Mayhem in Monsterland

Mayhem in Monsterland
Жанр: Arcade
Разработчик: Apex Computer Productions
Издатель: Apex Computer Productions
Год выхода: 1993
Платформа: Commodore 64
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Одна из настоящих жемчужин 8-битных компьютеров, вышедшая уже на самом закате Commodore 64 и поэтому менее известная, чем хиты 1980-х, Mayhem in Monsterland всё же многими признается лучшей на этой платформе. Основными критериями крутизны игры на C64 всегда считались программерское мастерство и симпатичная графика. Здесь же оба аспекта доведены до совершенства. С технической стороны нас ждет удобное, плавное управление и скроллинг, а также нестандартная палитра с мягкими пастельными цветами, благодаря которой достигается и превосходство в графике.

Сюжет игры: в волшебной стране жил да был динозавр Theo Saurus, который увлекался магией. Однажды он случайно стер все краски в стране, и жить там стало грустно, тускло, да и монстры развелись. Но другой динозаврик - Mayhem, наш герой, - взялся помочь в нелегком деле поиска волшебного порошка, который нужен, чтобы вернуть краски в мир. Именно с поиска таких мешочков начинается каждый из 5 уровней игры, но это еще не всё: дело в том, что на каждом уровне есть еще и вторая часть, которая начинается после того, как Theo Saurus произнесет свое заклинание. Тогда, в уже радостном мире, надо будет собрать все звезды, которые по сюжету не должны оставаться в стране Monsterland. Хорошая новость состоит в том, что собирать совсем всё не обязательно - достаточно преодолеть определенный порог, который определяется уровнем. С другой стороны, уровни не маленькие, так что это и не совсем просто. На мой взгляд, игре удалось идеально сбалансировать сложность, в том числе такие аспекты, как количество жизней и продолжений, так что играть безумно интересно и никакие трейнеры не нужны.

Геймплей стандартен для платформера: бегаем, прыгаем, убиваем врагов, падая на них сверху, - всё как обычно. Но сделано всё очень качественно. Например, одни и те же враги могут просто ходить туда-обратно, могут отстреливаться (причем под разными углами!), могут передвигаться прыжками. У нашего героя впоследствии появятся дополнительные возможности. Нельзя не отметить и прекрасный дизайн уровней. Так что скучать не придется.

Ну а если сказать о замечательной ненадоедающей музыке (даже в небольших заставках перед уровнями она особенная!), то перед нами сложится картина практически идеального платформера, который ничуть не уступает своим родичам с более поздних платформ.
Автор обзора: Dimouse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.