Вторая часть серии эксклюзивных французских викторин, исполненных в крайне необычных антуражах. На сей раз предстоит играть за одного из четырёх пиратов, стремящихся покинуть остров, который в скором времени уйдёт под воду из-за ожидаемого извержения вулкана. Но такое право предоставится лишь тому единственному из них, кто сумеет победить в интеллектуальной схватке.
Игровой процесс во всех частях данной трилогии почти идентичен - с его особенностями можно познакомиться на странице с описанием Mister Quizz: La Malédiction du manoir; то же самое касается и технической стороны визуальной составляющей, несмотря на разную стилистику данных игр.
Отличия же между выпусками заключаются в антураже и в формальной сути мини-игры, следующей после каждого раунда (но не в её "механике", которая по факту тоже идентична своим аналогам). Последняя в данной части представляет собой "пиратскую рулетку": по круглому столу, представленному с видом сверху и разбитому на "сектора", катается пушечное ядро, и игроку, когда оно попадает в закреплённую за ним "часть", необходимо как можно скорее нажать на кнопку (опять-таки различающуюся для каждого из персонажей). Если сделать это один раз, то ядро ускорится, а если дважды, то в дополнение к этому ещё и сменит направление. Разумеется, темп процесса со временем увеличивается; проигрывает тот персонаж, который первым трижды ошибётся (не успеет задействовать свою кнопку или случайно нажмёт другую).
В остальном это всё та же игра, где обычные (и не очень сложные) вопросы на общую эрудицию (по сути, не выходящие за рамки школьной программы) задаются в весьма примечательной обстановке и столь же нестандартным протагонистам.
Игровой процесс во всех частях данной трилогии почти идентичен - с его особенностями можно познакомиться на странице с описанием Mister Quizz: La Malédiction du manoir; то же самое касается и технической стороны визуальной составляющей, несмотря на разную стилистику данных игр.
Отличия же между выпусками заключаются в антураже и в формальной сути мини-игры, следующей после каждого раунда (но не в её "механике", которая по факту тоже идентична своим аналогам). Последняя в данной части представляет собой "пиратскую рулетку": по круглому столу, представленному с видом сверху и разбитому на "сектора", катается пушечное ядро, и игроку, когда оно попадает в закреплённую за ним "часть", необходимо как можно скорее нажать на кнопку (опять-таки различающуюся для каждого из персонажей). Если сделать это один раз, то ядро ускорится, а если дважды, то в дополнение к этому ещё и сменит направление. Разумеется, темп процесса со временем увеличивается; проигрывает тот персонаж, который первым трижды ошибётся (не успеет задействовать свою кнопку или случайно нажмёт другую).
В остальном это всё та же игра, где обычные (и не очень сложные) вопросы на общую эрудицию (по сути, не выходящие за рамки школьной программы) задаются в весьма примечательной обстановке и столь же нестандартным протагонистам.