Это интересно
Лора - героиня D, Enemy Zero, D2 - уникальный игровой персонаж. Она не является составной частью какой-то игровой вселенной: девушка, выдуманная WARP, стала "цифровой актрисой", "снимающейся" в их играх. Вместе с несколькими коллегами по "съемкам" в Enemy Zero и D2 Лора была официально уволена при закрытии WARP.
Каталог игр

Prime Time

TV Mogul
Prime Time
Жанр: Strategy
Разработчик: First Row Software
Издатель: First Row Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Экономическая стратегия, посвящённая управлению телевизионным каналом.

По концепции данная игра мало чем отличается от какого-нибудь другого типичного «симулятора управляющего чем-то», правда, сфера деятельности у нас тут всё же несколько экзотична. Источник наших доходов – рекламодатели, которые заключат с нами договоры на показ их рекламных роликов в перерывах между передачами. Понятно, что можно выбрать, с кем заключать договор, но для того, чтобы рекламодатели вообще пришли, канал надо сделать популярным, с высокими рейтингами. Для этого нам нужно выбрать одно из пятнадцати общих тематических направлений эфира в целом и какие-нибудь из ста шестидесяти (!) самых разных программ – от шоу до новостей.

В игре достаточно высока степень свободы – мы обладаем абсолютной властью и можем формировать абсолютно произвольные программы передач из доступных. Правда, мы всё же должны «гнаться» за рейтингом, поэтому нередко к процессу планирования приходится подключать «здравый смысл», то есть понимать, в какое примерно время суток у телевизора находится больше всего людей, и на это время поставить самую популярную по рейтингам передачу. Рейтинг есть у каждой передачи, любую из программ можно перенести на любое время или вообще убрать из эфира, но если мы, например, не хотим убирать провальную передачу – то пожалуйста, можно и оставить. Важнейшим же показателем является так называемая «результирующая» оценка популярности канала в целом. Чем она выше – тем больше рекламодателей, тем больше они платят нам денег.

С одной стороны – весело и здорово. Но с другой – у игры есть и довольно серьёзный недостаток – наличие и достаточно сильное влияние на игру случайности или даже иррациональности. Потому что иногда по какой-то причине рейтинги вдруг застывают на месте, что бы вы ни делали. Также иногда бывает очень сложно предугадать популярность той или иной передачи: при разных «партиях» одна и та же программа может и нравиться, и не нравиться людям, и даже в рамках одной игры отношение к ней вдруг внезапно может поменяться, от чего это зависит – совершенно непонятно. Хотя, возможно, в жизни так и происходит, так что это, может, никакой и не недостаток.

Графика для подобного жанра непривычно милая. Хотя большую часть времени нам и придётся проводить за текстовыми планами показов и статистиками популярности за месяцы, но будет и масса превосходно анимированных сцен – например, мы можем даже посмотреть кое-какие из наших передач!

Вердикт – не самая лучшая игра даже в своём крайне узком направлении (вспомните хотя бы Mad TV), но всё же вещь достаточно любопытная и яркая, которая наверняка придётся по вкусу поклонникам нетривиальных экономических симуляторов.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727961
Diablo II
Популярность: 715244
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497686
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 491224
Diablo
Популярность: 468818

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English