«ArithMATIC: Addition» предназначалась для деток четырёх-семи лет, то есть чуть более старшего возраста, нежели «ArithMATIC: Counting». Ибо, познакомившись в этой последней с цифрами и основами счёта, можно было уже и закрепить свои познания на практике, решая анимированные задачки на сложение.
Интерфейс и внешний вид ничуть не изменились: интересующимся подробностями стоит заглянуть на страничку упомянутого предыдущего выпуска серии. Собственно игра запускается из главного меню по пункту «Run Addition». На экране перед нами появляются два окна, в которых в случайном порядке и количестве отображаются миниатюры предметов или существ: пчёлки, «смайлики», рыбки и др., – в непременном сопровождении двух чисел со знаком сложения между ними (например, «5 + 9»). Соответственно, необходимо ответить на вопрос «How many?», путём хитрых математических вычислений определив искомую сумму, набрав её с клавиатуры и подтвердив своё решение «вводом».
В случае правильного ответа мы увидим небольшую сценку: и два числа, и содержимое обоих окон сначала соединятся, а затем начнут по одному улетать, уезжать и т.д. с экрана в сопровождении той или иной мелодии, причём анимация будет привычно сопровождаться постепенным уменьшением суммы до нуля. При допущении пользователем ошибки ему предоставят ещё две возможности исправиться, после чего покажут правильный ответ в сопровождении обратного отсчёта, также знакомого нам по «ArithMATIC: Counting»: объекты будут зачёркиваться крестиками, а число на экране – возрастать (того же самого можно при желании добиться в любой момент простым нажатием «Esc»). Как бы то ни было, внизу после этого появятся три иконки на выбор: изображение иного предмета или существа для перехода к новому упражнению, уже знакомая нам сущность для повторения текущей задачки и красный знак «Stop» для возврата в главное меню.
В этом последнем, помимо запуска игры и выхода в систему, предусмотрен ещё один пункт: «Modify Parameters». Как можно догадаться, здесь дозволяется регулировать местные настройки. Налицо – три параметра, все по умолчанию отключённые (для их активации следует сначала выбрать желаемое наименование «пробелом» или любой другой клавишей, а затем включить его или вновь выключить «вводом»). «Progression» отчасти заменяет отсутствующий ассортимент уровней сложности: в положении «On» эта настройка приведёт к тому, что задачки мы будем получать не в случайном порядке, а по мере возрастания степени их трудности (сначала «1 + 1», потом «1 + 2» и т. д.). «Commutativity» отвечает за повтор упражнений с переменой местами слагаемых (т. е. за «1 + 2» непременно последует «2 + 1»). Ну а в случае активации «Fact Family» программа в случайном порядке выберет какое-то одно определённое число в качестве суммы – и станет выдавать разнообразные упражнения именно с ориентацией на таковое (скажем, «3 + 4», «5 + 2», «1 + 6»). Разумеется, при желании все эти опции можно и комбинировать.
Всё же привлекательность данного творения Compu-Teach для его изначальной целевой аудитории вызывает сегодня большие сомнения. А вот коллекционеров древних образовательных редкостей «ArithMATIC: Addition» может и заинтересовать: вплоть до середины 2023 г. мало кто помнил о существовании такой игры.
Интерфейс и внешний вид ничуть не изменились: интересующимся подробностями стоит заглянуть на страничку упомянутого предыдущего выпуска серии. Собственно игра запускается из главного меню по пункту «Run Addition». На экране перед нами появляются два окна, в которых в случайном порядке и количестве отображаются миниатюры предметов или существ: пчёлки, «смайлики», рыбки и др., – в непременном сопровождении двух чисел со знаком сложения между ними (например, «5 + 9»). Соответственно, необходимо ответить на вопрос «How many?», путём хитрых математических вычислений определив искомую сумму, набрав её с клавиатуры и подтвердив своё решение «вводом».
В случае правильного ответа мы увидим небольшую сценку: и два числа, и содержимое обоих окон сначала соединятся, а затем начнут по одному улетать, уезжать и т.д. с экрана в сопровождении той или иной мелодии, причём анимация будет привычно сопровождаться постепенным уменьшением суммы до нуля. При допущении пользователем ошибки ему предоставят ещё две возможности исправиться, после чего покажут правильный ответ в сопровождении обратного отсчёта, также знакомого нам по «ArithMATIC: Counting»: объекты будут зачёркиваться крестиками, а число на экране – возрастать (того же самого можно при желании добиться в любой момент простым нажатием «Esc»). Как бы то ни было, внизу после этого появятся три иконки на выбор: изображение иного предмета или существа для перехода к новому упражнению, уже знакомая нам сущность для повторения текущей задачки и красный знак «Stop» для возврата в главное меню.
В этом последнем, помимо запуска игры и выхода в систему, предусмотрен ещё один пункт: «Modify Parameters». Как можно догадаться, здесь дозволяется регулировать местные настройки. Налицо – три параметра, все по умолчанию отключённые (для их активации следует сначала выбрать желаемое наименование «пробелом» или любой другой клавишей, а затем включить его или вновь выключить «вводом»). «Progression» отчасти заменяет отсутствующий ассортимент уровней сложности: в положении «On» эта настройка приведёт к тому, что задачки мы будем получать не в случайном порядке, а по мере возрастания степени их трудности (сначала «1 + 1», потом «1 + 2» и т. д.). «Commutativity» отвечает за повтор упражнений с переменой местами слагаемых (т. е. за «1 + 2» непременно последует «2 + 1»). Ну а в случае активации «Fact Family» программа в случайном порядке выберет какое-то одно определённое число в качестве суммы – и станет выдавать разнообразные упражнения именно с ориентацией на таковое (скажем, «3 + 4», «5 + 2», «1 + 6»). Разумеется, при желании все эти опции можно и комбинировать.
Всё же привлекательность данного творения Compu-Teach для его изначальной целевой аудитории вызывает сегодня большие сомнения. А вот коллекционеров древних образовательных редкостей «ArithMATIC: Addition» может и заинтересовать: вплоть до середины 2023 г. мало кто помнил о существовании такой игры.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Математика - Язык:
English