Crosscountry Canada

Crosscountry Canada
Жанр: Educational
Разработчик: Didatech Software
Издатель: Didatech Software
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 2
  • 1
Гибрид текстового приключения, симулятора грузовика и образовательной программы, созданный для очень узкой целевой аудитории - детей страны, в которой на широте Москвы уже начинается тундра и название которой вынесено в заголовок игры; за пределами Канады игра практически неизвестна, да и в ней самой, судя по всему, тоже, поскольку для детей ввиду огромного количества команд объективно сложна, ну а взрослым вряд ли будет интересна.

Суть заключается в следующем: вы работаете водителем-дальнобойщиком и должны вовремя и в целости и сохранности доставить груз из одной части Канады в другую, проехав через всю страну. Игра старается быть реалистичной, поэтому здесь быстро заканчивается топливо, можно во что-нибудь врезаться или повредить шины, например. А ещё здесь нужно вовремя есть и пить, а также решать, сколько времени вы потратите на сон в каком-нибудь придорожном мотеле, держав в уме, что чем меньше будете спать - тем быстрее приедете в точку B, но при этом тем выше будет риск попадания в аварию от усталости.

По мере не такого уж и короткого путешествия придётся посетить целый ряд канадских городов, однако информации о достопримечательностях и их самих толком не будет. Цель игры - научить юного гражданина Страны кленового листа быть собранным, дисциплинированным и ответственным, открыто смотреть в лицо проблемам и уметь принимать важные решения. Ну и заодно, например, ориентироваться с помощью карты по сторонам света, складыванию цифр и прочим подобным вещам.

Графика - только CGA, довольно бледная, но в целом приятная. Игра представляет собой интересный вариант направления "Interactive Fiction with Graphics", при этом являясь не квестом, а чем-то трудноопределимым с жанровой точки зрения. Всё "общение" с ней происходит путём ввода с клавиатуры команд (путём их ручного печатания), обозначающих те или иные действия: для следования в том или ином направлении будет достаточно только первой буквы слов "восток" или "юг" (на английском, разумеется), а вот для того, чтобы поесть или, скажем, заправиться, придётся уже печатать слова. Команд, повторим, много, поэтому для маленьких детей игра, пожалуй, не подойдёт.

Вместо вердикта - знак вопроса. Зачем сделано, для кого, - нам про то неведомо. Канаду по такой игре не изучишь и не полюбишь, глубины нет, реального интереса - тоже. Разве что для коллекции пригодится.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.