SWIV 3D

SWIV 3D Assault
SWIV 3D
Жанр: Arcade
Разработчик: SCi Games
Издатель: SCi Games
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.57 из 10
  • 5
  • 1
  • 24
Игра напоминает смесь из Return Fire и Wild Metal Country.

Тоже вертолётики и машинки, а также какие-то ещё странные передвижные средства.

Среди всех прочих игр жанра SWIV 3D выделяется интересным ландшафтом, красивыми спецэффектами и занятным геймплеем, от которого порой тяжело оторваться.
Автор обзора: iunnamed
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Довольно неплохая, даже отличная 3д леталка казавшаяся мне тогда ещё школьнику шикардосной по графике. Это сейчас никого не удивишь таким графонием а тогда...
Довольно годная , местами даже "тактическая" аркада, разнообразие врагов и их поведение заставляет игрока раз за разом "щупать" оборону противника, а противник уж то нас любит удивлять. По началу всё выглядит довольно просто - есть база, на ней несколько зданий отмеченных желтоватым кружком-конутром и их именно надо снести и лететь к следующей цели. Первые несколько баз сносятся на ура и легко но дальше...дальше начинается то самое тактическое "налетание" и обстреливание врага с безопасной дистанции. Помочь в обстреле вражины помогает внушительный арсенал средств - от привычной ракеты (Rockets) до ракеты с самонаведением (missile) и даже есть всякая экзотика вроде ракеты которая сама бомбит врагов, ракеты с разделяющейся боеголовкой и...не буду спойлерить, скажу лишь что оружия и всяческих вкусностей в виде бонусов хватает с лихвой. Основное орудие как у большинства представителей аркадных леталок тут бесконечное и по началу не очень сильное, но выбивая нужные пауер апы и бонусы можно даже хиленьку "пулляку" сделать довольно серьезным оружием. Порадовал автопарк и постройки врагов - тут есть практически всё что может понравится игроку - начиная от вражеских хилых вертолётиков которые еле "кусают" нас и слабеньких медленных зениток, заканчивая орудиями уничтожения которые за два три залпа снесут целиком хелсбар превратив наш бравый аппарат в дымящиеся осколки. Что радует - найденные и приобретенные в неравных боях бонусы и оружие переносятся на следующий уровень по сему имеет смысл делать облёт и "разбивать" недобитые здания и врагов авось из них что-то выпадет. По началу Свив кажется аркадой про вертолётик но градус слегка меняется когда в наши руки попадает колёсный транспорт. Ездит немного сложней чем летать - машинка не умеет плавать и любое водное препятствие превращается в фатальную ловушку, зато машинка умеет то что не умеет вертолёт - например "прыгать" с помощью турбины и стрелять миномётом. Смена транспортного средства происходит на специальной дружественной базе причём львиная доля найденных бонусов (за исключением специфических вроде того же миномёта или ускорителя-прыгателя) перекочует на вертолёт. Кому-то миссии могут показатся затянутыми и однообразными но перед нами всё таки аркада. Отдельно стоит упомянуть графику - она добротная, хотя ландшафты кажутся чуть пустоватыми а небеса всегда черные (видимо имитируя ночь) . В итоге имеем замечательный 3д экшен уходящих 90ых, уходящего ДОС (игра имеет запуск под винду) пускай и не оставившего крутой след в истории но подаривший не мало замечательных минут а то и часов игрокам.
ИМХО Свив неповторим =)

Мы с отцом проходили ее в 97 году, застряли на каком-то марсовском уровне, я сейчас я ее установил, не могу пройти дальше лунного уровня. Радует очень луноход)
Мне лично сложной не показалась... В 15 лет не показаласб. Может, я - гений? Тоже помню "раздевание" баз. Отчетливо запомнилась машинка, с которой можно отстрелить пушку - еще запомнилась машинка-вездеход, которой можно играть. Классная вещь, даже удивительно, что ее с чем-то сравнивают. :rolleyes:
Помню, из-за довольно брутальной сложности, так и не прошел. Может , я - даун? А вот процесс раздевания баз, как капусты, по листику помню , почему-то, досконально. И боеприпасы самоподтягивающиеся нравились. То4но, даун.