Это интересно
Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
Каталог игр

Mayhem in Monsterland

Mayhem in Monsterland
Жанр: Arcade
Разработчик: Apex Computer Productions
Издатель: Apex Computer Productions
Год выхода: 1993
Платформа: Commodore 64
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Одна из настоящих жемчужин 8-битных компьютеров, вышедшая уже на самом закате Commodore 64 и поэтому менее известная, чем хиты 1980-х, Mayhem in Monsterland всё же многими признается лучшей на этой платформе. Основными критериями крутизны игры на C64 всегда считались программерское мастерство и симпатичная графика. Здесь же оба аспекта доведены до совершенства. С технической стороны нас ждет удобное, плавное управление и скроллинг, а также нестандартная палитра с мягкими пастельными цветами, благодаря которой достигается и превосходство в графике.

Сюжет игры: в волшебной стране жил да был динозавр Theo Saurus, который увлекался магией. Однажды он случайно стер все краски в стране, и жить там стало грустно, тускло, да и монстры развелись. Но другой динозаврик - Mayhem, наш герой, - взялся помочь в нелегком деле поиска волшебного порошка, который нужен, чтобы вернуть краски в мир. Именно с поиска таких мешочков начинается каждый из 5 уровней игры, но это еще не всё: дело в том, что на каждом уровне есть еще и вторая часть, которая начинается после того, как Theo Saurus произнесет свое заклинание. Тогда, в уже радостном мире, надо будет собрать все звезды, которые по сюжету не должны оставаться в стране Monsterland. Хорошая новость состоит в том, что собирать совсем всё не обязательно - достаточно преодолеть определенный порог, который определяется уровнем. С другой стороны, уровни не маленькие, так что это и не совсем просто. На мой взгляд, игре удалось идеально сбалансировать сложность, в том числе такие аспекты, как количество жизней и продолжений, так что играть безумно интересно и никакие трейнеры не нужны.

Геймплей стандартен для платформера: бегаем, прыгаем, убиваем врагов, падая на них сверху, - всё как обычно. Но сделано всё очень качественно. Например, одни и те же враги могут просто ходить туда-обратно, могут отстреливаться (причем под разными углами!), могут передвигаться прыжками. У нашего героя впоследствии появятся дополнительные возможности. Нельзя не отметить и прекрасный дизайн уровней. Так что скучать не придется.

Ну а если сказать о замечательной ненадоедающей музыке (даже в небольших заставках перед уровнями она особенная!), то перед нами сложится картина практически идеального платформера, который ничуть не уступает своим родичам с более поздних платформ.
Автор обзора: Dimouse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715985
Diablo II
Популярность: 706548
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489585
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483269
Diablo
Популярность: 461948

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English