Entomorph: Plague of the Darkfall
World of Aden: Entomorph: Plague of the Darkfall
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Обычным делом является разница в год-два между портированием игры с одной платформы на другую. Однако некоторым приходится ждать много больше. Akalabeth a.k.a Ultima 0 не была официально (фанатская конверсия появилась в 1995 году) выпущена на IBM PC до 1998 года, где входила в состав сборника Ultima Collection.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Entomorph: Plague of the DarkfallWorld of Aden: Entomorph: Plague of the Darkfall
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Bust Hillary 3D
01.03.2021
Air Trax
01.03.2021
Le Défi électrique
01.03.2021
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805598 Diablo II Популярность: 761890 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556730 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553165 Diablo
Популярность: 511368 |
Я помню, как запускал Entomorph лет десять - пятнадцать! - назад, в эпоху юношеской, летящей по экрану Windows 95. Я тоже был молодой, сравнивать мне было особо не с чем, и начальный ролик игры, в котором выплывающие из-за горизонта насекомые вдруг, с бунтом музыкальной темы, кидаются на половших грядки крестьян, меня потряс. Едва понимая английский (то была оригинальная версия), я не мог знать ни мануала, ни исходных условий этого мира. Волновало и оформление - меню с кнопками-частями инсектоидных тел, где уровни сложности начинаются от Larva и идут вверх. Стоило начать играть, как меня схватила и держала настороже музыка - отличная музыка, как бы вам ни показалось остальное. Она то фестивальная со страшноватой подложкой - в Городе, куда ЯКОБЫ вернулись давние друзья людей, верные жуки Jagtera, то цветущая, будто ядовитые, но ценные орхидеи в джунглях, в лабиринте придурковатых андроидов Mongrels меня сопровождал тренькающий металл... Я долго искал потом саундтреки.
Что сказать о самом действии? Я проходил игру в глубоком zoom'e, а значит - в ней есть атмосфера. Бог с ней, с относительной линейностью, хотя в Энтоморфе найдутся пара концовок и кое-какие побочные квесты. Бог с ними, довольно легкими боями, хотя о заклинаниях я высокого мнения и с удовольствием стрелял отравленными дротиками, когда были уже средства и помощнее, просто чтобы поглядеть, как эти твари побегают, пока не слягут. А тварей хватает.
Но это все побоку. Главное - место и история на экране, которая, как я сейчас понимаю, вполне принадлежит жанру ужасов. Вкратце дело в том, что огромные насекомые, заполонившие остров, никакие не Джагтера из сказок, но обладают высоким и ощутимо нечеловеческим интеллектом (то, что удалось показать это - высшее достижение Энтоморфа) и строят на его обитателей далеко идущие планы. Используя как посредников местную знать, они раздают всем желающим сосуды с нектаром, который, как и рекламируется, придает отведавшему огромную силу. Чтобы куда-нибудь дойти сквозь злые джунгли, немало таких кувшинчиков придется найти, выманить и т.п. и опрокинуть и нашему герою, Сквайру Варрику. К сожалению, побочный эффект нектара - исподволь превращать выпившего в нечто иное, чем человек, вплоть до высшей стадии - так называемого Муталида.
Не избежит этого и Варрик... Ведь ему нужно исследовать и разрушить три крепости чудовищ: Муравейник, Улей (сначала в теле гигантской пчелы) и... третью забыл. Но все они отличаются друг от друга. В зависимости от того, сколько кувшинов вы выпьете, чтобы стать сильнее, к концу игры вы можете бегать по экрану как что-то матерью рожденное или вполне себе зеленый Муталид. К этому времени на острове вовсю проявятся зловещие перемены, своеобразным индикатором которых станет все более плачевное положение все дальше уходящего Подполья. Многое, радостное в начале (у игры есть чувство юмора), придет в упадок, многие NPC погибнут с характерным кровавым "хлюп", и Сквайр, то есть вы, будете с каждой победой чувствовать себя все больше в пустыне, так что к концу останется одна только миссия и задача впереди, которая зазвучит уже не как "предотврати", а как "отомсти". Линейность игры на последней стадии становится совершенной, что полностью подходит ситуации: никого не осталось, и остается только это одно.
Что добавить? Будет много интересных встреч - я помню мужичка, носящего пчел вместо бороды, повстанцев, гигантскую паучиху, которая обладает даром предвидения, а то и перемещается во времени. Это странный, рокочуще-яркий мирок, который приглашает себя додумать...
Keebel jeebel pergomiddel