Это интересно
Если запустить Crusader: No Remorse в католическое Рождество (то есть 25 декабря), то вместо привычных мотивов вы услышите рождественскую мелодию "Jingle Bells", но в стиле "техно".
Каталог игр

Knight Moves

Knight Moves
Жанр: Puzzle
Разработчик: Kinesoft Development
Издатель: Spectrum Holobyte
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 1
  • 0
  • 4
Очередной шедевр от Алексея Пажитнова, представляющий собой на этот раз превосходный гибрид паззла и аркады.

Действие происходит в фэнтезийном мире Drin, власть в котором уже давно захватили орды монстров под управлением злого волшебника. Но люди ещё помнят историю великого замка магов Drin Anor, в котором добрые волшебники спрятали древние артефакты, которые помогут победить зло. Замок давно взят армией Тьмы, но артефактов монстры не нашли – только напичкали его ловушками и наводнили сами. Вот уже сотни лет отважные рыцари-люди отправляются к замку в надежде миновать всех врагов и ловушки и найти ключ к спасению своей расы, но пока безуспешно. Ваш герой – один из таких смельчаков. Быть может, именно вам улыбнётся удача?..

Игровой процесс в Knight Moves необычный и даже несколько неожиданный. Это не РПГ и тем более не платформер, это паззл с некоторыми вкраплениями платформера, очень занятно выглядящий и очень сильно увлекающий, хотя и объективно довольно сложный. В игре всего шестьдесят уровней, каждый из которых представляет собой трёхмерную клетчатую доску, очень похожую на шахматную, на одной из клеток которой стоит фигура нашего рыцаря. Рыцарь может двигаться только следующим образом: две клетки вперёд (в любом направлении) и одна направо (то есть как конь в шахматах), однако в некоторых случаях такие комбинации невозможны (так как клетки могут быть заблокированы или даже отсутствовать – не все поля здесь полностью идентичны шахматной доске).

Цель на каждом уровне – собрать два вида бонусов, монеты и мечи, победить или обойти монстров, избежать ловушек и суметь добраться до выхода (эта клетка обозначена изображением королевской короны). Временного лимита на прохождение уровня нет, но дело осложняется «рельсовым» (!) элементом: дело в том, что раз приказав рыцарю двигаться, вы уже не можете его остановить – только быстро-быстро приказывать, на какую именно клетку перемещаться. Бонусы-монеты могут собираться в любом порядке, и только после того, как все они будут собраны, можно перейти на следующий уровень. Мечи можно собирать только в определённой последовательности: сначала одинокий меч, потом связку из двух, потом из трёх – и так далее (бывают связки вплоть до шести мечей).

После вступления рыцаря на какую-либо клетку поля она окрашивается в оранжевый цвет. Если на неё вернуться сразу же или в течение какого-то времени, то рыцарь погибнет, так как оранжевый цвет означает смертельную лаву. Но через какое-то время она исчезнет, и клетка снова станет безопасной. Имейте в виду, что в игре очень много ловушек, некоторые из которых есть сразу, а некоторые могут подготавливать вам местные обитатели-монстры, - в частности, они умеют покрывать клетки той же лавой или не менее смертельной зелёной слизью. Если вместо клетки пустота, то такую «клетку» придётся перепрыгивать. Помимо «сюжетных», в игре имеется также масса полезных бонусов, которые можно и нужно собирать. Но и бонусы тут не вполне обычны – они служат в первую очередь для того, чтобы помочь преодолеть опасные клетки.

В игре, как уже было сказано, есть монстры, но это вовсе не какие-нибудь надоевшие всем орки или тролли, - игру ведь делал гений, да ещё и наш соотечественник! Поэтому вашими противниками тут будут люди с тыквенными головами, хищные зубастые пни, огненные курицы и гигантские слизняки; есть, правда, и более тривиальные создания вроде гигантских пауков и летучих мышей (кстати, последние являются крайне неприятными противниками – их трудно увидеть, поэтому приходится следить за их тенями), а также механические шахматные пешки и король и королева (тоже роботы) в роли боссов. Здорово, что ещё можно сказать?..

Графика в игре хороша. Персонажи спрайтовые, но очень чётко прорисованные. Фоны и локации уровней – вообще в полном 3D, атмосфера мрачного замка присутствует на все 100%. Играть порой очень и очень трудно, но оторваться практически невозможно. Так что игра получает заслуженные девять баллов и строжайшие рекомендации всем поклонникам интересных паззлов и особенно творчества Пажитнова.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 738963
Diablo II
Популярность: 723426
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507219
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500015
Diablo
Популярность: 476204

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English