И вновь нам предстоит вернуться в особняк Стауфа. На этот раз в заброшенном доме без вести пропала журналистка Робин Моралес, расследовавшая произошедший там кровавый кошмар. На выручку Робин отправляется ее сокурсник и экс-бойфренд, репортер Карл Деннинг. Но успеет ли Карл спасти подругу, прежде чем станет слишком поздно?..
Принципиальных изменений игровая концепция не претерпела: главный герой все так же гуляет по безлюдным помещениям, решая все новые и новые головоломки. Однако не все так просто, как может показаться. Во-первых, стандартные пазлы теперь разбавлены логическими играми, в которых Карлу необходимо схлестнуться в интеллектуальном поединке с духом самого Стауфа. Более того, добавился совсем новый тип загадок - шарады, регулярно поступающие на лэптоп Деннинга. Отгадав, какое слово зашифровано в туманном послании, придется отыскать в особняке его материальное воплощение, и только после этого вам зачтут очередную победу. Неугодные задачки можно пропускать, воспользовавшись все тем же лэптопом.
Игра занимает ровно в два раза больше дисков, чем предыдущая часть. Что это значит? Конечно же, гораздо большее число роликов! Крохотные отрезочки, демонстрируемые после каждого успешного шага по сюжету, в конце очередного часа объединятся в длинное и связное кино. В The 11th Hour предусмотрено три концовки: выбор Карла на заключительном этапе игры определит, выйдет ли он живым из страшного дома или нет.
Тот случай, когда продолжение получилось ничуть не хуже оригинала, "Одиннадцатый Час" по праву делит с "Седьмым Гостем" любовь и уважение игроков со стажем.
Принципиальных изменений игровая концепция не претерпела: главный герой все так же гуляет по безлюдным помещениям, решая все новые и новые головоломки. Однако не все так просто, как может показаться. Во-первых, стандартные пазлы теперь разбавлены логическими играми, в которых Карлу необходимо схлестнуться в интеллектуальном поединке с духом самого Стауфа. Более того, добавился совсем новый тип загадок - шарады, регулярно поступающие на лэптоп Деннинга. Отгадав, какое слово зашифровано в туманном послании, придется отыскать в особняке его материальное воплощение, и только после этого вам зачтут очередную победу. Неугодные задачки можно пропускать, воспользовавшись все тем же лэптопом.
Игра занимает ровно в два раза больше дисков, чем предыдущая часть. Что это значит? Конечно же, гораздо большее число роликов! Крохотные отрезочки, демонстрируемые после каждого успешного шага по сюжету, в конце очередного часа объединятся в длинное и связное кино. В The 11th Hour предусмотрено три концовки: выбор Карла на заключительном этапе игры определит, выйдет ли он живым из страшного дома или нет.
Тот случай, когда продолжение получилось ничуть не хуже оригинала, "Одиннадцатый Час" по праву делит с "Седьмым Гостем" любовь и уважение игроков со стажем.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудио-/видео-стиль:
FMV - Аудитория:
Жестокость - Игровой движок:
Groovie - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32 - Язык:
English
Камеры — мб их сам Стауф и поставил? Хз, для каких целей, но почему бы и не да? А Саманта просто как-то получила к ним доступ.
Что дом не спалили — игра-то американская, в этом случае возможно проявляется уважение к частной собственности, которое подкрепляется соответствующими законами.
Главные изменения:
1. Вместо коротких видеовставок с живыми(и весьма паршивыми) актёрами теперь есть целый фильм, постепенно показываемый игроку. И фильм этот полнейшее гуано.
2. Почти все новые головоломки - шарады, требующие великолепного английского.
3. Те, что не шарады в массе своей просто переделанные задачки из первой части. Опять кони, слоны, пятнашки.
В общем и целом явный регресс за два года. Третья часть так и не увидела свет. Отменена в нулевые годы XXI века. Может и к лучшему.
+В 2002-2003 годах компания Lunny Interactive начала разработку третьей части серии под названием The 7th Guest III: The Collector. Вскоре проект был отменен.
+Игра разрабатывалась также для консоли 3DO, но из-за плохих продаж порт был отменен.
The 11th Hour - фраза используется для описания последнего момента перед важным событием, когда все еще можно изменить.
Следоваельно "Одиннадцатый Час" - это буквальный перевод, а правильный перевод - что-то вроде "В последний момент".