"Toy-Box" - датский англоязычный поп-дуэт, существовавший в 1996-2003 годах и вернувшийся на сцену в 2017-м. Составляющие этот коллектив Амир аль-Фалаки и Анила Мирза (женщина), имеющие соответственно марокканские и смешанные пакистанско-иранско-индийские корни, исполняют песни в стиле так называемого "бабблгам-попа" - то есть "лёгкой, весёлой и беззаботной" танцевальной музыки, ориентированной на подростковую аудиторию. В наших краях, к великому счастью, эти "товарищи" не очень известны, а вот на Западе когда-то были популярны, причём не только как артисты, но и в качестве "живого доказательства" того, что дети эмигрантов из мусульманских стран якобы могут без проблем интегрироваться в европейское общество, воспринять местные "ценности" (последнее у данной парочки, судя по их откровенным нарядам, вполне получилось) и даже добиться успеха. В сентябре 1999-го - спустя три года после образования группы - вышел их первый (и самый известный) альбом под названием "FanTastic" (именно с такой капитализацией), обложка которого была оформлена в стиле, как заявляется на некоторых музыкальных ресурсах, классических приставочных аркад. К этому сборнику - или, если верить ряду источников, только к его сингапурскому (!) изданию - прилагалась небольшая, но вполне полноценная компьютерная игра, оставшаяся в памяти некоторых людей, но буквально сразу же после выхода ставшая колоссальной (и, кстати говоря, разыскиваемой многими) редкостью, вернувшейся к человечеству лишь 11 мая 2025 года.
Сюжет приведён исключительно в Readme, приложенном на CD: согласно ему дуэт "Toy-Box" неведомым образом отправился в космическое путешествие, но Анила оказалась в плену у инопланетного злодея по имени Скэпп (с прописной буквы и с двумя "п"), выглядящего как огромный зелёный шар слизи с клыкастой пастью и единственным глазом в центре лба, которому служат многочисленные скэпы (со строчной буквы и с одной "п") - разумные и умеющие летать комки той же самой субстанции. Нам в роли Амира необходимо вызволить свою "напарницу" из заточения (причём почему-то шесть раз подряд...), одновременно избегая скэпов либо ликвидируя их, а затем уничтожить самого желеобразного негодяя. Игра состоит из семи уровней, каждый из которых ограничен единственным экраном. Первые шесть этапов представляют собой "лестничный" платформер в стиле Lode Runner с возможностью прыгать и нагибаться, тогда как заключительный реализован как подобие Galaxian - то есть варианта Space Invaders, в котором "пришельцы" не только опускаются, но и ведут по нам огонь.
Сначала будет рассмотрен "основной" режим. Перспектива обзора - естественно, вид сбоку; за перемещение персонажа отвечают "левая" и "правая" курсорные стрелки, за прыжок и наклон (именно это действие: приседать протагонист не может) - "верхняя" и "нижняя" соответственно; по нажатию "пробела" герой применяет дистанционную атаку в виде выстрела некой лучевой субстанцией белого цвета. Нижнюю часть экрана занимает "интерфейс": слева показан запас "энергии" - это вовсе не здоровье, а количество "зарядов" для той самой атаки, которое, к слову, совсем невелико и в принципе не может увеличиться (поэтому "палить" во все стороны здесь не выйдет, тем более что выстрелы даже технически могут быть лишь одиночными); далее отображаются набираемый счёт и число имеющихся в данный момент "жизней". Последних, визуализированных в форме оранжевых мужских силуэтов, выдаётся по три штуки на каждый из этапов, при этом никакого запаса здоровья в рамках них нет - герой погибает при получении малейшего повреждения. В случае потери "попытки" одна из данных фигурок становится серой, а проходить этап придётся заново без сохранения каких-либо достижений. Если же истрачены все "шансы", то игра завершается поражением - и может быть начата лишь с самого первого "эпизода". В правом нижнем углу расположены опции для перезапуска программы и выхода из неё.
Как уже было сказано выше, любой здешний уровень одноэкранный, а его "площадь" весьма невелика. На платформенных этапах наша цель - собрать все бонусы в виде названия группы ("Toy-Box"): их может быть от двух до четырёх, при этом одни из них просто висят в пространстве, а другие движутся вверх-вниз. Это действие приведёт к освобождению Анилы, фигурка которой, заключённая в силовое поле в виде "арки", находится в верхней части экрана. Обратите внимание, что на третьем уровне, в отличие от всех прочих, к ней после выполнения вышеописанного действия нужно ещё обязательно подойти близко, тогда как на остальных ничего подобного не требуется: там победа засчитывается сразу, как только все нужные предметы взяты. Архитектура всех шести платформенных этапов подобна друг другу: они состоят из нескольких рядов поверхностей (на самой верхней из них как раз находится пленница), соединённых между собой лестницами; также на этих этажах иногда присутствуют дыры, через которые необходимо перепрыгивать, плюс встречаются и отдельно "стоящие" маленькие платформы. На уровнях со второго по шестой включительно появляются смертельные пропасти, присутствующие в количестве одной или двух штук по центру нижней границы пространства, в его правом нижнем углу или в обоих данных местах.
Тип противников на всех шести платформенных уровнях один - скэпы, представляющие собой хаотично двигающиеся куски слизи, довольно резво ползающие по платформам и чрезвычайно атмосферно - именно что "тягуче" - сваливающиеся с них, после чего случайным образом реализуется один из двух "сценариев" их поведения: существо либо падает на расположенную ниже платформу, либо внезапно обзаводится пропеллером (!) и начинает летать - столь же быстро и хаотично, как ползает, к тому же ещё и постоянно меняя высоту, - спустя какое-то время (порой почти сразу же, а иногда не очень скоро) приземляясь (видимо, вспомнив слова Горького) и продолжая перемещение по поверхности. На момент старта действия этих созданий на уровне почти нет, но они буквально сразу же начинают прибывать, падая из-за верхней границы пространства, - всегда по одному, но в довольно быстром темпе. Это означает, что, несмотря на отсутствие формального ограничения по времени, проходить местные этапы желательно оперативно, потому что иначе из-за количества противников и малой площади доступного пространства это станет невозможно чисто технически. Впрочем, уровень трудности здесь объективно высок в любом случае, так как этап даже за считанные секунды уже более-менее наводняется скэпами, которые, повторим, убивают при малейшем контакте и движутся совершенно непредсказуемо.
Наиболее опасной ситуацией является следующая: мы взбираемся по лестнице на платформу, край которой расположен недалеко от ступенек, а по той в это время ползёт кусок слизи, скатывающийся с упомянутого края, обзаводящийся пропеллером и налетающий на персонажа, что заканчивается, разумеется, гибелью. Дело дополнительно осложняется не только малым количеством "зарядов", но и неудобством ведения огня: все комки маленькие, а именно приседать персонаж, как уже отмечалось, не может, ввиду чего поразить врагов можно либо в прыжке, когда те находятся в воздухе, либо, например, самому стоя на лестнице и атакуя тех, кто расположился на "соседней" платформе, чуть превышающей по высоте местоположение наших ног. Поэтому основной способ борьбы с врагами - банальное перепрыгивание (к счастью, с этим делом у героя всё хорошо - и он способен за раз "перемахнуть" даже двух таких созданий, ползущих друг за другом), а также увёртывание вкупе с предельной внимательностью. Для восполнения "зарядов" служит второй и последний тип местных бонусов - банки с, видимо, газировкой (вероятно, ею мы и стреляем); к сожалению, на любом этапе их только две, а восстанавливает каждая из них где-то две трети и так, повторим, весьма небольшой соответствующей шкалы. Как только все логотипы "Toy-Box" взяты, "арка" вокруг Анилы исчезает, фигурка девушки улетает за верхнюю границу пространства, комки слизи самоликвидируются - и происходит автоматический переход к следующему этапу (но повторим, что на третьем уровне требуется именно подойти к пленнице после сбора всех нужных объектов).
Последний, седьмой эпизод кардинально отличается от предыдущих. Там мы управляем небольшим космическим кораблём с пушкой на борту, представленным в нижней части экрана в перспективе "вид сверху" и способным двигаться только влево и вправо; боезапас у него бесконечный, но "жизней" по-прежнему три, а здоровье всё так же отсутствует - и правила прохождения этого этапа в данном плане такие же, как у предыдущих. В верхней части пространства находятся расположившиеся четырьмя рядами и в десять столбцов сорок скэпов с пропеллерами, получивших возможность стрелять в нас зелёными шариками, а над ними левитирует Скэпп, периодически исторгающий мощные зелёные всполохи. Как уже отмечалось, механика здесь в целом схожа с Galaxian: ряды следуют то слева направо, то в обратном направлении, периодически - и довольно часто - опускаясь, а скорость их перемещения постепенно возрастает. При этом траектории их движения перед очередным "спуском" более-менее хаотические и по мере уничтожения "элементов" имеют тенденцию сначала к снижению, а затем, наоборот, к увеличению.
Огонь в основном ведёт только тот комок слизи, который в данный момент находится "во главе" соответствующего "столбца" (то есть ближе всего к нам), причём одновременно это делают не все десять таковых, но явно большая часть; кроме того, периодически к процессу подключаются и те, кто находится позади, особенно когда остаются одна-две "колонны". Парадоксальным образом основная сложность заключается именно в уничтожении условного последнего вертикального и уже "неполного" ряда, причём в тот момент, когда он ещё не начал двигаться очень быстро: дело в том, что тогда его траектория существенно увеличивается, поэтому можно рассчитать всё так, чтобы выпущенный нами "заряд" поразил цель в тот момент, когда она подлетит к нужному месту. А вот пока данная скорость ещё не достигнута и траектории передвижения "конструкции" небольшие, ликвидировать её весьма проблематично, так как столбец (или скопление из двух таковых) движется более-менее аккуратно и стреляет редко, но почти исключительно тогда, когда находится прямо перед нами, - а поскольку запаса здоровья нет и любое попадание в наш корабль приведёт к гибели, то волей-неволей приходится уворачиваться и промахиваться.
Что касается самого Скэппа, то его атака явно куда более мощная, чем у обычной слизи (хотя это как раз неважно, ибо мы погибаем от любого вредного воздействия), а равно и запас здоровья у этого существа приличный: если комки с пропеллерами погибают с одного выстрела, то в шар для его уничтожения нужно попасть раз, наверное, пятнадцать. Интересно, что, несмотря на его положение за "стеной" из "подданных", достать его можно уже в начале уровня, а атакует он нас оттуда сначала довольно редко и не очень активно. К сожалению, технически не удалось проверить, что будет, если уничтожить его до ликвидации всех прочих сущностей, - формально это должно быть возможно, но осуществимо ли на практике - непонятно. А вот когда экран очищен от маленьких комков слизи, "босс" начинает вести себя агрессивно - с большой скоростью и по хаотичной (но "широкой") траектории снижаться, приближаясь к нам и резко увеличивая частоту своих атак. Победить в такой стычке можно, хотя и непросто, но крайне желательно хотя бы сколько-то раз попасть в него до начала данной "стадии". И повторим, что в случае потери "жизни" никакие достижения здесь, как и в "основном" режиме, не сохраняются, то есть если мы уничтожили всех скэпов и погибли от атаки "главаря", то при следующем заходе будем вынуждены вновь "с нуля" ликвидировать весь "прямоугольник" слизи.
В случае победы никаких особенных "оваций" не предусмотрено - игрока просто поздравляют и сообщают ему кодовое слово, которое нужно было вместе с количеством набранных очков отправить куда-то в Германию до 30 августа 1999 года с целью участия в некоем конкурсе, позволявшем выиграть "фанатский набор" каких-то (видимо) объектов, связанных с группой "Toy-Box".
Графика может быть смело охарактеризована как неплохая даже в принципе, а уж с учётом фактического статуса "промоигры" у данной вещи - тем более. Естественно, "обычные" уровни сильно похожи друг на друга, но зато исполнены в стиле словно бы технических помещений космического корабля, что смотрится очень атмосферно; финальный этап, действие которого происходит в открытом космосе, тоже выглядит неплохо (правда, фон там "бедный", но поверьте, что обращать на это внимание просто некогда). Модельки персонажей, к сожалению, вышли простенькими и нечёткими, причём обе они не слишком похожи на свои реальные прототипы, - но рассматривать их опять-таки явно не будет времени. А главное достоинство по визуальной части - это упоминавшаяся выше анимация падений враждебной слизи с платформ: она исполнена настолько красочно и даже реалистично с точки зрения физики, что это надо просто видеть.
Аудиальное оформление, несмотря на ожидаемую минималистичность, тоже радует: противники погибают с характерными и очень милыми "ревуще-вякающими" звуками (о вопле самого Скэппа в момент его гибели и вовсе умолчим), а оружие радует "лазерным" скрежетом при атаке. В качестве музыкального сопровождения используются отрывки из песен, вошедших в альбом "FanTastic" (в основном из "Best Friend", ставшей главным хитом группы), - для некоторых наверняка довольно милых, но совершенно не подходящих по своему "сладкому" звучанию к суровой и напряжённой атмосфере происходящего на экране. К слову, основной объём CD занимают клипы к двум композициям альбома-первоисточника в низком разрешении, так что желающие могут познакомиться с "творчеством" данных музыкантов и увидеть их воочию. За возможные последствия такого смелого шага мы, если что, ответственности не несём.
Вердикт - чрезвычайно короткая (пройти её формально можно где-то за семь минут, если не считать очень вероятных неудачных попыток), но на удивление качественно сделанная и по-настоящему сложная аркада, к тому же являющаяся действительно феноменальной редкостью и поэтому способная стать отличным подарком как коллекционерам, так и всем любителям такого рода развлечений.
Сюжет приведён исключительно в Readme, приложенном на CD: согласно ему дуэт "Toy-Box" неведомым образом отправился в космическое путешествие, но Анила оказалась в плену у инопланетного злодея по имени Скэпп (с прописной буквы и с двумя "п"), выглядящего как огромный зелёный шар слизи с клыкастой пастью и единственным глазом в центре лба, которому служат многочисленные скэпы (со строчной буквы и с одной "п") - разумные и умеющие летать комки той же самой субстанции. Нам в роли Амира необходимо вызволить свою "напарницу" из заточения (причём почему-то шесть раз подряд...), одновременно избегая скэпов либо ликвидируя их, а затем уничтожить самого желеобразного негодяя. Игра состоит из семи уровней, каждый из которых ограничен единственным экраном. Первые шесть этапов представляют собой "лестничный" платформер в стиле Lode Runner с возможностью прыгать и нагибаться, тогда как заключительный реализован как подобие Galaxian - то есть варианта Space Invaders, в котором "пришельцы" не только опускаются, но и ведут по нам огонь.
Сначала будет рассмотрен "основной" режим. Перспектива обзора - естественно, вид сбоку; за перемещение персонажа отвечают "левая" и "правая" курсорные стрелки, за прыжок и наклон (именно это действие: приседать протагонист не может) - "верхняя" и "нижняя" соответственно; по нажатию "пробела" герой применяет дистанционную атаку в виде выстрела некой лучевой субстанцией белого цвета. Нижнюю часть экрана занимает "интерфейс": слева показан запас "энергии" - это вовсе не здоровье, а количество "зарядов" для той самой атаки, которое, к слову, совсем невелико и в принципе не может увеличиться (поэтому "палить" во все стороны здесь не выйдет, тем более что выстрелы даже технически могут быть лишь одиночными); далее отображаются набираемый счёт и число имеющихся в данный момент "жизней". Последних, визуализированных в форме оранжевых мужских силуэтов, выдаётся по три штуки на каждый из этапов, при этом никакого запаса здоровья в рамках них нет - герой погибает при получении малейшего повреждения. В случае потери "попытки" одна из данных фигурок становится серой, а проходить этап придётся заново без сохранения каких-либо достижений. Если же истрачены все "шансы", то игра завершается поражением - и может быть начата лишь с самого первого "эпизода". В правом нижнем углу расположены опции для перезапуска программы и выхода из неё.
Как уже было сказано выше, любой здешний уровень одноэкранный, а его "площадь" весьма невелика. На платформенных этапах наша цель - собрать все бонусы в виде названия группы ("Toy-Box"): их может быть от двух до четырёх, при этом одни из них просто висят в пространстве, а другие движутся вверх-вниз. Это действие приведёт к освобождению Анилы, фигурка которой, заключённая в силовое поле в виде "арки", находится в верхней части экрана. Обратите внимание, что на третьем уровне, в отличие от всех прочих, к ней после выполнения вышеописанного действия нужно ещё обязательно подойти близко, тогда как на остальных ничего подобного не требуется: там победа засчитывается сразу, как только все нужные предметы взяты. Архитектура всех шести платформенных этапов подобна друг другу: они состоят из нескольких рядов поверхностей (на самой верхней из них как раз находится пленница), соединённых между собой лестницами; также на этих этажах иногда присутствуют дыры, через которые необходимо перепрыгивать, плюс встречаются и отдельно "стоящие" маленькие платформы. На уровнях со второго по шестой включительно появляются смертельные пропасти, присутствующие в количестве одной или двух штук по центру нижней границы пространства, в его правом нижнем углу или в обоих данных местах.
Тип противников на всех шести платформенных уровнях один - скэпы, представляющие собой хаотично двигающиеся куски слизи, довольно резво ползающие по платформам и чрезвычайно атмосферно - именно что "тягуче" - сваливающиеся с них, после чего случайным образом реализуется один из двух "сценариев" их поведения: существо либо падает на расположенную ниже платформу, либо внезапно обзаводится пропеллером (!) и начинает летать - столь же быстро и хаотично, как ползает, к тому же ещё и постоянно меняя высоту, - спустя какое-то время (порой почти сразу же, а иногда не очень скоро) приземляясь (видимо, вспомнив слова Горького) и продолжая перемещение по поверхности. На момент старта действия этих созданий на уровне почти нет, но они буквально сразу же начинают прибывать, падая из-за верхней границы пространства, - всегда по одному, но в довольно быстром темпе. Это означает, что, несмотря на отсутствие формального ограничения по времени, проходить местные этапы желательно оперативно, потому что иначе из-за количества противников и малой площади доступного пространства это станет невозможно чисто технически. Впрочем, уровень трудности здесь объективно высок в любом случае, так как этап даже за считанные секунды уже более-менее наводняется скэпами, которые, повторим, убивают при малейшем контакте и движутся совершенно непредсказуемо.
Наиболее опасной ситуацией является следующая: мы взбираемся по лестнице на платформу, край которой расположен недалеко от ступенек, а по той в это время ползёт кусок слизи, скатывающийся с упомянутого края, обзаводящийся пропеллером и налетающий на персонажа, что заканчивается, разумеется, гибелью. Дело дополнительно осложняется не только малым количеством "зарядов", но и неудобством ведения огня: все комки маленькие, а именно приседать персонаж, как уже отмечалось, не может, ввиду чего поразить врагов можно либо в прыжке, когда те находятся в воздухе, либо, например, самому стоя на лестнице и атакуя тех, кто расположился на "соседней" платформе, чуть превышающей по высоте местоположение наших ног. Поэтому основной способ борьбы с врагами - банальное перепрыгивание (к счастью, с этим делом у героя всё хорошо - и он способен за раз "перемахнуть" даже двух таких созданий, ползущих друг за другом), а также увёртывание вкупе с предельной внимательностью. Для восполнения "зарядов" служит второй и последний тип местных бонусов - банки с, видимо, газировкой (вероятно, ею мы и стреляем); к сожалению, на любом этапе их только две, а восстанавливает каждая из них где-то две трети и так, повторим, весьма небольшой соответствующей шкалы. Как только все логотипы "Toy-Box" взяты, "арка" вокруг Анилы исчезает, фигурка девушки улетает за верхнюю границу пространства, комки слизи самоликвидируются - и происходит автоматический переход к следующему этапу (но повторим, что на третьем уровне требуется именно подойти к пленнице после сбора всех нужных объектов).
Последний, седьмой эпизод кардинально отличается от предыдущих. Там мы управляем небольшим космическим кораблём с пушкой на борту, представленным в нижней части экрана в перспективе "вид сверху" и способным двигаться только влево и вправо; боезапас у него бесконечный, но "жизней" по-прежнему три, а здоровье всё так же отсутствует - и правила прохождения этого этапа в данном плане такие же, как у предыдущих. В верхней части пространства находятся расположившиеся четырьмя рядами и в десять столбцов сорок скэпов с пропеллерами, получивших возможность стрелять в нас зелёными шариками, а над ними левитирует Скэпп, периодически исторгающий мощные зелёные всполохи. Как уже отмечалось, механика здесь в целом схожа с Galaxian: ряды следуют то слева направо, то в обратном направлении, периодически - и довольно часто - опускаясь, а скорость их перемещения постепенно возрастает. При этом траектории их движения перед очередным "спуском" более-менее хаотические и по мере уничтожения "элементов" имеют тенденцию сначала к снижению, а затем, наоборот, к увеличению.
Огонь в основном ведёт только тот комок слизи, который в данный момент находится "во главе" соответствующего "столбца" (то есть ближе всего к нам), причём одновременно это делают не все десять таковых, но явно большая часть; кроме того, периодически к процессу подключаются и те, кто находится позади, особенно когда остаются одна-две "колонны". Парадоксальным образом основная сложность заключается именно в уничтожении условного последнего вертикального и уже "неполного" ряда, причём в тот момент, когда он ещё не начал двигаться очень быстро: дело в том, что тогда его траектория существенно увеличивается, поэтому можно рассчитать всё так, чтобы выпущенный нами "заряд" поразил цель в тот момент, когда она подлетит к нужному месту. А вот пока данная скорость ещё не достигнута и траектории передвижения "конструкции" небольшие, ликвидировать её весьма проблематично, так как столбец (или скопление из двух таковых) движется более-менее аккуратно и стреляет редко, но почти исключительно тогда, когда находится прямо перед нами, - а поскольку запаса здоровья нет и любое попадание в наш корабль приведёт к гибели, то волей-неволей приходится уворачиваться и промахиваться.
Что касается самого Скэппа, то его атака явно куда более мощная, чем у обычной слизи (хотя это как раз неважно, ибо мы погибаем от любого вредного воздействия), а равно и запас здоровья у этого существа приличный: если комки с пропеллерами погибают с одного выстрела, то в шар для его уничтожения нужно попасть раз, наверное, пятнадцать. Интересно, что, несмотря на его положение за "стеной" из "подданных", достать его можно уже в начале уровня, а атакует он нас оттуда сначала довольно редко и не очень активно. К сожалению, технически не удалось проверить, что будет, если уничтожить его до ликвидации всех прочих сущностей, - формально это должно быть возможно, но осуществимо ли на практике - непонятно. А вот когда экран очищен от маленьких комков слизи, "босс" начинает вести себя агрессивно - с большой скоростью и по хаотичной (но "широкой") траектории снижаться, приближаясь к нам и резко увеличивая частоту своих атак. Победить в такой стычке можно, хотя и непросто, но крайне желательно хотя бы сколько-то раз попасть в него до начала данной "стадии". И повторим, что в случае потери "жизни" никакие достижения здесь, как и в "основном" режиме, не сохраняются, то есть если мы уничтожили всех скэпов и погибли от атаки "главаря", то при следующем заходе будем вынуждены вновь "с нуля" ликвидировать весь "прямоугольник" слизи.
В случае победы никаких особенных "оваций" не предусмотрено - игрока просто поздравляют и сообщают ему кодовое слово, которое нужно было вместе с количеством набранных очков отправить куда-то в Германию до 30 августа 1999 года с целью участия в некоем конкурсе, позволявшем выиграть "фанатский набор" каких-то (видимо) объектов, связанных с группой "Toy-Box".
Графика может быть смело охарактеризована как неплохая даже в принципе, а уж с учётом фактического статуса "промоигры" у данной вещи - тем более. Естественно, "обычные" уровни сильно похожи друг на друга, но зато исполнены в стиле словно бы технических помещений космического корабля, что смотрится очень атмосферно; финальный этап, действие которого происходит в открытом космосе, тоже выглядит неплохо (правда, фон там "бедный", но поверьте, что обращать на это внимание просто некогда). Модельки персонажей, к сожалению, вышли простенькими и нечёткими, причём обе они не слишком похожи на свои реальные прототипы, - но рассматривать их опять-таки явно не будет времени. А главное достоинство по визуальной части - это упоминавшаяся выше анимация падений враждебной слизи с платформ: она исполнена настолько красочно и даже реалистично с точки зрения физики, что это надо просто видеть.
Аудиальное оформление, несмотря на ожидаемую минималистичность, тоже радует: противники погибают с характерными и очень милыми "ревуще-вякающими" звуками (о вопле самого Скэппа в момент его гибели и вовсе умолчим), а оружие радует "лазерным" скрежетом при атаке. В качестве музыкального сопровождения используются отрывки из песен, вошедших в альбом "FanTastic" (в основном из "Best Friend", ставшей главным хитом группы), - для некоторых наверняка довольно милых, но совершенно не подходящих по своему "сладкому" звучанию к суровой и напряжённой атмосфере происходящего на экране. К слову, основной объём CD занимают клипы к двум композициям альбома-первоисточника в низком разрешении, так что желающие могут познакомиться с "творчеством" данных музыкантов и увидеть их воочию. За возможные последствия такого смелого шага мы, если что, ответственности не несём.
Вердикт - чрезвычайно короткая (пройти её формально можно где-то за семь минут, если не считать очень вероятных неудачных попыток), но на удивление качественно сделанная и по-настоящему сложная аркада, к тому же являющаяся действительно феноменальной редкостью и поэтому способная стать отличным подарком как коллекционерам, так и всем любителям такого рода развлечений.
- Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders
Подобие Lode Runner - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English