Это интересно
Существует официальная обновлённая версия дилогии Final Doom (Final Doom: Evilution и Final Doom: The Plutonia Experiment) - с исправленными недочётами, присутствующими в оригинале (например, непроходимость секретного уровня Pharaoh в TNT: Evilution из-за отсутствия жёлтого ключа в положенном месте в однопользовательском режиме, отсутствие точек DeathMatch старта игроков для совместной игры на паре уровней или баг с вылетом обеих частей при цикличном просмотре внутренних демонстраций). Однако версия эта настолько редка и неизвестна, что информация о её существовании появилась лишь в 2010 году - спустя 14 лет после выхода дилогии. При этом обновлённая версия никак себя не выдаёт за таковую: номер версии игры тот же, упоминаний в документации никаких, и только визуальный осмотр уровней может случайно выявить такую копию. Она выходила на редком коллекционном сборнике ID Anthology, причем лишь на определённых тиражах, внешне никак не отличимых от тиражей с обычной версией.
Каталог игр

Journey to the Center of the Earth

Journey to the Center of the Earth
Жанр: Other
Разработчик: Chip
Издатель: Chip
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 7
Внежанровая игра – гибрид аркады, adventure, стратегии, симулятора выживания и РПГ - по мотивам одноимённого романа Жюля Верна (в русском переводе – «Путешествие к центру Земли»), который входит в школьную программу, поэтому сюжет игры в пересказе не нуждается.

Правда, игра сделана именно по мотивам романа, а вовсе не по нему самому, поэтому расхождений имеется порядочное число. Взять хотя бы самое начало – здесь вам предлагается выбрать одного из четырёх учёных для экспедиции, причём утверждается, что данный выбор влияет на прохождение, ибо физические и умственные показатели у каждого специалиста разные, но точно это нигде не прописано.

Для ориентации в вулканических пещерах у вас имеется компас (равно как есть и другие предметы в инвентаре). Большая часть игры напоминает «умный» платформер с видом сбоку, где нужно думать над тем, как пройти конкретный экран (бег, прыжки, несложные загадки – это всё есть), а также сражаться с врагами. Враги здесь не особенно разнообразны (наиболее неприятные из первоначальных – летучие мыши), пострадать нередко гораздо проще просто в пути (например, упав). Самым же страшным врагом в игре являются мамонты – их нельзя убить, а вот они очень склонны делать это посредством затаптывания игрока, так что от них придётся убегать (что порой сложно).

У персонажа в игре имеется своеобразная «система повреждений»: если упали – то вывих, если напала летучая мышь – то укус, и так далее, и любое повреждение требует немедленного лечения с помощью нашей аптечки. Если не вылечиться вовремя – то от травмы (даже от вывиха) можно через какое-то время умереть, и трудность заключается в том, что иногда можно пропустить сообщение о том, что вы ранены и что именно за у вас за травма. Каждое ранение требует особого лечения – этому посвящён даже отдельный экран, где имеется «атлас» тела и содержимое аптечки, и вам придётся думать, что именно из имеющихся медикаментов стоит применить для лечения той или иной раны.

Более того – с собой вы несёте также запас еды и воды и должны регулярно питаться, иначе наступит смерть. Причём если в начале игры у вас есть с собой небольшой запас, то потом и пищу, и воду придётся добывать самостоятельно. Добыча воды представляет собой отдельную мини-игру, где предстоит бегать по пещере и собирать в чашку капельки, падающие с её потолка, при этом избегая падающих оттуда же камней. Из «внутриигровых» характеристик можно выделить «здоровье» и «усталость» (можно быть здоровым, но усталым, если не делать привалов), за ними тоже надо постоянно следить (причём нахождение в разных зонах подземелья по-разному на них влияет).

Но платформер – это отнюдь не единственный игровой режим, поэтому тут будет и глобальная карта местности, и «симулятор» научных исследований с поиском разных камней, растений и животных и их обязательным детальным рассматриванием. Для совершения большинства таких исследований вам необходимы кирка и геологический молоток, которые также есть в вашем инвентаре (и работа которыми тоже отнимает силы). Стратегический элемент в игре минимален, он распространяется в основном на то, что вы можете отмечать на экране карты, какой маршрут для дальнейшего перемещения выбираете.

Графически игра смотрится достойно, особенно замечательно сделаны фоны – качество прорисовки удивительное. Модели главного героя и существ – рисованные и несколько странные (почти флэшевые) и как-то не очень вписываются в данное великолепие, но играть это не мешает. В целом – очень хорошая, хоть и забытая ныне игра, с отличной атмосферой приключенческих романов конца позапрошлого века и интересным и многоплановым игровым процессом.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715226
Diablo II
Популярность: 706017
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488914
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482628
Diablo
Популярность: 461406

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English