InсGamers, где поделился своими взглядами на возможное воскрешение классики (вернее на невозможность её воскрешения), рассказал об интересных деталях создания "Синдиката", своей работе в EA и текущих проектах, включающих серию флеш-игр Boxhead.

Virgil
Комментарии [6]