Это интересно
Создание игры Inner Worlds пришлось на зарю Интернет-эпохи, и разработчики вовсю пользовались новыми технологиями: команда набиралась через юзнет-группу пользователей Linux, общение и координация работы осуществлялись по электронной почте, а процесс разработки программы сильно напоминал современные проекты на SourceForge. Но самым необычным, пожалуй, стало создание саундтрека к игре: во всё том же Интернете был объявлен конкурс на лучшую музыкальную композицию с первым призом в 1000$ и призами по 100$ для всех остальных отобранных мелодий.
Когда проект был завершён, команда насчитывала 24 человека из 9 стран мира и 11 штатов США, в совокупности представлявших три континента.
Каталог игр

Вася

The Adventure of Great Hero Vasya 1
Вася
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Elf Dillm (Николай Корнетов)
Издатель: -
Год выхода: 2001
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Небольшой текстовый трэш-квест от Николая Корнетова.

Сюжет такой. Некий Вася, студент Космической академии, стоит в музее старой техники при этой самой академии, садится на старый скутер, что-то там жмёт, и его отправляет в космос на планету Зирусус. Дальше наступают ещё более труднообъяснимые и непонятные события: герою дают важное задание по спасению планеты… В общем, бред чистой воды. Да, ещё в сюжете упоминаются ёжики-парагвайцы, - это так, на всякий случай.

Парсерный ввод реализован несколько странно. Например, иногда нужно использовать формулу “осмотреть <название предмета>”, а иногда просто “осмотреться” именно с постфиксом “-ся”, при этом в первом случае глагол можно сократить до “осм”, а во втором надо писать полностью. Другие глаголы сокращать почему-то нельзя, - никаких “исп” вместо “использовать”. Имея прохождение, писать “осмотреться” необязательно, - данная команда даст дополнительную информацию, но по факту она необязательна. Если же проходить самостоятельно, без этого никуда, - нельзя ведь, зная, что герой сидит на старом скутере, догадаться, что нужно “взять буказоид”.

Игра очень коротка, но пройти её без подсказок крайне трудно, потому что нелогичность всех событий зашкаливает. К счастью, автор сам написал прохождение и добавил его в архив со своим творением.

Итог: что бы это ни было, оно получило некоторое распространение, а в узких кругах ещё и известность, так что как минимум коллекцию пополнить может.
Автор обзора: Вендиго
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 756008
Diablo II
Популярность: 734130
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519387
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515604
Diablo
Популярность: 485904

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English