"Я вижу чернокожую женщину в огне. Ее черты плавятся, текут, - и вот уже дикий зверь смотрит мне в лицо... Кривой нож на алтаре становится клубком змей... Повешенный открывает глаза, скалится в мою сторону... Кровь, огонь и страх..."
Главного героя преследуют кошмары. Он не может спать. Вы тоже потеряете сон, если возьметесь проходить эту замечательную игру.
В солнечном Новом Орлеане происходит серия убийств. Они обставлены как ритуальные жертвоприношения в стиле загадочной религии вуду. Большая часть несчастных умирает от страха. А потом им вырезают сердце, - красота, правда?
Гэбриел Найт (Gabriel Knight), молодой писатель, собирает материал для нового романа, гоняется за каждой юбкой, плохо спит и видит кошмарные сны. Незаметно для себя он оказывается втянутым в расследование, которое приводит его на грань паранойи. Ему предстоит многое узнать о безжалостных колдунах-убийцах - об их прошлом и настоящем.
Вам предстоит пройти с Гэбриэлом весь его нелегкий путь - расшифровывать тайные знаки, восстанавливать колдовские рисунки, даже влюбляться и даже терпеть неудачи. Эта игра станет настоящим вызовом для ваших аналитических способностей, интуиции и, гм, точности (старый добрый pixel-hunting никуда не делся, - кто бы мог подумать, что эта кучка точек окажется лупой?).
Загадки очень качественные и остроумные. Масса интересной и порой даже достоверной информации по истории, фольклору и религиям. Окружающий мир настолько живой, что порой это действует на нервы (особенно эти бесконечные ритуалы приветствий-прощаний: "Здравствуй, милая бабушка!", "Ах, проходите-проходите, святой отец!"). Хороший юмор и, конечно, превосходный сюжет.
Скачивайте, играйте, пугайтесь, - удачного расследования!
Главного героя преследуют кошмары. Он не может спать. Вы тоже потеряете сон, если возьметесь проходить эту замечательную игру.
В солнечном Новом Орлеане происходит серия убийств. Они обставлены как ритуальные жертвоприношения в стиле загадочной религии вуду. Большая часть несчастных умирает от страха. А потом им вырезают сердце, - красота, правда?
Гэбриел Найт (Gabriel Knight), молодой писатель, собирает материал для нового романа, гоняется за каждой юбкой, плохо спит и видит кошмарные сны. Незаметно для себя он оказывается втянутым в расследование, которое приводит его на грань паранойи. Ему предстоит многое узнать о безжалостных колдунах-убийцах - об их прошлом и настоящем.
Вам предстоит пройти с Гэбриэлом весь его нелегкий путь - расшифровывать тайные знаки, восстанавливать колдовские рисунки, даже влюбляться и даже терпеть неудачи. Эта игра станет настоящим вызовом для ваших аналитических способностей, интуиции и, гм, точности (старый добрый pixel-hunting никуда не делся, - кто бы мог подумать, что эта кучка точек окажется лупой?).
Загадки очень качественные и остроумные. Масса интересной и порой даже достоверной информации по истории, фольклору и религиям. Окружающий мир настолько живой, что порой это действует на нервы (особенно эти бесконечные ритуалы приветствий-прощаний: "Здравствуй, милая бабушка!", "Ах, проходите-проходите, святой отец!"). Хороший юмор и, конечно, превосходный сюжет.
Скачивайте, играйте, пугайтесь, - удачного расследования!
- Атмосфера:
Ужасы - Время и место:
Современность - Игровой движок:
SCI - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив
Мифология
Мистика - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32
Полная озвучка
Ротоскопирование
ScummVM - Язык:
English
Графика вполне няшная, VGAшная, кому не нравится, тот еще не видел древних EGA-квестов с "квадратно-головыми" персонажами
Очень хорошая игра, в общем, и выглядит менее банально (за неимением лучшего слова) чем сериалы про Королевское семейство Давентри или Костюмированного Ларри.
10 страшных Вуду-культистов из 10.
Подниму оценку первоначальной игре, так как без неё не было бы качественной игры сегодня.
Превосходно прописаны диалоги и реакция окружающих на действия игрока. Габриэль и другие персонажи ведут себя совершенно естественно, обходятся без штампованных голливудских фраз и не строят из себя слишком правильных. В игре очень приятная музыка, которая создает определенное настроение для каждой локации, и рассчитанная (как и в других играх Сьерры) исключительно на Roland MT-32. Проигрывать эту музыку на встроенном в саундбластер Adlib (или даже с навороченным банком General MIDI) - означает не услышать первоначального замысла создателей игры.
Из небольших минусов. Сьерра - компания, блиставшая в конце 1980-х своими EGA-шными квестами, так и не смогла в полной мере перестроиться под 256-цветную палитру. В результате в большинстве локаций ощущается нехватка цвета, а местами и просто грубая прорисовка. Посмотрите, например, на лукасовскую "Судьбу Атлантиды", и вам станет ясно, кто по-настоящему хорошо умел работать с VGA-палитрой. Причина сего заключается, как мне думается, в том, что Сьерра в начале 1990-х после рисованных квестов решила перепрыгнуть сразу в эпоху интерактивное кино, время (и технические возможности для которого) еще не настали. Это время наступило сейчас - но увы, крупные компании квестами более не занимаются.
Сьерровский мышиный интерфейс я также считаю неудачным - немало времени тратится на пролистывание редко используемых иконок вроде "operate" или "move". В некоторых локациях игры (например, когда нужно убежать от мумий), кривизна интерфейса может раздражать прямо-таки не по-детски. Самый правильный подход в этом плане был, опять-таки, у LucasArts.
Хотя это все больше придирки, а не реальные недостатки. Оценка 4,5/5.