Это интересно
В 1999 году Джефф Спангерберг, глава Iguana Entertainment и создатель Turok, основал студию Retro Studios, которая должна была заняться разработкой игр для Nintendo. В 2000 году офис фирмы в Остине посетил Сигэру Миямото и раскритиковал все текущие разработки Retro. Отменив их, Nintendo поручила Retro производство приключенческой игры в известнейшей игровой вселенной. Разработка шла тяжело, Спангерберг не появлялся на работе, хотя в Интернете можно было найти его свежие фотографии в компании с полуобнажёнными девушками. В 2001 году Nintendo купила Retro за 1 млн. долларов, а Миямото стал на постоянной основе присматривать за проектом. Проблем было море: сотрудник фирмы вспоминает, что Миямото мог долго кричать на разработчиков, после чего переводчик лаконично сообщал "он огорчён". В таких муках рождалась Metroid Prime - одна из лучших видеоигр 2002 года.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Pyrotechnica

Pyrotechnica
Жанр: Action
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 2
  • 1
  • 3
Вполне самодостаточный Descent-клон, одновременно напоминающий вставки с киберпространством из первого System Shock.

Сюжет игры незамысловат: имеются оспариваемые залежи межзвёздных минералов. Богатые корпорации за них борются. Мы - один из пилотов, призванных эту проблему решить банальным выкашиванием оппонентов.

Да, напоминает Descent. Но это не Descent, это существенно хуже. Графика крайне схематична - сами уровни представляют собой разноцветные границы лабиринтов (не особо удобно для навигации, не находите?), примерный план которых в двумерных проекциях нам показывают перед каждым вылетом. Да и прохождение также словно срисовано с творения Parallax - из точки А в точку Б мы летим, собирая пленных, уничтожая генератор/реактор/большую светящуюся фиговину, и затем через точку Б спасаемся из данной зоны.

В остальном мы имеем простой (и не очень грамотно организованный к тому же) процесс уничтожения всего, что шевелится. Управление заточено всё-таки под авиасимуляторную физику, что мешает Десцентоманам вроде меня под него полностью перестроиться, - зато любители Terminal Velocity в лице этой игры получают плавный переход от полётов в воздухе к полноценным полётам в помещениях. Глядишь, и на Descent потом перейдут...

Единственная находка игры - возможность катапультирования при уничтожении корабля и последующем продолжении уровня с того же места на спасательной шлюпке с символическим вооружением и запасом брони. Если вы в двух шагах от выхода - не самый плохой вариант... Но в середине уровня, посреди толпы врагов, вас порвут и имени не спросят ещё до того, как успеете сделать хоть один выстрел.

В общем, ещё один вариант развития сюжета с выпуском игр по принципу me-too, хотя более быстрый, чем Terracide или Forsaken, вышедшие уже даже после второго Descent...
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 671402
Diablo II
Популярность: 669504
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 458685
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 446746
Diablo
Популярность: 428782
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.