Spacewar

Spacewar
Жанр: Arcade
Разработчик: Bill Seiler
Издатель: -
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 3
  • 3
  • 8
Всепоглощающая тьма Вселенной… Где-то вдали мигают и переливаются ярким светом мириады звёзд, многие из которых уже давно стали частью истории. Где-то вдали в попытке установить господство на клочке одной из миллиардов галактик впиваются друг в друга враждующие армады космических кораблей. Где-то вдали происходят порождённые абсолютом созидательные и разрушительные процессы, свидетелем которых является лишь вечность. Но это где-то там, в тысячах световых лет отсюда. А здесь и сейчас есть только они. Их двое. Причина, по которой между ними возникла вражда, давно утонула в бездонном колодце чёрного космоса. Для них приемлем лишь один исход – смерть противника.

Их шансы абсолютно равны. У каждого имеется запас энергии, пребывающей в двух формах: пассивной и активной. Пассивная энергия используется для поддержания защитного силового поля, а активная необходима для совершения любых действий: перемещения по космическим просторам, пространственных прыжков, визуальной маскировки и ведения огня. В боевом арсенале каждого из кораблей имеется скоростной энергетический луч – фазер, а также медлительные, но очень мощные фотонные торпеды.

По умолчанию количество активной энергии втрое больше запаса пассивной, однако каждый из пилотов волен менять их соотношение по собственному усмотрению. Ключ к успеху кроется в соблюдении баланса между двумя формами бесструктурной субстанции. Что лучше: взять на себя роль смертоносного хищника, рискуя потерпеть поражение после первого же точного попадания оппонента, или сделать ставку на защиту, подвергаясь угрозе стать беспомощной жертвой? В редкие моменты бездействия активная энергия космического корабля медленно восстанавливается - эти драгоценные секунды являются самыми опасными для пилота. Но это единственная возможность хоть немного восстановить силы: никаких бонусов, никакой помощи извне.

Их двое. Каждый определяет тактику сам. Каждый рассчитывает только на собственные силы. Каждый несёт ответственность за свои решения. Победы удостоится тот, кто будет более быстр, расчётлив и хладнокровен. Их отчаянное противостояние тонет в пучине событий, происходящих в необъятном космическом пространстве, но для них весь мир, всё существо бытия сконцентрировано здесь, на безымянной окраине холодной Вселенной.
Автор обзора: Fabricator
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сколько времени проведено за монохромным (зеленым и оранжевым) экраном за игрой в spacewar :)
И это вам не аркадная стрелялка - тут надо следить за энергией, на правлением полёта - а можно и просто столкнуться!
А что самое главное - можно играть вдвоём на одной клавиатуре!
Эта игра ремейк игры Space War 1968 года. Также боевая часть игр серии Star Control построена на основе игры Space War.