Глобальная космическая стратегия в реальном времени. Основными особенностями второй игры серии стали упрощение и некоторая "либерализация" игрового процесса, а также дань моде: игра выпущена в 3D. Можно смело утверждать, что эксперимент хоть и не стал шедевром, но точно удался.
Нам на выбор представлено по одной кампании за три разные стороны: "Федерация Солнечной Системы" (то есть земляне), Шинари и Кра`Хен, каждая из них обладает уникальными способностями. Земляне - хорошие ученые, неплохо воюют и с экономикой дружат, Кра`Хен - истинные воины, выдержать их натиск - серьезнейшее испытание на прочность для любой империи, Шинари не видят в грубой силе особой пользы, их оружие невидимо, но не менее эффективно, чем у Кра`Хен.
После не самого успешного опыта с чёткостью сюжетной линии в прошлой части Alliances предлагает нам почти полную свободу действий. Важным новшеством стали свободно генерирующиеся события по ходу игры. Одни вполне рутинны - очередная база пиратов на окраине империи, - а другие вызывают изумление и интерес, к примеру, ваша свадьба... Другими словами, эту игру действительно стоит переигрывать не один раз.
В кампании вас ждёт удобный, но весьма детализированный "микроменеджмент" планетарных хозяйств, разветвлённое древо исследований, конструирование собственных кораблей и танков (!), дипломатия, побочные квесты и, конечно, война! Пусть сразу видно - разработчики и не ставили перед собой цель придумать заново велосипед и создать нечто совершенно оригинальное, но некоторые их идеи, бесспорно, заслуживают пристального внимания. Согласитесь, ведь далеко не в каждой игре этого жанра штурм планеты был таким разнородным предприятием. Кроме ставшей классикой орбитальной схватки и последующей за ней бомбардировки, мы, наконец, можем высадить десант и лично управлять штурмом вражеской колонии!
Проектирование и вооружение кораблей тоже не сведено к банальному "дороже - значит круче", порой приходится серьёзно призадуматься над оснащением новой линейки крейсеров. Смею напомнить, всё это великолепие смотрится более чем приятно.
Но кампаниями игра не заканчивается, в главном меню мы найдем ещё кнопку "сценарии". По чести сказать, ни одна кампания в игре особой лёгкостью не отличается, но включив "сценарии", вы на своём опыте убедитесь - то, что было до них, - лишь увеселительная прогулка.
При всём этом интерфейс игры прост и удобен, графика и звуковое сопровождение - на высоком уровне, а геймплей скучным никак не назвать. Так что игра рекомендована, как ни странно, всем, и не только любителям жанра.
Нам на выбор представлено по одной кампании за три разные стороны: "Федерация Солнечной Системы" (то есть земляне), Шинари и Кра`Хен, каждая из них обладает уникальными способностями. Земляне - хорошие ученые, неплохо воюют и с экономикой дружат, Кра`Хен - истинные воины, выдержать их натиск - серьезнейшее испытание на прочность для любой империи, Шинари не видят в грубой силе особой пользы, их оружие невидимо, но не менее эффективно, чем у Кра`Хен.
После не самого успешного опыта с чёткостью сюжетной линии в прошлой части Alliances предлагает нам почти полную свободу действий. Важным новшеством стали свободно генерирующиеся события по ходу игры. Одни вполне рутинны - очередная база пиратов на окраине империи, - а другие вызывают изумление и интерес, к примеру, ваша свадьба... Другими словами, эту игру действительно стоит переигрывать не один раз.
В кампании вас ждёт удобный, но весьма детализированный "микроменеджмент" планетарных хозяйств, разветвлённое древо исследований, конструирование собственных кораблей и танков (!), дипломатия, побочные квесты и, конечно, война! Пусть сразу видно - разработчики и не ставили перед собой цель придумать заново велосипед и создать нечто совершенно оригинальное, но некоторые их идеи, бесспорно, заслуживают пристального внимания. Согласитесь, ведь далеко не в каждой игре этого жанра штурм планеты был таким разнородным предприятием. Кроме ставшей классикой орбитальной схватки и последующей за ней бомбардировки, мы, наконец, можем высадить десант и лично управлять штурмом вражеской колонии!
Проектирование и вооружение кораблей тоже не сведено к банальному "дороже - значит круче", порой приходится серьёзно призадуматься над оснащением новой линейки крейсеров. Смею напомнить, всё это великолепие смотрится более чем приятно.
Но кампаниями игра не заканчивается, в главном меню мы найдем ещё кнопку "сценарии". По чести сказать, ни одна кампания в игре особой лёгкостью не отличается, но включив "сценарии", вы на своём опыте убедитесь - то, что было до них, - лишь увеселительная прогулка.
При всём этом интерфейс игры прост и удобен, графика и звуковое сопровождение - на высоком уровне, а геймплей скучным никак не назвать. Так что игра рекомендована, как ни странно, всем, и не только любителям жанра.
- Время и место:
Открытый космос - Многопользовательская игра:
LAN - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая
4X - Язык:
English
На сайте ig2.ucoz.com выложена новая, доработанная сборка игры. Список исправлений и нововведений:
* Переведены парящие сообщения об исходе симулированных сражений
* Переведены названия планет
* Нарисован новый чёткий шрифт
* Кодовая таблица игры адаптирована под русский шрифт
* Добавлены отсутствующие буквы, исправлена неверные коды некоторых букв ("Ы" вместо "М", "Ь" вместо "ч", "щ" вместо "ш", ...)
* Исправлена ошибка в 4-ой части обучения (при перемещении танков ничего не происходило)
* Исправлена ошибка при запуске ("не могу найти charset.bmp")
* Переведены сообщения об ошибках
* Переведены настройки игры
* Переведена на русский графика: анимированный "BUILD" на колонии, кнопки "Start", "Stop", "Double money" на экране исследований, иконка "Stop" у зданий.
* Русифицирован Setup
* Добавлены новые разрешения (до 1600х1200)
* Удалено нерабочее разрешение 1280х1024
* Исполняемые файлы упакованы UPX
* Переведены опции сетевой игры (кто меняет скорость, режимы симуляции)
* Добавлено 4 новых сценария (полностью русифицированы)
* Полностью переведены тексты игры (в том числе кампании, сценарии), исправлены многочисленные корявости, неточности и ошибки перевода (с обнаружением новых ошибок перевод постоянно усовершенствуется)
* Удалены неиспользуемые файлы текстур, векторов, анимации, а также вектора и текстуры для режима низкого качества (ссылки исправлены, дабы не вешать игру при выборе режима низкого качества)
* Удалены ненужные файлы (защита от копирования, файлы разработчиков, левый декодер и прочая дрянь)
* DAT-файлы лучше сжаты
* Обработаны видеоролики: видеодорожка скопирована из оригинала (оффициальная английская версия), звуковая дорожка взята из версий Русского проекта (бОльшая часть) и Фаргуса (2 ролика, невнятно озвученные РП). Таким образом, получилось видео максимального качества
* Уменьшен размер игры засчёт удаления дублей, видеороликов низкого разрешения (версии роликов с высоким разрешением полностью сохранены).
* Удалено требование игрой диска
* Логи и дампы перемещены из корня в отдельную папку
* Увеличена скорость запуска игры
* Снижено потребление игрой памяти (незначительно)
* Исправлена ошибка неотображения названий планет
* Переведены строки, никогда не переводившиеся ранее ("зашитые" в самом экзешнике)
* Русифицированы названия продаваемых кораблей и танков, имена торговцев и шпионов (в т.ч. в сетевой игре), названия флотов
* Подобраны наилучшие элементы меню (шрифт + перевод)
* Исправлена ошибка в сценарии "Светлое сердце" (ошибка с планетой Central 6)
* Исправлены ссылки на видеоролики в кампаниях, добавлены новые, где это имеет смысл
* Активирован второй звук для строительства зданий
* Произведена реструктуризация ресурсов игры: ресурсы сгруппированы по логическому признаку, игра разбита на логические модули (сценарии, кампании, обучение, помощь, различные опциональные звуки, ролики, шрифт и т.д.)
* Исправлены ошибки CRC
* Очищена таблица рекордов
Тут 4-х дисковая версия со всеми роликами.