Как и первая часть, игра-парадокс: нечто, сделанное отечественными программистами, но не издававшееся на русском языке и абсолютно неизвестное у нас.
В общем и целом – игра очень похожа на первую часть, вот только теперь это – не леталка с видом сверху, а платформер с видом сбоку, где мы играем, возможно, за пилота того самого судна, которым управляли в первой игре. Графически, кстати, выглядит очень и очень неплохо, так что интерес (даже не только своим происхождением) представляет просто огромный.
В общем и целом – игра очень похожа на первую часть, вот только теперь это – не леталка с видом сверху, а платформер с видом сбоку, где мы играем, возможно, за пилота того самого судна, которым управляли в первой игре. Графически, кстати, выглядит очень и очень неплохо, так что интерес (даже не только своим происхождением) представляет просто огромный.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Есть жирный недостаток - любой уровень можно запросто запороть, невовремя спрыгнув с лифта, которые тут не автоматические, а работают только тогда, когда герой на них стоит. Так что только аккуратное спрыгивание у самого конца пути, излишняя спешка только всё запорет.
Также это одна из немногих игр, не желающих нормально работать на последнем DOSbox SVN Daum - просто виснет после предыстории. Пришлось проходить на версии 2014 года.
А еще финальный экран явно намекает на сиквел, Frantis III, которого так и не случилось.
Издатель: Nikita
Непонятно откуда и почему на сайте указан в качестве разработчика и издателя S.Kuzmin (там была группа разработчиков, а НЕ один человек!)
У игры есть заставка Omega Integral Systems, а сама игра была издана на диске Никиты.