Desperado 2

Desperado 2
Жанр: Arcade
Разработчик: Topo Soft
Издатель: Gamart
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 11
Испанская аркада, являющаяся продолжением куда более известной, но не выходившей на PC игры Gunsmoke. Правда, похожая на неё мало: на этот раз перед нами просто весьма сложный и напряжённый платформер в антураже Дикого Запада, в котором мы играем за шерифа, сражающегося с бандитами. Зовут шерифа, если кому-то это интересно, Marshall James, а городок, который нам предстоит очистить от преступников, называется Devil Stone.

Начинается игра с того, что мы выезжаем из нашего домика на задание (на лошади, но в городке почему-то орудуем уже пешком). Вокруг нас – море бандитов, как на улицах, так и в домах и на крышах; наша задача – перестрелять всех, кого можно, и избежать выстрелов тех, кого нельзя, попутно добывая бонусы. Запас жизни шерифа можно оценить как средний.

Впрочем, этот режим - беготня по городским улицам и отстрел бандитов с видом сбоку - это только первая часть игры. Если получится её пройти (а дойти до этого ох как непросто), то потом вас ждёт вторая её часть и другой игровой режим - виртуальный тир в атмосфернейшем салуне с видом от первого лица (уже, надо заметить, попроще, нежели чудовищные уличные перестрелки).

Графически игра смотрится неплохо, но об этом даже как-то забываешь ввиду её весьма быстрого темпа. Вердикт – в Desperado 2 нет ничего особенного, но, учитывая сравнительно небольшое число аркад на данную тематику и её действительно серьёзную сложность, для ценителей жанра она представляет несомненный интерес.

Управление, как и в любой испанской старой игре: O и P – перемещение, пробел – стрельба, Q – прыжок, при нажатии на кнопку A персонаж просто поднимает руку с пистолетом.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сюжет, как я понял, таков: в неком городке снюхались мэр, шериф и бандит. В результате чего там образовался рассадник коррупции и криминала. И вот, получив письмо, окружной маршал, решил оторваться от важных занятий: виски, сигары, разглядывание пейзажа через пыльное окно. Сама игра неадекватно сложна: в городе вообще отсутствуют мирные жители. По прибывшему стреляют из револьверов из окон, из ружей с крыш, забрасывают динамитными шашками из-за решётки местной тюрьмы; в дополнении ко всему иногда стрелки выглядывают из погребов и есть кадры, которые караулят за углом и по прохождении мимо стреляют в спину. Да, и ещё есть регулярно прут с разных сторон ковбои, которые стреляют на ходу. Причём перестрелять всех нельзя, невзирая на бесконечный боезапас — враги также бесконечные, и появляются как в пешеходной зоне, так и из уже разбитых окон и на крышах построек. Выдержать наш маршал может шесть попаданий за одну жизнь, которых всего три (отображаются красными человечками в левом верхнем углу экрана). Совершенно необычная ситуация, когда в маршала летит всего одна пуля, обычно целые очереди под разными углами. Из приёмов у нас только приседания, стрельба по прямой и наискосок.
Если всё же суметь преодолеть довольно длинное расстояние до салуна, то начинается самая сложная часть игры — виртуальный тир. Наш маршал сидит за стойкой бара и наблюдает в зеркало происходящее за спиной. Всё в поле зрения не помещается, поэтому приходится крутить мышку для обзора всего увеселительного заведения. В данному случае у нас нет прочности в шесть попаданий и запасных жизней — единственное отправляет в могилу, и игру приходится начинать заново. Вначале бандиты высовываются и стреляют из пяти дверей на втором ярусе и из одной возле сцены. Во время перестрелки остальные посетители продолжают развлекаться как ни в чём не бывало. На сцене отплясывают канкан, играют на пианино, за столами пьют, курят и перебрасываются в картишки. Ситуация меняется, когда звучит сирена и маршал узнаёт находящегося в розыске персонажа — изображение объявления о розыске загорается в правом верхнем углу экрана. Наша задача как можно быстрей опознать такового (или таковую, танцовщица кабаре в их числе), навести мишень и подстрелить — пока нашего маршала не грохнули в спину. Срывая покровы, сообщу, что в салуне, как и в городе, мирные жители отсутствуют как таковые. И наша задача в конце концов перестрелять всех, но и тут есть нюансы. Игра не даёт возможности стрелять по тем, кто не выхватил оружие. Между расстреливанием находящихся в розыске преступников нас донимают бесконечные, как и в городе, бандиты — из уже упомянутых шести дверей. А двоих последних, находящихся в розыске, вообще в салуне не видно. Так как один появляется из-за рояля, где уже сидит подстреленный пианист, а второй, после убийства которого игра завершается, появляется у выхода из заведения, под чучелом головы животного. Финальная картина отображает маршала в обществе двух девиц низкой социальной ответственности, у ног которых сидят связанная троица, которая и развела в городе бардак.