Super Bubsy

Super Bubsy
Жанр: Arcade
Разработчик: ATI Technologies
Издатель: Accolade
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.30 из 10
  • 5
  • 3
  • 18
В 90-е было создано огромное множество различных аркад-платформеров с целью напрыгнуть и убить. Данная игра, по сути, ничем не отличается от других подобных, но разнообразие уровней, врагов, оригинальность главного героя, атмосферное музыкальное сопровождение и прикольная озвучка персонажей не дают так сказать об этой игре.

Bubsy – это некий клон всем известного ёжика Sonic’а, только игра про рысёнка Bubsy сделана на юмористический лад, в отличие от ёжика Sonic’а.

В начале игры у вас 9 жизней (в зависимости от уровня сложности), и, заметьте, неспроста. Чтобы пополнить их, нужно находить майки с цифрами от 1 до 2. Цифра 1 равна одной жизни, 2 – двум. На 1 уровень вам даётся 10 минут (тоже варьируется в зависимости от выбранной сложности игры). В течение прохождения уровня вам нужно собирать клубки шерсти - за них начисляют очки. Также на уровнях попадаются футболки неуязвимости и футболки-”невидимки”. Bubsy любит футболки. В конце уровня вас ждет золотая медаль с портретом Bubsy, откуда так и сыпятся клубки шерсти. Во всех уровнях есть входы в бонус-уровни, где можно собрать определенное количество очков. Также на уровнях попадаются телевизоры, собрав которые можно собрать целый мультик (в урезанной версии - нет). Его можно будет посмотреть в случае проигрыша или прохождения игры.

Главные враги Bubsy – Woolies. На разных уровнях у них разный вид. В парке аттракционов они в смешных шляпах, в космосе – в скафандрах, и т. д. Чтобы устранить Woolie, достаточно прыгнуть на него, и он улетит о-о-очень высоко. Woolies - не единственные неприятели Bubsy. На разных уровнях его ждут разные новые ”друзья”. Машины, фортепьяно, хот-доги, песчаные акулы, бобры и ещё огромное количество ”друзей”. В конце каждых 3-х уровней Bubsy поджидают боссы - огромные летающие клубки шерсти, в которых сидят Woolies. Чтобы уничтожить их, достаточно напрыгнуть на этот клубок несколько раз.

Локации очень разнообразны. От какой-то деревеньки до космоса. У каждой локации свои особенности: к примеру, в парке аттракционов можно покататься на ”американских” горках, правда, недолго - пока не упадешь. А в поезде можно провалиться сквозь вагоны.

Enjoy! Ибо, как любит говорить Bubsy: "What could possibly go wrong?"
Автор обзора: ShAdoo00w
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
О, господи..... Это она: 1 из игр глубокого детства, только в виде консольного оригинала для МД2 (1993) и она....просто ужасна, причём весь ужас заключается именно в геймплейном "отделе", душевную травму от которого можно получить лишь пощупав сей "шедевр" самостоятельно. Поначалу, разумеется, никто не ожидает подвоха: ну а что, картинка в игре довольно симпатичная, имеется харизматичный герой (кстати, да: Бабси - самец, если что, хотя его имя и звучит немного по-женски, типа Нэнси), локации пестрят качественными фонами и вообще выполнены на достойном для 16-битных консолей уровне. Казалось бы, что же может пойти не так? Первую виртуальную пощёчину игрок получает буквально сразу же начав путешествие, так как выясняется, что протагонист крайне хрупок и гибнет практически от любого чиха, вплоть до того, что опасность представляет даже солидная высота. Этот момент, на мой взгляд, стОит разъяснить детальнее. Итак, в "арсенале" рысёнка есть такое действие/манёвр, как "парение", которое, во-первых, замедляет стремительное падение (позволяя успеть среагировать на некоторые опасности), а во-вторых, спасает от разбиения в лепёшку с большой высоты. Однако, с точки зрения анимации и положения Бабси в момент приземления, в голову закрадывается сомнение насчёт "реалистичности" происходящего, поскольку после прыжка (и падения в том числе) герой летит навстречу твердыне задними лапами вниз, а вот "парит" он параллельно земле, то есть брюхом книзу, имитируя птицу. Выходит, согласно "логике" создателей, приземление на лапы опаснее, чем шмякнуться брюхом. Словом, бред.
К чести разработчиков, стоит отметить количество анимаций гибели котана, коих в общей сложности наберётся порядка 2 десятков. Да вот только беда в том, что "наслаждаться" этим процессом (гибелью героя) придётся чересчур часто: игра даст "прикурить" уже на ранних уровнях. Таким образом, после нескольких десятков тщетных попыток одолеть очередную платформерную секцию, желание продолжать самоистязание пропадает напрочь.
В сиквеле эту проблему частично поправили, а здесь - сплошная нецензурщина в адрес персонажа, который словно из хрупкого стекла, что того и гляди рассыпется на осколки.
Пока не забыл, расскажу-ка ещё 1 "чудный" момент, поджидающий любого игрока сумевшего добраться таки до 2 заключительных этапов: официально игра выдаёт пароли по завершении каждого "мира", НО несмотря на то, что самый последний 16 этап наверняка является таким вот отдельным "миром", пароль на него игра не даёт. Так что честное тащилово, по логике игры, должно быть с предпоследнего уровня. К счастью, в игре предусмотрен "нечестный" пароль на финальный забег. Впрочем, это всё касается непосредственно консольной версии. Возможно, здесь в версии для ПК, часть проблем (к 1995 году) создателям удалось починить, как это было, например, с дельфином Экко в его одноимённой игре. Во всяком случае, желание попробовать именно ПК версию у меня есть, причём вопреки тому раннему весьма негативному опыту с этой игрой. Эх, была-не-была......
А я играл, когда сестра была маленькая, в садик ходила ещё. Она просто смотрела, нравилось ей.
Затем и сама освоила, к моему счастью. Не моё это :)
Игрушка весёлая, качественная, ИМХО. Любителям жанра, думаю, стоит ознакомиться.
Игра деццтва. Еще в детском садике когда был, играл.:baby:
Приятно вернутся на форум, и увидеть это, на первой странице в новинках :) Спасибо :)