Это интересно
Разработчики Rise of the Triad планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память, и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах; также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.
Каталог игр

Midnight GT Primary Racer

Midnight GT Primary Racer
Жанр: Racing
Разработчик: Rage Games
Издатель: Rage Games
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3 из 10
  • 1
  • 2
  • 5
Ливерпульская компания Rage Games, ранее известная как Rage Software, к моменту выхода этой игры, в 2002 году, существовала уже десять лет. Солидный возраст. В своё время они выпускали неплохие продукты, но, очевидно, тогда их срок и подошёл, а Midnight GT Primary Racer – символ этого печального события.

Нельзя сказать, что до выхода в 2003 году Need for Speed: Underground мир компьютерных игр не знал стритрейсинга. Изредка проекты подобной тематики возникали, правда, в основном на консолях. Видимо, ставку на немейнстримовый сеттинг и решили сделать разработчики. Немножечко времени и усилий, и вот оно, - готово.

Что предлагает нам Midnight GT Primary Racer? Лихие гонки на тюнингованных автомобилях по японскому урбану. Нас ждут ночные неоны улиц, попутный трафик, покупка новых автомобилей и их улучшение и визуальная кастомизация, незамысловатый сюжет, красивая графика и свист ветра в воздухозаборнике… Да, ждёт. В той самой Need for Speed: Underground, через год. Здесь же нас встретят четыре выдуманных автомобиля, отличающихся только внешностью, и шесть трасс. Ну хорошо, если проехать шесть маршрутов на одной из четырёх доступных изначально машин, то откроются ещё четыре новых модельки, отличающихся только внешностью между собой и увеличенной скоростью относительно четырёх предыдущих. Впечатляет, не правда ли? На самом деле - да, потому что игра становится динамичнее, а у второй четвёрки моделей есть анимация вращения колёс, в отличие от первой. Трасс разработчики тоже обещали десять. Возможно, это так. Может быть, они откроются после ещё одного круга прохождения на вновь открытых автомобилях. Но не факт: режимов игры тоже обещали четыре, а вышел только один, поэтому и с картами могли обмануть.

Острый дефицит выбора автомобилей усугубляется ещё и тем, что их четыре, а вот участников гонок всегда пять. Что это значит? А то, что у одного из соперников будет копия вашей машины. Да, у стритрейсеров, которые так любят создавать из серийных моделей что-нибудь индивидуальное.

Заезды проходят по улицам японских городов. Почему японских? Да потому, что на спидометре нарисованы какие-то иероглифы, - это единственное доказательство. О его убедительности судите сами. Дизайнеры трасс честно старались сделать их интересными и разнообразными: трассы, на которых можно встретить шесть поворотов на 90 градусов подряд на протяжении примерно трёхсот метров, чередуются с трассами, на которых представлено шесть поворотов вообще. Кстати, все они совокупно проходятся максимум за 15 минут.

Физическая модель упрощена даже по сравнению с некоторыми детскими аркадными гонками. Достаточно будет сказать, что в случае столкновения двух автомобилей один из них ускоряется, а другой замедляется, причём это зависит от того, к какому краю машины ближе был нанесён удар: к переднему или заднему. То есть трение мордами с одним из соперников было бы хорошей тактикой отрыва от других, если бы в этой игре вообще нужна была тактика. Единственное правило – избегать лобовых столкновений с границами трассы: косвенные на скорости и управляемости почти никак не сказываются.

Не отстаёт и графика. Все объекты вокруг трассы представляют собой либо плоские картонки, либо кубы. Если остановиться и посмотреть на неподвижно застывшие на другой полосе автомобили обывателей, то становится страшно. А если обратить внимание на довольно неплохую анимированную (!) модель летящего вертолёта, на пару секунд появляющуюся в кадре на одной из трасс, то становится просто страшно. Среди обещаний разработчиков были ещё и динамические тени и освещение. Теней нет, освещение есть. Да, здесь есть динамическое освещение на моделях автомобилей, у которых не крутятся колёса.

Думаю, продолжать дальше не стоит - достаточно будет сказать, что через год после выхода этой игры Rage Games закономерно обанкротилась. Очевидно, что финансовый кризис стал следствием кризиса кадрового. Такие продукты не должны появляться на рынке. Радует, что сами разработчики, видимо, это тоже понимали, иначе зачем бы они приделали крутящиеся колёса второй половине машин? Это достойно дополнительного балла к минимальному.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
17.09.2019 19:09
Оценка пользователя - 2 из 10
Жаль, что студия Rage Games обанкротилась после выпуска этой игра, а не до.
09.06.2016 21:06
Оценка пользователя - 4 из 10
Ба, а мне даже понравилось!

И графоний пусть не шедевр, но вполне приемлем, и динамические тени там, кстати, есть. Трассы сделаны довольно неплохо, особенно, горные. И про японское происхождение можно прочитать в их презентациях в меню, правда, вряд ли они рисовались с реальных дорог. Физика тоже не так проста, как кажется. Тачки сделаны разными, машину может занести и даже развернуть, конечно, контакт с соперником сделан действительно спорно, да и всю трассу можно пролететь по стеночке.

Проблема тут, в основном, в отсутствии контента как такового. Машин с гулькин нос. Трасс кот наплакал. Смысла ни на грамм. За полчаса, если не спешить, откроется всё, что можно, а чтобы убедиться, что ждать больше нечего, достаточно сунуть нос в папку с файлами игры.

В общем-то, это не игра, а скорее, демо-версия. Только вот чего?

Неужели рождавшегося в муках громкого пшика под названием Juiced?
16.03.2016 20:03
Оценка пользователя - 3 из 10
Мда, не знаю, какая муха укусила тогда Rage Software. За год до Midnight GT они выпустили отличные аркадные гонки "eRacer" и "Offroad Redneck Racing", а тут - на тебе ! Жаль, конечно, но Midight GT - это их самый большой провал.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 726859
Diablo II
Популярность: 714340
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 496666
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490288
Diablo
Популярность: 468116

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English