Это интересно
Три главные для многих игроков особенности X-Com, ставшие фактически "законом" для последователей этого направления тактик: создающая львиную долю атмосферы "алиеновская" направленность, защита Земли от вторжения пришельцев; своеобразный стратегический/экономический режим, отличающий игру от серий Jagged Alliance, Incubation и прочих; широкое дерево научных исследований - были добавлены в игру под давлением Microprose. Изначально структура и тематика игры планировались совсем другими. И кто знает, какая судьба была бы у X-Com, если бы менеджеры Microprose не настояли на своём...
Каталог игр

Bob Winner

Bob Winner
Жанр: Arcade
Разработчик: Loriciels
Издатель: Loriciels
Год выхода: 1986
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.50 из 10
  • 2
  • 1
  • 3
Малоизвестная аркада от Loriciels.

Ваш герой – археолог, который нашёл в пустыне заброшенный храм и хочет получить доступ к сокровищам, что там хранятся. Почему-то (!) для открытия храма необходимы три ключа, неведомым образом оказавшиеся у трёх здоровых парней, которые эти ключи не хотят отдавать. Наша задача, соответственно, «убедить» их это сделать. Да, предвидя вопрос: сюжет здесь абсолютно непроработан и только раздражает. Но он и так никого не интересует.

В игре всего три уровня, каждый из которых формально является «слепком» с какого-то города – Лондона, Парижа или Нью-Йорка. На каждом из уровней много врагов, в конце нас ждёт босс, один из тех самых парней, у которых есть ключи. Первые два босса – боксёры, последний - ковбой с пистолетами.

О врагах нужно сказать особо. Мало того, что они нисколько не обусловлены сюжетно, так ещё и большая часть их – фактически неубиваемые сущности типа летающих бочек и зловредных насекомых, от которых можно лишь уворачиваться или убегать. Но, разумеется, враждебные люди тоже будут, и вот этих уже можно будет побить и руками, и ногами.

Вне всяких сомнений, графика – главное достоинство этой игры. Поддерживаются CGA и EGA, но зато картинки такой не увидеть больше нигде. Словами её описать трудно – такое впечатление, что смотришь на выполненный лёгкими «тонкими» мазками акварели рисунок, который потом перевели в цифровую форму. Сначала воспринимать несколько трудно, но зато потом – одно удовольствие. К недостаткам игры можно отнести разве что её очень короткую продолжительность. Любителям нетривиальных (в первую очередь визуально) аркад может прийтись по вкусу.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 781146
Diablo II
Популярность: 749343
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 537995
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 537747
Diablo
Популярность: 499845

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English