Extreme Paintbrawl

Extreme Paintbrawl
Жанр: Sports
Разработчик: Creative Carnage
Издатель: Head Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 2
Каковы признаки хорошего шутера от первого лица? Приятная графика, противники, не скудные в ИИ, разнообразные виды оружия, креативный дизайн уровней, удобное управление, атмосферное звуковое сопровождение и, в конце концов, захватывающий сюжет. Читая это, можно подумать о многих FPS, и в последнюю очередь - об Extreme Paintbrawl, одной из самых худших игр по заявлению многих игроков.

Казалось бы, неплохая затея: перенести игру в пейнтбол в виртуальный мир, да еще и с использованием передового тогда игрового «движка» Build. Однако стоит начать играть, как вы тут же поймёте, что вас, мягко скажем, облапошили.

Забудьте о тех словах, что я писал выше: ничего этого тут нет и в помине. Первое, что увидит игрок, - это маячащий перед носом противник, который бегает из стороны в сторону и вперёд-назад, пытаясь попасть по вам из своего маркера. Убить его невозможно (что и правильно - пейнтбол же), ровно как и окрасить в цвет краски в желатиновых шариках его одежду. Зато тут можно изрисовать стены, написать ваше имя или же любое другое слово, нарисовать кота, например. Можно переключаться между всеми противниками (эдакий местный аналог телепорта) и побродить по, надо сказать, неплохо обустроенному уровню. ИИ полностью убог, враги постоянно идут в стену, не видят вас, а если даже начнут стрелять, то спиной. Музыки нет, из звуков вы услышите лишь выстрелы маркеров. Вид оружия только один, изредка перекрашивающийся в другие цветовые гаммы. Умереть нельзя.

В папку с игрой включён launcher, где можно настроить управление, звук, видео и посетить кипу сайтов разработчиков, уже давно закрытых. Игру можно запустить как и в Windows 9x, так и в DOS через папку engine.

В ответ на гневные комментарии пользователей и журналистов Карлос Куэлло, игровой дизайнер, выслал письмо в редакцию PC Gamer для прояснения ситуации. Оказалось, что издатель Head Games не дал студии Карлоса довести продукт до ума и предоставил в распоряжение разработчиков лишь две недели.

Ладно хоть мы в такое можем «играть», скачав с Интернета, но представьте себе ощущения людей, которые в своё время купили ЭТО с полок магазинов за деньги и увидели, что им подсунули. Ощущение не из приятных, не правда ли?
Автор обзора: VicemanUral
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра конечно требовала времени для своей доработки, особенно по технической части, однако мир получил то, что тогда было выпущено в свет. Знакома с пейнтболом в реальной жизни, конкретно в этой видеоигре лишь только на некоторое время сумела заинтересовать нас кооперативная часть, и в плане чистого веселья.