Сверхраритетная (ни одного упоминания в сети на момент написания этого текста) рекламная игра из Польши. Создана в 2004 году по заказу производителя бутилированной воды Jurajska по случаю выпуска линейки газировок Frutek. И да, на "флэшку" в 2 МБ весом снова потратили целый CD...
Перед нами ловилка - можно даже нежнее, "ловилочка" - да, та самая, где предметы не падают с неба, а выкатываются из четырёх желобков, два слева, два справа. Играем мы маскотом бренда - желтоголовым человечком Фрутеком. Ловить будем не яйца, а ингредиенты для газировок, на разных уровнях разные (каждому вкусу посвящён свой этап), и это будут даже не химические формулы ароматизаторов, а фрукты, ягоды и овощи (морковь). Каждый пойманный ингредиент "доливает" немного воды в изначально наполненную наполовину бутылку с этикеткой соответствующего вкуса, а цель - этот сосуд наполнить доверху.
У Фрутека есть три жизни, и, несмотря на то что это всего-навсего ловилка, потратить их можно аж тремя способами. Первый - поймать в корзинку одну из бомб, которые часто скатываются по желобкам вместо фруктов, причём с каждым новым уровнем их всё больше. Второй - добиться опустошения бутылки, так как каждый пропущенный ингредиент вызывает незначительное убывание воды. Наконец, третий - не успеть наполнить ёмкость до истечения таймера. С каждым новым этапом скорость движения предметов по желобкам растёт, и если первые три лёгкие, то финальный неожиданно превращается в зубодробительную ловилку для асов жанра.
Графика - чистой воды "флэш", как у тысяч поделок на этом движке. Ярко, красочно, но уж очень убого. Впрочем, в отличие от тех самых "тысяч", эта вещица издавалась на CD - и, как бы там ни было, она станет очередным пополнением стремительно растущей коллекции рекламных игр.
Перед нами ловилка - можно даже нежнее, "ловилочка" - да, та самая, где предметы не падают с неба, а выкатываются из четырёх желобков, два слева, два справа. Играем мы маскотом бренда - желтоголовым человечком Фрутеком. Ловить будем не яйца, а ингредиенты для газировок, на разных уровнях разные (каждому вкусу посвящён свой этап), и это будут даже не химические формулы ароматизаторов, а фрукты, ягоды и овощи (морковь). Каждый пойманный ингредиент "доливает" немного воды в изначально наполненную наполовину бутылку с этикеткой соответствующего вкуса, а цель - этот сосуд наполнить доверху.
У Фрутека есть три жизни, и, несмотря на то что это всего-навсего ловилка, потратить их можно аж тремя способами. Первый - поймать в корзинку одну из бомб, которые часто скатываются по желобкам вместо фруктов, причём с каждым новым уровнем их всё больше. Второй - добиться опустошения бутылки, так как каждый пропущенный ингредиент вызывает незначительное убывание воды. Наконец, третий - не успеть наполнить ёмкость до истечения таймера. С каждым новым этапом скорость движения предметов по желобкам растёт, и если первые три лёгкие, то финальный неожиданно превращается в зубодробительную ловилку для асов жанра.
Графика - чистой воды "флэш", как у тысяч поделок на этом движке. Ярко, красочно, но уж очень убого. Впрочем, в отличие от тех самых "тысяч", эта вещица издавалась на CD - и, как бы там ни было, она станет очередным пополнением стремительно растущей коллекции рекламных игр.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Flash - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Польша - Элемент жанра:
Ловилки - Язык:
Polski