Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Rubicon Trail

Rubicon Trail
Жанр: Puzzle
Разработчик: -
Издатель: -
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Редчайшая англоязычная (оказывается, и такое в наш век бывает) игра совершенно непонятного происхождения.

Как можно догадаться из названия, посвящена игра знаменитому североамериканскому маршруту для внедорожников, имеющему протяжённость в 22 мили и пролегающему от Джорджтауна до озера Тахо. В игре вы управляете джипом, изображённым необычно крупно; перспектива обзора - изометрическая.

Сама игра гораздо больше тянет на паззл, чем на гонку: у вас нет не то что соперников, - нет даже трассы как таковой. Окружающее пространство - это всевозможные каменные глыбы, огромные брёвна, высохшие стволы, колдобины и канавы, заполненные водой, и лишь изредка между всем этим встречаются прорехи, по которым можно свободно ехать.

В левой части экрана расположена карта вашего маршрута с условным обозначением всех препятствий и вашего джипа в виде движущейся точки, но помогает она, увы, слабо. Отсчёт времени, за который вы должны преодолеть маршрут, идёт, но почему-то каждая секунда игры равна пяти секундам реального времени. Управление не слишком реалистичное, но передачи переключать можно (равно как и давать задний ход), а вот разгоняться - нет (но это и понятно). Разбить машину тоже, судя по всему, нельзя - когда вы сталкиваетесь с препятствием, вам просто пишут, что здесь не проехать и надо отыскать иной маршрут. Обратите также внимание, что вы управляете джипом, поэтому через мелкие камни и неглубокие канавки придётся именно что переезжать. Вообще, главная сложность этой, как бы парадоксально это ни звучало, медитативной игры как раз и заключается в понимании того, где можно проехать, а где нельзя.

Графика - только CGA, но на редкость чёткая и приятная, не в последнюю очередь из-за непривычного размера автомобиля, который занимает, наверное, с четверть экрана. Порекомендовать игру с учётом её необычности можно разве что любителям спокойных, не слишком (по своей сути) сложных, но непривычных по тематике паззлов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702570
Diablo II
Популярность: 696811
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478519
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472733
Diablo
Популярность: 452709

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English