Это интересно
Лора - героиня D, Enemy Zero, D2 - уникальный игровой персонаж. Она не является составной частью какой-то игровой вселенной: девушка, выдуманная WARP, стала "цифровой актрисой", "снимающейся" в их играх. Вместе с несколькими коллегами по "съемкам" в Enemy Zero и D2 Лора была официально уволена при закрытии WARP.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Incubation: Time Is Running Out

Incubation: Battle Isle Phase Four
Incubation: Time Is Running Out
Жанр: Strategy
Разработчик: Blue Byte Software
Издатель: Blue Byte Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.59 из 10
  • 36
  • 24
  • 59
Когда ушей капрала Бретта достигли новости о нападении, совершённом на научную базу землян на отдалённой планете, тот даже несколько обрадовался. Предыдущий шанс проявить себя в бою выпадал ему с товарищами так давно, что вся душа вояки отчаянно требовала хоть каких-то активных действий. Кратковременная радость, однако, закончилась сразу после того, как Бретт узнал подробности о сложившейся в несчастной колонии ситуации. Туземные формы жизни, мутировавшие под воздействием вируса, с животной жестокостью принялись за уничтожение всех встреченных ими на пути мирных граждан и беззащитных учёных. Команде капрала поручили спуститься на поверхность планеты и сделать всё, что потребуется, для спасения выживших и подавления агрессии обезумевших тварей, совсем недавно не представлявших собой никакой угрозы. Вам предстоит участвовать во множестве боевых операций, проходящих в самых разных районах огромной научно-исследовательской базы, уничтожая десятки врагов в жилых районах, космопортах, энергостанциях и фабриках. Впрочем, с вашей поддержкой сил Бретта и его постепенно растущей команды вполне на это хватит.

Будучи пошаговой тактической стратегией, Incubation предлагает игрокам все радости, традиционно присущие жанру: безотказная схема «миссия-база», сводящая к минимуму заботы о чём-либо ином, кроме схваток с противником; широкий ассортимент оружия и дополнительной экипировки; отряд бойцов, время от времени пополняющийся новобранцами. Из боя в бой подконтрольные вам солдаты набираются опыта, прибывающего пропорционально количеству изничтоженных монстров, а после очередной успешной операции тратят этот опыт и специальные очки амуниции на приобретение новых пушек с одновременным повышением собственных характеристик. Вместе с тем, в своё время кто-то из игровых журналистов сравнивал игру с паззлом. И, как ни удивительно, сравнение оказалось на редкость удачным – принципы поведения в местных сражениях подчас будут требовать от вас очень и очень неординарных действий.

Причиной тому в первую очередь служат сами противники, особи под общим названием Скай’гер. Эти громадины-мутанты не могут похвастаться выдающимися умственными способностями или применением на поле боя различных тактических уловок. С другой стороны, эти недостатки полностью компенсируются как количеством нападающих, так и – что самое главное – уникальными особенностями, присущими определённым видам тварей. Почти каждая «каста» противников имеет некую врождённую черту, дающую преимущество в стычке лоб в лоб. Взять хотя бы Gore’Ther – созданий, которых вы во множестве встретите уже на ранних этапах игры. Скай’геры этой группы медлительны, неповоротливы и действуют откровенно предсказуемо, но зато своими когтями с лёгкостью разрывают хрупкое тело землянина на куски, а сами при этом остаются совершенно неуязвимыми для ваших пуль, если стрелять им в бока или в переднюю часть тела. Хорошо, если вокруг достаточно места, чтобы быстро завести им за спину одного из ваших бойцов и безопасно расстрелять тварей сзади. А что, если на вас напали на узких мостках над бездонной пропастью? А ведь такие ситуации в Incubation – не исключение, а правило. И это лишь один пример из множества. Встретятся вам и противники, стреляющие строго по клетке, на которой их цель была на предыдущем ходу, и мутанты, полностью меняющие свои способы атаки и внешний вид после нескольких ранений, и даже вовсе бессмертные существа, которых можно лишь перехитрить, но никак не уничтожить.

Манера боя в Incubation тоже несколько отличается от того, к чему вы, возможно, привыкли по опыту игры в другие тактические стратегии. Можете сразу забыть о приёмах вроде приседания и ползанья по-пластунски с целью обезопасить себя от очередей вражеских снарядов – здесь ничем подобным заниматься не придётся. И бойцы нашего отряда, и их мерзкие противники стреляют довольно метко, и затяжные противостояния в Incubation встречаются нечасто. Зато разработчики добавили вашим подопечным другую интересную возможность, позволяющую значительно разнообразить поведение отряда в бою. Каждый солдат может, потратив несколько единиц действия, встать в режим защиты и «перехватывать» приближающихся противников прямо во время их хода, таким образом надёжно контролируя пространство в своём поле зрения. Более того, некоторых противников вообще можно убить, лишь используя этот режим, и никак иначе. А уж об открывающихся возможностях полного блокирования дверных проёмов и нешироких коридоров я и не говорю.

Однако стоять в глухой обороне и отстреливать волны противников до бесконечности не получится. Причём не потому, что поток нападающих иссякнет, – их недостатка-то как раз не наблюдается, и кровожадные монстры лезут порой изо всех щелей, люков и дыр. Серьёзными факторами, с которыми постоянно приходится считаться, станут более чем ограниченный боезапас и возможность перегрева оружия. Дополнительных обойм и перезарядки в Incubation не предусмотрено – количество взятых с собой патронов можно увеличить лишь после покупки ящика с боеприпасами, либо же открывая попадающиеся прямо во время миссий контейнеры. Причём последние далеко не всегда содержат именно то, что нужно, – нередко вы будете находить модули, повышающие характеристики бойцов, или дополнительные очки амуниции. Здорово, конечно, но это нисколько не поможет, если вы не экономили снарядов в ходе очередной длительной, рассчитанной на выносливость зачистки.

Чтобы внести долю разнообразия в бесконечный процесс истребления мутантов, вам время от времени дают выбрать один из двух дальнейших возможных путей. Предлагаемые варианты на самом деле мало чем отличаются друг от друга и не имеют никакого влияния на сюжет, но всё равно ведь приятно. А ещё с течением времени можете рассчитывать и на похвалы от начальства, и на повышения, и всё это вам будут в красках показывать в специальных роликах на движке игры, которые с огромным наслаждением смотришь после возвращения с особо сложных заданий. И чем дальше вы зайдёте в своей борьбе с инопланетным ужасом, тем интереснее и шире станут появляющиеся перед вами возможности. Впереди ждут и схватки с боссами, и миссии с ограничением по времени, и спасательные операции, и полезные приспособления, в разы увеличивающие эффективность бойцов... Incubation не может похвастаться лучшим сюжетом, но уж увлекательности игрового процесса ей не занимать – пускаться в битву хочется снова и снова, постоянно встречая всё более оригинальных и сильных противников и защищая жизни простых граждан. Слышите, как там, в охваченном паникой научном комплексе, бушуют Скай’геры? Тогда хватит медлить – капрал Бретт уже ждёт вашего первого приказа.
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
27.07.2018 16:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Для меня лично игра примечательна тем, что в процессе игры, по мере того как лучушгаются бойцы и обзаводятся новым оружием и девайсами играть становится легче. Из за того, что становится больше тактических ходов и как результат правильных решений по улучшению отряда.
На мой взгляд этого не достает многим играм.
В большинстве игра увеличиваются цифры (параметры) твоего героя (или героев) и враги становятся круче - игра не меняет характер.
Например - Диабло. Новые навыки появляются, но тактика игры не меняется.
Меня лично это расстраивало во многих (ролевых и не только) играх.

В Incubation же не так. И это выделяет игру среди многих.
Количиство и крутизна врагов не компенсируются повышающимися параметрами персонажей игрока.
Нужно искать удачные тактические решения и умело пользоваться приобретаемым снаряжением.
При правильных раскладах растет не легкость игры, а степень свободы (которые воспринимаются как легкость). Появаляется больше вариантов действий. Прыгнуть, шмальнуть с огнемета.
И играть с каждым уровнем становится все веселее и веселее.
25.05.2016 08:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Игра удачно использует механику настольной игры Space Hulk по вселенной Warhammer. Оттуда относительно малое количество очков действий, крайне ограниченный боезапас, бесконечные волны пришельцев (в основе своей руко... ээ... когте-пашников) и заклинивание (в данном случае перегрев) оружия. Забавно, что сам Space Hulk на ПК портирован, но не как походовка, а как real-time с активной паузой.
По самой игре лучше ничего говорить не буду, а то случится приступ ностальгии, и прощай тогда выходны-... Чёрт! Поздно...
23.07.2008 08:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Это кажется была первая тактическая игрушка, в которую я играл. Тогда мне было лет 7-8. Играть было страшно (картинка просто завораживала), но невероятно интересно... и как раз таки имел место глюк с отсутствием новых заданий, посему больше всего времени провёл в обычных "схватках"... Помню как-то раз запустил карту с максимумом живых единиц. В итоге получил кажется то ли 20, то ли 30 подконтрольных бойцов... и просто несметные полчища монстров. Проходил карту около недели =)

В общем игра из разряда "Must Have", такое пропускать нельзя.
А с 1С версией действительно всё шикарно =)
27.03.2008 14:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Замечательная игра, в свое время ее пропустил, на днях купил чудом сохранившуюся в магазине лицензию от 1С и прошел за два вечера. Класс! Под конец действительно становится легко. Глюков у меня никаких не было.
B13
10.02.2008 17:02
Оценка отсутствует
Отличная игра, вот буквально 10 минут назад прошел ее. Единственный минус - это то, что ближе к концу игры, когда появляются джет-паки и плазма становится очень легко. Хотя в принципе настоящим хардокщикам можно отказаться от их использования ;)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690386
Diablo II
Популярность: 686777
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469272
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462103
Diablo
Популярность: 443048

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English