Это интересно
Одной из первых игр с платными покупками была аркадная Double Dragon III: мало того, что игра, как и следовало аркадным автоматам, требовала монетки путём заканчивавшихся продолжений, - во внутриигровом магазине вещи тоже стоили реальных монеток! Естественно, игрокам это не понравилось, и в Японии можно было увидеть автоматы с отключёнными платными покупками.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Imperivm: Le Grandi Battaglie di Roma

Imperivm 3: Las Grandes Batallas de Roma
Imperivm: Le Grandi Battaglie di Roma
Жанр: Strategy
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: FX Interactive
Год выхода: 2005
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.5 из 10
  • 1
  • 0
  • 12
Третья и заключительная часть известной (в том числе под именами Celtic Kings/"Король друидов") стратегической серии, вышедшая исключительно в Испании и Италии. Почему – непонятно: Impervm заработал весьма неплохие оценки прессы и был тепло встречен фанатами.

Если вы играли в предыдущие части: перед вами те же щи, только гуще - раз так в пять. Семь игровых сторон: Египет, Рим, Германия, Британия, Испания, Галлия, Карфаген. Как следствие – новые персонажи (каждый со своим набором прокачиваемых умений), куча боевых юнитов и пачка артефактов для вашего героя. Одиночная «кампания» вертится вокруг известных сражений, в которых участвовал Древний Рим, состоит из 12 миссий (их можно проходить в любом порядке) и охватывает исторический период с 216 года до рождества Христова по 60-й после. Игровая механика, движок, графика остались прежними. Почему вы еще здесь? Скорее нажимайте кнопочку «Скачать».

Если вы ни разу не встречались с этой серией: усаживайтесь поудобнее и читайте дальше. Imperivm (да, это не опечатка) являет собой смесь жанров стратегии в реальном времени и ролевой игры. «Стратегическая» часть акцентирует ваше внимание непосредственно на сражениях - и, надо сказать, выкинув строительство базы и возню с ресурсами, разработчикам удалось привнести в Imperivm динамику игрового процесса, не свойственную жанру "исторических RTS". Естественно, в боях вы будете нести потери, и их надо как-то восполнять; для этого у вас имеется уже отстроенный город (либо его нужно будет захватить – зависит от сценария), а также раскиданные по карте (огромных размеров, надо заметить) деревни, приносящие вам в случае их экспроприации золото и еду. Деньги тратятся на наем и экипировку солдат, продукты – на их пропитание в прямом смысле. И уж поверьте - бойцы кушают продовольствие аки танк солярку на марше, а в случае истощения запасов отряда юниты начнут терять здоровье. Учтите, еда и золото поставляются отнюдь не «по воздуху», а вполне реальными осликами, запряженными в тележку, поэтому небольшой партизанский отряд в тылу врага способен натворить дел не меньше, чем целая армия.

«Ролевая» составляющая Imperivm похожа на оную из Warcraft 3. У вас есть один или несколько (опять-таки зависит от сценария и режима игры) «героев» - специальных юнитов, обладающих огромным запасом «здоровья» и впечатляющими боевыми параметрами. Каждый из них имеет пять навыков (а тут уже зависит от выбранной расы), дающих бонусы к боевым характеристикам как самого героя, так и солдат, находящихся под его командованием. Характеристики персонажей можно повышать, тратя на них так называемые «очки опыта», получаемые за убийство врагов. Кстати, рядовые бойцы также повышают свои показатели, участвуя в сражениях, но у них этот процесс автоматизирован, как в большинстве других RTS того времени. Кроме того, на оккупированных вами территориях будут попадаться различные магические артефакты (например, всякие амулеты, сделанные из зубов/когтей хищных животных либо из материалов непонятного происхождения), - их можно навесить на героя для большей «крутости» последнего.

Но вернемся снова к «тактической» части. Спецюниты, помимо всего прочего, выполняют функции командиров отрядов. Тут такое дело: толпа солдат – это всего лишь толпа солдат, не способная вести хоть какое-то организованное сражение и могущая заплутать в трех пальмах. Поэтому к герою можно прикрепить до 50 юнитов - как однотипных, так и разных видов. Такое соединение управляется как единое целое, словно под вашим контролем один большой юнит. Солдаты в отряде всегда сохранят формацию в движении и бою, автоматически займут места в строю в зависимости от вооружения (мечники впереди, лучники позади, тяжелая пехота охраняет фланги) и грамотно распределят цели между собой. Таким образом, игрок в Imperivm избавлен от утомительного микроменеджмента, коим грешат многие стратегии в реальном времени.

Из игровых режимов, кроме указанных в начале «исторических сражений» и ставших уже привычными многопользовательских побоищ, есть «скирмиш» - бои на произвольной карте против компьютера, без каких либо «сюжетных» задач, – и «захват». Последний делает Imperivm похожим на серию Total War: война за территории на глобальной карте Европы между семью древними государствами. Играть можно за любое.

В конце - пару слов об оценке. Imperivm 3 - очень хорошая игра, но все нововведения, привнесенные "тройкой", хороши для аддона, но никак не для полноценной номерной части. Поэтому только семь баллов.
Автор обзора: Skud
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
11.05.2017 10:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Вообще вся серия "римских" игр от Haemimont (три Империума и три Империум Цивитас) - очень достойная, но находящаяся, увы, в тени более известных (раскрученных?) конкурентов. Настоятельно рекомендуется всем любителям RTS и city-builder'ов в античном сеттинге.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687030
Diablo II
Популярность: 684205
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467259
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459712
Diablo
Популярность: 440853

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English