After the War

After the War
Жанр: Arcade
Разработчик: Dinamic Software
Издатель: Dinamic Software
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.17 из 10
  • 1
  • 2
  • 9
Аркада в постапокалиптическом мире.

Действие происходит в Манхэттене в 2019 году после ядерной войны. Ваш герой – бывший солдат Джонатан Роджерс, цель которого – выбраться из этого ада и отправиться к мифическим Внешним колониям, где, как считается, нет радиации и есть нормальная жизнь. Сделать это можно только одним способом – украсть у харизматичного сумасшедшего профессора МакДжерина его новейший летательный аппарат XV-238. Но это совсем не просто…

Игровой процесс – платформер с видом сбоку. Идём вперёд, уничтожая ударами руками и ногами или с помощью оружия разнообразных злодеев и мутантов, постоянно откуда-то вылезающих (врагов в игре очень много). Когда мы подберёмся к укреплённой «цитадели» учёного, место противников займут боевые роботы. Герой умеет прыгать и приседать.

Игра выполнена в феноменально мрачном стиле – вся она чёрно-белая, лишь интерфейс цветной. Но в данном случае это авторская задумка - надо сказать, весьма удачная. Прорисовано между тем всё очень и очень хорошо. К сожалению, больше сказать особенно нечего, да и не требуется, – это просто ещё один хороший (и весьма необычно исполненный) платформер, сложный, но не до раздражения, наверняка способный привлечь внимание ценителей.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
kreol
.. Игра выполнена в феноменально мрачном стиле – вся она чёрно-белая, лишь интерфейс цветной. Но в данном случае это авторская задумка - надо сказать, весьма удачная.
Это не задумка, на других платформах раскрашено.

SubV
Игра была не портирована со Спектрума
Версия для PC именно что портирована со Спектрума, это видно по блочной раскраске для обхода конфликта атрибутов:
- на заставке на руке главгероя два знакоместа большей яркости;
- опять же на руку заходит голубой цвет от статуи;
- на пальцы левой руки заходит голубой цвет от оружия;
- у чела справа, на чело заходит зелёный цвет от ирокеза;
- ну и везде в игре где есть цвет видно что используется два цвета в квадрате 8х8.
Можете сравнить прям щас.

На PC проблемы конфликта атрибутов нет, поэтому понятно что даже не удосужились перерисовать под мощную графику IBM PC.
Финальный босс второй части - это какой-то ужас. Убил его в версии для Спекки только благодаря снапшоту.
Насчёт 1995 года вы, конечно, очень сильно преувеличили (да и в целом - тоже: фанатизм в данном разделе не приветствуется), но - ладно, пусть будут и забавные комментарии...
Очень качественный платформер в постъядерном антураже.

Игра была не портирована со Спектрума, а одновременно выпущена на нескольких платформах. Лучшая версия - на Амиге (впрочем, это можно сказать про практически любую игру, выпущенную с 1985 по 1995-й год).
Игра портирована со Спектрума. Играя в нее а нем получил огромное удовольствие. Прорисованость действительно радует и радуют боссы. Чего я на спектруме очень хотел. Отличная игрушка!