H2O

H2O
Жанр: Puzzle
Разработчик: Webfoot Technologies
Издатель: Webfoot Technologies
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.14 из 10
  • 2
  • 1
  • 9
Крайне оригинальный паззл, являющийся своего рода вариацией на тему Lemmings с элементами некоторых других игр.

Смысл игры – вы управляете потоком, состоящим из отдельных капелек воды (!). Ваша цель на каждом уровне – довести строго определённое количество этих капелек до входа в очередную водосточную трубу. К сожалению, капельки куда глупее леммингов, а препятствий на пути будет очень много, поэтому его (путь для капелек) придётся планировать и отчасти создавать самостоятельно: так, можно взрывать препятствия с помощью бомб, ставить блоки для остановки потока или изменения его направления, наводить мосты и так далее. Через какое-то время игра становится весьма сложной, так как архитектура уровней всё сложнее, а вода течёт всё быстрее, поэтому решения о тех или иных действиях приходится принимать за считанные секунды.

Игра сделана в весьма интересном и красивом графическом стиле (интересные качественно прорисованные фоны уровней, «гуманоидный» курсор, с помощью которого мы и управляем потоком, и так далее) и наверняка понравится всем ценителям действительно оригинальных головоломок.
Автор обзора: kreol
Creepers, Lemmings, Lemmings 2: The Tribes, Oh No! More Lemmings, The Lemmings Chronicles
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
У меня с Webfoot сложились прекрасные отношения уже после Tronic'а. И от Н2О я не могла ожидать чего-то отталкивающего) Презабавная вещица! Музыка так и подгоняет - давай, я в тебя верю, у тебя все получится!!) А я все не успеваю..) Отличный таймкиллер, отличная идея, приятное исполнение)
Своеобразная смесь лемингов и физической песочницы. Вода имеет свойство скапливаться в узких местах и разливаться в разные стороны, заполняя низины. Поэтому нужно не только проложить дорогу для потока, но и не дать воде утечь. Тем не менее, основную сложность в игре представляет не планирование уровня, а его исполнение - вода течёт быстро и нужно успеть построить все раньше, чем придёт вода. Может понадобиться построить временный резервуар, что бы выиграть время на постройку пути.
Минус: нет сохранений - только ввод кодов уровней.