В жизни писателя Гэбриела Найта настала светлая полоса: успешное расследование дела о преступном культе вуду принесло ему славу (как ни странно, не на сыскном, а на литературном поприще), богатство, изрядно обветшавший замок в Германии и... осознание того, что род Найтов избран Богом для защиты человечества от Сил Зла. Едва новоиспеченный "Охотник за нечистью" привел семейное гнездышко в более-менее цивилизованный вид, как к нему наведалась в гости целая крестьянская делегация. Оказывается, в окрестностях близлежащего городка орудует кровожадный волк-оборотень, и изловить чудище - его, Гэбриела, священный долг.
На этот раз герой действует не один, а в паре со своей ассистенткой-секретарем Грейс, отказавшейся от отведенной ей в GK1 роли "живой базы данных" и доросшей до звания самостоятельного персонажа. Гэбриел и Грейс ведут расследование параллельно, разделив сферы деятельности в зависимости от личных пристрастий: авантюрный характер писателя-детектива будет тянуть его в самую гущу событий, свалив тяжкий труд научно-исторических изысканий на симпатичную помощницу.
GK2 выполнен по чрезвычайно модной в середине 90-х годов технологии "живого видео". Практически каждое (!) действие героев представлено оцифрованным роликом с участием актеров, а задние планы - фотографиями. Что уж говорить про шикарное кино, открывающее и закрывающее каждую главу!
Геймплей же по сравнению с первой частью изменился незначительно, разве что многообразие курсоров было заменено одним, универсальным. Помимо всего прочего, игра ухитряется нести в себе функции Edutainment: если не пропускать речи персонажей мимо ушей, можно почерпнуть уйму интересных сведений о Германии 19 века, баварском короле Людвиге, канцлере Бисмарке и композиторе Вагнере. Единственный недостаток для неанглоязычных игроков - полностью отсутствуют субтитры.
Прекрасный эпизод прекрасной квестовой серии.
На этот раз герой действует не один, а в паре со своей ассистенткой-секретарем Грейс, отказавшейся от отведенной ей в GK1 роли "живой базы данных" и доросшей до звания самостоятельного персонажа. Гэбриел и Грейс ведут расследование параллельно, разделив сферы деятельности в зависимости от личных пристрастий: авантюрный характер писателя-детектива будет тянуть его в самую гущу событий, свалив тяжкий труд научно-исторических изысканий на симпатичную помощницу.
GK2 выполнен по чрезвычайно модной в середине 90-х годов технологии "живого видео". Практически каждое (!) действие героев представлено оцифрованным роликом с участием актеров, а задние планы - фотографиями. Что уж говорить про шикарное кино, открывающее и закрывающее каждую главу!
Геймплей же по сравнению с первой частью изменился незначительно, разве что многообразие курсоров было заменено одним, универсальным. Помимо всего прочего, игра ухитряется нести в себе функции Edutainment: если не пропускать речи персонажей мимо ушей, можно почерпнуть уйму интересных сведений о Германии 19 века, баварском короле Людвиге, канцлере Бисмарке и композиторе Вагнере. Единственный недостаток для неанглоязычных игроков - полностью отсутствуют субтитры.
Прекрасный эпизод прекрасной квестовой серии.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV
Фотографии - Время и место:
Современность - Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив
Оборотни
Мистика - Технические детали:
ScummVM - Язык:
English
Совершенно не понятно почему этот жанр канул в лету. Ведь даже по прошествии 20 лет играть интересно и графика совершенно не кажется устаревшей и архаичной.
Первые 10 минут игры показывают, что перед нами - шедевр. Большой памятник, переживший компанию Sierra.
Единственно, что главный герой не очень убедителен в качестве смелого авантюриста, раскрывающего загадки. Такой неуверенный, щупловатый мальчик, слабо владеющий немецким языком. И второе - немцы тогда, почти 20 лет назад не настолько хорошо и повсеметстно владели английским.