Это интересно
Вы думаете, связка W-A-S-D пришлась по вкусу игрокам только на рубеже тысячелетий? Отнюдь, подобная раскладка использовалась в first-person-RPG-играх ещё в начале 1980-х годов: например, в таких, как Wizardry.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Iljimae-jeon: Manpa Sikjeok-pyeon

일지매전 ~만파식적편~
Iljimae-jeon: Manpa Sikjeok-pyeon
Жанр: Action
Разработчик: Danbi System
Издатель: LG Electronics
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 6
Корейский action от третьего лица под DOS. Звучит уже необычно, но на деле игра является едва ли не одной из самых удивительных, выпущенных в 1990-е годы в Восточной Азии и при этом оставшихся совершенно неизвестными в западном мире. Сразу – игра корейская, да, но её жанр предполагает столь малое количество текста, что разобраться можно без всяких проблем даже без малейших навыков в корейском.

Единственный минус – полное непонимание сюжета. Но в виде исключения давайте хоть раз честно признаем, что в таких играх он всё-таки не обязателен. Да, хотелось бы понимать обоснование происходящего на экране, но теоретически может хватить и чисто визуального описания: некий воин бежит по различным ландшафтам и уничтожает толпы врагов, собирая полезные вещи. Кто он и зачем это делает – уже второй вопрос. Тем более что после нескольких минут, проведённых за игрой, вы явно будете думать уже совсем не об этом…

Есть три героя на выбор, правда, отличаются они в первую очередь внешним видом. Все они бегут вперёд и не умеют даже полноценно прыгать, но зато обладают возможностью совершать ряд интересных движений, в том числе для уворачивания от вражеских атак. Их цель – нестись вперёд, убивать и разрушать. Да, и разрушать тоже – потому что в игре не просто можно разрушить практически все стационарные объекты, но часто это и просто необходимо делать, иначе дальше не пройти.

Ограничения по времени в игре нет, но зато есть ограничение на число попыток пройти конкретный уровень. И это едва ли лучше, поскольку убивают здесь, скажем прямо, весьма и весьма часто: количество врагов просто огромное, достаточно часто встречаются боссы, которые, как и принято в восточноазиатских играх, на удивление сильны и выносливы (стоит сразу приготовиться к тому, что убивать каждого из них вы будете долго…). По-настоящему на некоторых боссов вообще действуют только конкретные виды оружия.

В игре достаточно много бонусов: к их числу относятся «аптечки», новое оружие и всяческие улучшения для старого; большая часть бонусов «выпадает» из тел убитых врагов. Есть также возможность доступа в специальный «магазин», где можно приобретать разные значительные улучшения в обмен на очки, заработанные посредством убийства врагов (стоит сразу сказать, что заработать очков на что-то приличное сложно, так как за монстров дают мало), но и здесь имеется «рогатка»: этот самый «магазин» на конкретном уровне доступен только до того момента, пока вас ни разу не убили. Если убили – то перезапустить уровень ещё несколько раз вы сможете, но вот попасть туда – уже нет (только на следующем уровне). А если учесть, что некоторые мощные штуки, особенно требуемые для сражений с боссами, в самой игре встретить нельзя, то получается своего рода замкнутый круг, разрешить который можно лишь одним способом – нужно играть очень хорошо.

В эту игру, кстати говоря, можно играть и вдвоём за одним компьютером (выбрав ещё одного героя из оставшихся двух), но – снова «нюанс»: все бонусы, которые вы сможете найти в игре, и все заработанные очки будут делиться надвое, иными словами – никаких ресурсов от появления второго героя в игре не прибавится. Графика в игре для 1994 года просто великолепная – игра выглядит едва ли не лучше абсолютного большинства западных игр тех времён. Конечно, она ещё не трёхмерна, всё выглядит так, будто герой бежит «внутрь» статичного экрана, а при близком рассмотрении пикселизация становится очень сильной, но всё-таки разнообразие ландшафтов, многочисленные эффекты взрывов и качество прорисовки самих героев и монстров вызывает неподдельный восторг.

Вердикт – самый настоящий раритет, который станет отличным подарком для ценителей необычных и при этом по-настоящему сложных игр для истинных «хардкорщиков».
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698922
Diablo II
Популярность: 694007
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475871
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469450
Diablo
Популярность: 449907

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English