Postal

Postal
Жанр: Arcade
Разработчик: Running With Scissors
Издатель: Ripcord Games
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.54 из 10
  • 31
  • 40
  • 35
Изометрическая стрелялка, в которой вы в роли полнейшего психопата расстреливаете мирных городских жителей, полицейских и всё остальное, что имеет несчастье оказаться у вас на пути.

В мозгу главного героя, который зовет себя Мистер Чувак (Mr Dude), пульсирует всего лишь одна, но очень злобная мысль: "Все против меня". Эта мысль и заставляет его, а вместе с ним и вас, прорываться сквозь шестнадцать уровней к заветной цели. Какой? Думаю, он и сам толком не знает, с головой уйдя в свой кровавый сон. Пытаться сбежать из этого сна - значит еще глубже погрузиться в него, что он и делает.

Модельки персонажей трехмерные, в то время как фоны плоские и отрисованы вручную, что гарантирует неповторимость каждого уровня. К сожалению, последние лишены всякой интерактивности, так что кроме как выполнением миссии (убить определенный процент от населения этапа) заняться больше нечем. Разве что бросить на землю пару коктейлей Молотова и посмотреть на довольно красивый эффект огня.

Конечно, изометрическая перспектива накладывает свой отпечаток на игровой процесс. Зайдя за здание, герой не исчезает из виду, а просвечивается сквозь стену, что помогает ориентироваться. К сожалению, к остальным персонажам подобная мера применена не была, так что, зайдя в узкий переулок, вы рискуете получить пулю от противника, которого даже не видите.

Но через пару часов всё это начинает надоедать. Бешеный динамизм первых уровней медленно увядает, не оставляя ничего взамен. Одной жестокости становится недостаточно, чтобы удержать интерес игрока. Вдобавок ко всему, сохраняться можно только в начале уровня, хотя благодаря микроскопическим размерам самих этапов особой проблемы это за собой не влечет.
Автор обзора: Aleosha
Grand Theft Auto, Postal: Special Delivery
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Наверно лучший изометрический шутер за все время. В Alien Shooter - маленькие карты, в Crimsonland - просто арены, из-за этого не нравится. А еще бесплатный в Стиме, тоже хорошо)
В Postal 2 адекватный человек приезжает в город психов и начинается угарнопокалипсис с напалмом и девками. Разительный контраст с первым Посталом, где психом является главный герой. Уничтожение всех тут тоже увлекательное, если не вдумываться. Например, фраза "Кто-нибудь видел мои уши?" из уст случайно подстреленного жителя может показаться смешной, но он произносит ее перед тем, как ГГ добъет бедолагу, а если нет, то он сам заглохнет, поползав еще немного. Вообще, не верится, что обе игры делали одни и те же люди. Первая часть очень мрачная, и перекликается со второй разве что только Парадом Ужаса. Но, если во второй это веселая процессия, то в первой - именно Марш Ужаса по захудалому району города. Postal 1 весь такой: обшарпанный, безумный и пугающий.
Эта игра явно вышла такой, какой ее задумывали. Postal идеально выверен во всем. Тем не менее, неприятное послевкусие от него остается.
а чем вам эта игра не понравилась?
бессмертная классика. искусство а не игра
Игра не то что бы легендарная, но оставившая свой след в истории игродельства. ДО постала уже были жестокие игры (Мортал комбат к примеру, Дум), и после Постал потом появлялись не менее жестокие игры (ГТА, Менхант, Каратель) но именно Постал внаглую буквально "протоптал" дорожку всяким любителям гурятины. Кажется девелоперы игры решили "а давайте всех убивать в игре", а остальные глянув на сие сказали "а чё так можно было?". Не скажу что игрой впечатлился. Даже на момент играния в неё (около 2002-2003ий год) я уже изведал Менхант и как бы показная жестокость не впечатлила. Конечно межуровневые текстовые вставки навевают мысли об игре хорроре - чем-то сродни The Suffering но сама игра по сути бегалка аркадка. Правда вместо злых алиенов или вражеских солдат у нас не менее злые копы и военные. Игра-причуда, игра-пролом. Она не стала революцией но показала "так тоже можно" и хотя публика в неё в своё время плевалась и шипела как чёрт на ладан, но затем вышел ГТА...а потом Менхант и о Постале не говорили.
-Забавный факт - в 2016 вроде бы вышло переиздание игры - Постал Редукс с кооп режимом и со своими миссиями для коопа и её пропустили в стим, что забавно в 2014-2015 вышедший Хейтред чуть ли не мокрыми тряпками пытались прогнать хотя Хейтред по сути тот же постал только чернобелый и на крутом движле.