Одна из детских образовательных игр про Кролика-Читателя. Как и во многих частях данной серии, нашим альтер эго является вовсе не герой, давший ей название, а его подруга - девочка-мышка Мэт. Сам же Кролик по факту играет второстепенную роль, появляясь в качестве "ведущего" некоторых мини-игр и "активностей". В первой версии программы, выпущенной в 1997 году, было четыре "составляющих" по три "занятия" в каждой; в переиздании 1998 года добавили ещё одну "локацию", ввиду чего общее количество мини-забав в ней достигло пятнадцати - больше, чем в любой другой игре про Кролика-Читателя.
Поскольку данная вещь предназначена уже примерно для среднего дошкольного возраста, то для неё, в отличие от ряда других из той же серии, придумали минимальный сюжет: ранним утром Мэт будит телефонный звонок от бурундука Чарли, директора лагеря "Счастливые хвосты", который сообщает, что дикобраз Спайк устроил там беспорядок и украл множество вещей; к ожидаемому приезду на отдых зверят ситуацию нужно исправить - и сделать это почему-то может только наша героиня, оперативно отправляющаяся туда верхом на пони.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; свободное перемещение протагонистки в рамках видимого пространства не предполагается. Управление процессом осуществляется курсором мыши, изменяющим свою форму; если он превращается в большую белую стрелку, то в данной точке находится переход к следующему экрану. На местности можно найти множество "активных точек", по щелчкам на которых демонстрируются всевозможные анимации разной степени "забавности". Центральной ("хабовой") локацией является стартовая развилка, где нас встречает бурундук Чарли; там же расположены указатели, ведущие ко всем четырём или пяти (в зависимости от версии игры) областям. При нажатии на дощечку, прибитую к дереву, можно отслеживать свой прогресс в прохождении.
Типов занятий в каждой из "зон" три: "загадка" (кавычки важны), "активность" и мини-игра; за первую категорию всегда отвечает ворона (судя по голосу - мужского пола), разговаривающая стихами. Развлечения второго типа всегда запускаются в отдельном режиме; для возврата из них к "основному" нужно щёлкнуть на пиктограмму в правом нижнем углу с изображением последнего "обычного" экрана, посещённого нами. В некоторых подобных забавах, связанных с "творчеством", левее присутствует опция для распечатывания результатов "работы".
В "Diner Lineup" необходимо сначала выбрать ступеньку подходящей высоты для установки в крыльцо, затем по желанию просмотреть один из нескольких "мультфильмов" (в виде наборов статичных сцен, "прокручиваемых" игроком), после чего по инструкциям енота-повара Пьера несколько раз разместить различные кухонные объекты (продукты питания, посуду...) в правильном порядке по возрастанию либо убыванию относительно их высоты, длины и прочих характеристик. В "Canoe Match" требуется последовательно подобрать "ключ" к воротам в виде геометрической фигуры, по форме совпадающей со "скважиной", выбрать применительно к указанному на часах времени дня или ночи (это уточняется дополнительно) дело, которое логично осуществлять именно в такую часть суток, из трёх вариантов-картинок, а в конце сыграть вместе с Кроликом в разновидность "парных карт", приподнимая брезентовые чехлы каноэ и отыскивая идентично выглядящие буквы, фигуры и так далее.
В "Number Lumber" первой задачей является установка нужного количества досок, отсутствующих в мосту (по числу прорех в нём), далее при желании можно подобавлять на четыре варианта одной и той же картинки, демонстрирующих её в разные времена года, всевозможные характерные для этого календарного периода объекты, а затем потребуется давать указания бобрихе Бэбс, стремящейся по камням и прочим предметам добраться через речку до находящегося в её центре гидроцикла, чтобы на нём достичь другого берега: нужно, выбирая цифры от 1 до 4, указывать ей, сколько совершить прыжков, выстраивая тем самым путь до цели. В "Get your Beardings" первая "загадка" очень печалит: достаточно просто "вытянуть" лестницу до такого уровня, чтобы героиня могла забраться на скалу; далее предлагается пораскрашивать одну из нескольких картинок ("стрелочки" для их прокрутки находятся слева внизу - под текущим изображением), а после понадобится помочь девочке-медведице разбудить её папу (оба они безымянные), найдя для этого будильник. Данная мини-игра - самая интересная во всём "сборнике" и теоретически может представлять трудность даже для взрослого человека, не владеющего английским языком: действие происходит у стенда с горшками мёда и некоторыми другими объектами - и осуществлять поиски нужно по голосовым инструкциям зверушки (как и вся здешняя озвучка, не сопровождающимся субтитрами), уточняющей, на ёмкость справа или, например, ниже какого из объектов следует в данный момент нажать.
В добавленной в переиздании "Counting Lake" сперва придётся выбрать черепаху с панцирем, помеченным именно той литерой, с которой начинается загаданное вороной слово, затем по желанию составить одну из нескольких историй про Кролика-Читателя (выбирая на каждом развороте "сюжетный виток" из нескольких вариантов), а дальше по инструкциям того же персонажа заняться очисткой озера от мусора определённых типов и конкретными "порциями" за раз (например, "пять бутылок"). По окончании выполнения задач в каждой области за Мэт прилетает филин и относит её обратно к развилке, а какие-то из украденных Спайком вещей считаются найденными.
Однако после "выполнения" всего вышеперечисленного игра вовсе не заканчивается: для того чтобы завершить её целиком, каждое из четырёх (пяти) "финальных" заданий нужно пройти несколько раз с постепенно увеличивающейся сложностью. К примеру, цифр в мини-игре с прыгающей бобрихой на втором её "уровне" станет на две больше, чем раньше (от единицы до шестёрки включительно), - и так далее. Когда все многочисленные вещи будут возвращены, игрок в награду получит несколько поэм (!) Кролика-Читателя, сборник из целых двух "историй с привидениями" от Бэбс, которые можно прочитать (эта виртуальная книга является одним из похищенных и отысканных нами предметов), и цикл детских песен для прослушивания. Здесь же хотелось бы отметить очень слабую "связь" между содержанием большинства заданий и их формальной целью: по сути, хотя бы какая-то логика присутствует только в "математических прыжках", ибо бобриха, переплыв реку, оказывается в лесу на другом берегу и затем якобы находит там украденные предметы и привозит их нам. Как и в прочих играх про Кролика-Читателя, в данной присутствует опция "родительского контроля", позволяющая отслеживать прогресс (или неудачи) детей в обучении навыкам различных категорий.
Графика Reader Rabbit Kindergarten традиционно для серии рисованная, яркая, сдобренная множеством эффектов - и потому радующая глаз и не вызывающая нареканий. Озвучка, что опять-таки не удивляет, выполнена на высоком уровне с привлечением профессиональных и душевно работающих актёров, но, повторим, ввиду ориентации на маленьких детей, которые могут ещё не уметь читать, не снабжена субтитрами. В целом - неплохая в своей "нише" игра, но, как и большинство проектов серии Reader Rabbit, затянутая, однообразная и довольно "бедная" в плане своего фактического "наполнения".
Поскольку данная вещь предназначена уже примерно для среднего дошкольного возраста, то для неё, в отличие от ряда других из той же серии, придумали минимальный сюжет: ранним утром Мэт будит телефонный звонок от бурундука Чарли, директора лагеря "Счастливые хвосты", который сообщает, что дикобраз Спайк устроил там беспорядок и украл множество вещей; к ожидаемому приезду на отдых зверят ситуацию нужно исправить - и сделать это почему-то может только наша героиня, оперативно отправляющаяся туда верхом на пони.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; свободное перемещение протагонистки в рамках видимого пространства не предполагается. Управление процессом осуществляется курсором мыши, изменяющим свою форму; если он превращается в большую белую стрелку, то в данной точке находится переход к следующему экрану. На местности можно найти множество "активных точек", по щелчкам на которых демонстрируются всевозможные анимации разной степени "забавности". Центральной ("хабовой") локацией является стартовая развилка, где нас встречает бурундук Чарли; там же расположены указатели, ведущие ко всем четырём или пяти (в зависимости от версии игры) областям. При нажатии на дощечку, прибитую к дереву, можно отслеживать свой прогресс в прохождении.
Типов занятий в каждой из "зон" три: "загадка" (кавычки важны), "активность" и мини-игра; за первую категорию всегда отвечает ворона (судя по голосу - мужского пола), разговаривающая стихами. Развлечения второго типа всегда запускаются в отдельном режиме; для возврата из них к "основному" нужно щёлкнуть на пиктограмму в правом нижнем углу с изображением последнего "обычного" экрана, посещённого нами. В некоторых подобных забавах, связанных с "творчеством", левее присутствует опция для распечатывания результатов "работы".
В "Diner Lineup" необходимо сначала выбрать ступеньку подходящей высоты для установки в крыльцо, затем по желанию просмотреть один из нескольких "мультфильмов" (в виде наборов статичных сцен, "прокручиваемых" игроком), после чего по инструкциям енота-повара Пьера несколько раз разместить различные кухонные объекты (продукты питания, посуду...) в правильном порядке по возрастанию либо убыванию относительно их высоты, длины и прочих характеристик. В "Canoe Match" требуется последовательно подобрать "ключ" к воротам в виде геометрической фигуры, по форме совпадающей со "скважиной", выбрать применительно к указанному на часах времени дня или ночи (это уточняется дополнительно) дело, которое логично осуществлять именно в такую часть суток, из трёх вариантов-картинок, а в конце сыграть вместе с Кроликом в разновидность "парных карт", приподнимая брезентовые чехлы каноэ и отыскивая идентично выглядящие буквы, фигуры и так далее.
В "Number Lumber" первой задачей является установка нужного количества досок, отсутствующих в мосту (по числу прорех в нём), далее при желании можно подобавлять на четыре варианта одной и той же картинки, демонстрирующих её в разные времена года, всевозможные характерные для этого календарного периода объекты, а затем потребуется давать указания бобрихе Бэбс, стремящейся по камням и прочим предметам добраться через речку до находящегося в её центре гидроцикла, чтобы на нём достичь другого берега: нужно, выбирая цифры от 1 до 4, указывать ей, сколько совершить прыжков, выстраивая тем самым путь до цели. В "Get your Beardings" первая "загадка" очень печалит: достаточно просто "вытянуть" лестницу до такого уровня, чтобы героиня могла забраться на скалу; далее предлагается пораскрашивать одну из нескольких картинок ("стрелочки" для их прокрутки находятся слева внизу - под текущим изображением), а после понадобится помочь девочке-медведице разбудить её папу (оба они безымянные), найдя для этого будильник. Данная мини-игра - самая интересная во всём "сборнике" и теоретически может представлять трудность даже для взрослого человека, не владеющего английским языком: действие происходит у стенда с горшками мёда и некоторыми другими объектами - и осуществлять поиски нужно по голосовым инструкциям зверушки (как и вся здешняя озвучка, не сопровождающимся субтитрами), уточняющей, на ёмкость справа или, например, ниже какого из объектов следует в данный момент нажать.
В добавленной в переиздании "Counting Lake" сперва придётся выбрать черепаху с панцирем, помеченным именно той литерой, с которой начинается загаданное вороной слово, затем по желанию составить одну из нескольких историй про Кролика-Читателя (выбирая на каждом развороте "сюжетный виток" из нескольких вариантов), а дальше по инструкциям того же персонажа заняться очисткой озера от мусора определённых типов и конкретными "порциями" за раз (например, "пять бутылок"). По окончании выполнения задач в каждой области за Мэт прилетает филин и относит её обратно к развилке, а какие-то из украденных Спайком вещей считаются найденными.
Однако после "выполнения" всего вышеперечисленного игра вовсе не заканчивается: для того чтобы завершить её целиком, каждое из четырёх (пяти) "финальных" заданий нужно пройти несколько раз с постепенно увеличивающейся сложностью. К примеру, цифр в мини-игре с прыгающей бобрихой на втором её "уровне" станет на две больше, чем раньше (от единицы до шестёрки включительно), - и так далее. Когда все многочисленные вещи будут возвращены, игрок в награду получит несколько поэм (!) Кролика-Читателя, сборник из целых двух "историй с привидениями" от Бэбс, которые можно прочитать (эта виртуальная книга является одним из похищенных и отысканных нами предметов), и цикл детских песен для прослушивания. Здесь же хотелось бы отметить очень слабую "связь" между содержанием большинства заданий и их формальной целью: по сути, хотя бы какая-то логика присутствует только в "математических прыжках", ибо бобриха, переплыв реку, оказывается в лесу на другом берегу и затем якобы находит там украденные предметы и привозит их нам. Как и в прочих играх про Кролика-Читателя, в данной присутствует опция "родительского контроля", позволяющая отслеживать прогресс (или неудачи) детей в обучении навыкам различных категорий.
Графика Reader Rabbit Kindergarten традиционно для серии рисованная, яркая, сдобренная множеством эффектов - и потому радующая глаз и не вызывающая нареканий. Озвучка, что опять-таки не удивляет, выполнена на высоком уровне с привлечением профессиональных и душевно работающих актёров, но, повторим, ввиду ориентации на маленьких детей, которые могут ещё не уметь читать, не снабжена субтитрами. В целом - неплохая в своей "нише" игра, но, как и большинство проектов серии Reader Rabbit, затянутая, однообразная и довольно "бедная" в плане своего фактического "наполнения".
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Раскраски
Парные карты - Язык:
English