Сержант Братт и его немногочисленная команда вновь возвращаются на злосчастную планету, на этот раз - чтобы забрать некий ценный груз. Несмотря на тот факт, что общее представление об опасностях, таящихся в тени, они теперь имеют, общий расклад это никак не меняет - с места в карьер все бравые наёмники попадают в западню, а последующая суматоха разделяет отряд на несколько групп. Как итог главная поначалу цель сменяется на принципиально иную - выживание в местных дебрях, в последующем же, как водится, обрастая дополнительными побочными ответвлениями. В остальном про сюжетную составляющую можно сказать одно - как и ранее, она служит связующим звеном между сочетанием "миссия - последующий перерыв на перевооружение - следующая миссия". Так, в частности, если кто-то к эпилогу второй кампании, растянувшейся на тридцать две миссии, предполагал увидеть некое раскрытие карт, то, особо не погружаясь в детали, можно отметить, что ничего подобного ждать не стоит. Серия Battle Isle всегда отличалась некоторой недосказанностью, но её поздние проявления лишь усугубили данный аспект. Более того, дополнение, в отличие от оригинала, полностью лишилось кат-сцен - и всё повествование будет ограничиваться только монологами главного героя, а из новых сюжетных персоналий появится только молчаливая блондинка с позывным Бензопила.
С учётом того факта, что дополнение вышло в том же году, что и основная игра, ждать каких-то радикальных изменений скорее не стоит, но ряд существенных всё же имеется. Появилась пара новых орудий. На вкус и цвет, но объективно мало чем полезных. Немного новых, по-своему колоритных видов противников, достаточно ощутимо разбавляющих ранее обкатанную стратегическую подоплёку. Добавился новый биом, представленный джунглями, где, в частности, впервые встретятся зелёные безобидные жуки - нейтральные снаружи, опасные по факту. Ибо когда их становится много, а время на прохождение отдельно взятой миссии ограничено, то плутать в узких проходах местных лабиринтов порой становится проблематично. Добавьте к этому лазерные, а в последующем и огненные ловушки, работающие по определённому алгоритму (встретятся и целые миссии, доверху заполненные таковыми), помножьте этот факт на противников, которые могут бить по вашему отряду через добрую половину карты, за раз снимая до двух третей запаса здоровья, - и принцип "сохранить / загрузить" станет вашим компаньоном на немалую часть в целом нескоротечной кампании.
Отдельно стоит остановиться на аспекте сложности. Если кому-то оригинал некогда показался трудным, то после ознакомления с дополнением его можно будет оценивать как лёгкую прогулку в парке ранним утром. Сложность возросла кратно, и этот аспект становится ощутимым ещё с самого старта. Помимо этого, здесь, в отличие от оригинала, постепенная замена вооружения и снаряжения на варианты получше никак не изменит усреднённое положение дел к условленной последней трети кампании. Скорее сказать, она сделает ряд миссий просто проходимыми. В то же время допускается и некоторое количество явных и не очень ухищрений - вроде того, что изначально имеющуюся четвёрку при должной сноровке можно легко проапгрейдить до максимума ещё в рамках первой-третьей миссий, а с виду довольно сложное тридцать первое задание при желании реально завершить только тремя оперативниками за рекордные пять ходов.
Общий вердикт краток - рекомендуется только хардкорным и терпеливым фанатам пошаговой тактики после непосредственного ознакомления с оригиналом. В общей сумме подобное может затребовать не один десяток часов. Всем же прочим, а также тем, чьи нервы не столь крепки, лучше обратить взор на что-нибудь иное.
С учётом того факта, что дополнение вышло в том же году, что и основная игра, ждать каких-то радикальных изменений скорее не стоит, но ряд существенных всё же имеется. Появилась пара новых орудий. На вкус и цвет, но объективно мало чем полезных. Немного новых, по-своему колоритных видов противников, достаточно ощутимо разбавляющих ранее обкатанную стратегическую подоплёку. Добавился новый биом, представленный джунглями, где, в частности, впервые встретятся зелёные безобидные жуки - нейтральные снаружи, опасные по факту. Ибо когда их становится много, а время на прохождение отдельно взятой миссии ограничено, то плутать в узких проходах местных лабиринтов порой становится проблематично. Добавьте к этому лазерные, а в последующем и огненные ловушки, работающие по определённому алгоритму (встретятся и целые миссии, доверху заполненные таковыми), помножьте этот факт на противников, которые могут бить по вашему отряду через добрую половину карты, за раз снимая до двух третей запаса здоровья, - и принцип "сохранить / загрузить" станет вашим компаньоном на немалую часть в целом нескоротечной кампании.
Отдельно стоит остановиться на аспекте сложности. Если кому-то оригинал некогда показался трудным, то после ознакомления с дополнением его можно будет оценивать как лёгкую прогулку в парке ранним утром. Сложность возросла кратно, и этот аспект становится ощутимым ещё с самого старта. Помимо этого, здесь, в отличие от оригинала, постепенная замена вооружения и снаряжения на варианты получше никак не изменит усреднённое положение дел к условленной последней трети кампании. Скорее сказать, она сделает ряд миссий просто проходимыми. В то же время допускается и некоторое количество явных и не очень ухищрений - вроде того, что изначально имеющуюся четвёрку при должной сноровке можно легко проапгрейдить до максимума ещё в рамках первой-третьей миссий, а с виду довольно сложное тридцать первое задание при желании реально завершить только тремя оперативниками за рекордные пять ходов.
Общий вердикт краток - рекомендуется только хардкорным и терпеливым фанатам пошаговой тактики после непосредственного ознакомления с оригиналом. В общей сумме подобное может затребовать не один десяток часов. Всем же прочим, а также тем, чьи нервы не столь крепки, лучше обратить взор на что-нибудь иное.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга - Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Германия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Дополнение
CD-audio - Элемент жанра:
Пошаговая
Тактика - Язык:
Русский
English