Это интересно
В середине 1990-х годов вставить в игру действительно страшные сцены было не так-то просто. Кэндзи Эно - дизайнер игры D - долгое время скрывал от остальной команды разработчиков сюжетные эпизоды, содержащие в том числе сцену каннибализма. Игра создавалась будто бы без сюжета, была одобрена, но Эно намеренно не отослал диск в печать и по правилам, помимо выплаты денежного штрафа, был вынужден доставить его в США собственноручно. По пути в Америку диск был подменён, и игра появилась на свет в том виде, в каком её задумал автор. Игра же прогремела в Японии и продалась тиражом в миллион копий.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Burntime

Burntime
Жанр: Strategy
Разработчик: Max Design
Издатель: JoWooD Productions Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.14 из 10
  • 1
  • 1
  • 25
Странная смесь РПГ и стратегии, посвящённая нашему тёмному будущему...

Третья Мировая пришла и ушла, оставив мир в руинах, а людей - на грани вымирания. Пятеро смелых решили исправить положение, но не сошлись во мнениях, как, - и потому их пути разошлись. В лице одного из пяти Лидеров нам предстоит объединить народ Пустыни и поднять его, сплотить - ради выживания...

Игра имеет смешанную походово-реалтаймовую природу. В пределах одного хода - "дня" - мы вольны делать что угодно. Его нам на ход дано ровно 5 минут реального времени. В пределах города, где мы сейчас находимся, мы можем делать, что захотим - драться, трепаться, торговать... Переход из города в город - наш ход кончается, и ходят другие игроки. При желании можно закончить ход и не перейдя никуда - достаточно потратить всё время или нажать "Конец хода" - "Next" - в соответствующем меню.

Наша цель - набирать людей в отряды, экипировывать их, обеспечивать всем необходимым и отдавать приказ на удержание данного поселения. Заняв определённое число поселений, мы победим... Просто? Отнюдь.

Все поселения (локации) делятся на три большущих группы - Мегаполисы, Просто Поселения и Важные Места. Просто Поселения имеют малое или нулевое начальное население (что нам предстоит исправить), часто посещаются мутантами (питаются человечинкой... остерегайтесь!) и имеют проблемы с водой, радиацией и так далее. Важные Места - те же Поселения, только имеют особенность, делающую их важными, - Церковь, Завод и так далее. Удержание этих весьма трудно, так как они обычно облюбованы мутантами и бродячими псами (два типа "монстров" в игре - больше нету!), большинство (кроме Церкви) - вообще заражены... Плюс они ещё находятся на "проходных" местах, и потому устроить тут перевалочный пункт - мечта любого Лидера.

Наконец, Мегаполисы - территория нейтральная. Их нельзя оккупировать, как другие места, там нельзя драться... Только торговать и нанимать людей. Кстати, о людях...

Все Люди делятся на пять классов, четыре из них - нанимабельны (почти).

Лидеры (Boss) - это Герои, воплощения Игроков. Смерть Лидера равносильна поражению его клана - полезно, если убили не вас, так как уменьшает число конкурентов. Очевидно, если ваш Лидер умрёт, то случится гамовер.

Технари (Engineer/Technician) - собирают разные приспособления из всякого мусора, что вы находите в Пустыне. Полезны лишь на ранней стадии игры, когда вам до зарезу нужны Крысоловки и прочие гаджеты (позже можно на них наплевать и держать Инженеров только как придатки к колодцам в своих городах).

Врачи (Medic/Doctor) - лечат ваших людей. Бесплатно, в отличие от костоправов, что в Мегаполисах... Зато не так эффективно и не всегда.

Солдаты (Soldiers/Mercenaries) - ваша армия. Те, что будут охранять вашу шкуру, ваши города и ваших людей от мутантов, конкурентов и прочих угроз.

Торговцы (Traders/Dealers) - не вступают в отряды по очевидной причине. В Пустыне нет дензнаков, так что обмен идёт по принципам бартера - фраза "выменял двух крыс на новый нож" становится новым аналогом слов "хорошая сделка". Очевидно, оружие, вода, ёмкости для воды и защитные средства (костюмы химзащиты, противогазы и так далее) - дороже всего. Помните, где-то в горах есть золотые рудники...

Всего не рассказать... Тем не менее, игра имеет уйму проблем. Бои весьма сумбурны - так как они тоже проходят в реальном времени, это вопрос того, насколько быстро вы закликаете насмерть очередное порождение мутаций, прежде чем оно закликает вас. Путь узнать степень заражения конкретного места ровно один - зайти и посмотреть, как быстро убывают очки жизни. Не фонтан.

Заднее слово: игра рекомендуется всем, кто думал, что спасать мир легко. Пусть думают снова.

Всем, кто любит игры в стиле "выживание", - если вовремя не поймать собачку и не получить мясца, можно кончиться с голоду. Аналогично (и гораздо быстрее) можно откинуться от жажды.

Также - всем, кто любит "лёгкие" стратегии. Всех остальных отсылаю к Фоллаутам и Survival (игра так называется, скоро выложу).
Автор обзора: Noelemahc
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
28.10.2009 08:10
Оценка пользователя - 8 из 10
Очень интересный замысел, который "закопала" дурацкая "боевая система" (если то, что происходит в игре можно так назвать). Мог ведь и шедевр получиться. Ну, может быть и не шедевр, но что-то весьма и весьма весомое. Хотя игру эту люблю невзирая. Помню как с товарищем целое лето играли в незабвенном каком-то там году.
21.06.2007 22:06
Оценка отсутствует
Да, Burntime отпугнул именно тем, что игра часто сумбурная, малопонятная и, скажем так, неочевидная в некоторых своих проявлениях. Да и однообразна несколько.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695212
Diablo II
Популярность: 690006
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472745
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465198
Diablo
Популярность: 446340

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English