Это интересно
Sacred первоначально должна была быть игрой по лицензии немецкой фэнтезийной вселенной ролевых игр Das Schwarze Auge (The Dark Eye по-английски), к которой принадлежат игры серии Realms of Arkania и Drakensang. Проект носил название Armalion, но был заморожен из-за банкротства разработчика, компании Ikarion, однако затем его перекупила Ascaron Software, которая завершила игру уже без лицензии и под другим названием. Многие задумки вроде возможности ездить верхом достались Sacred от концепции Armalion.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Legend of Eight Dragons

Legend of the Eight Dragon Gods
Legend of the 8 Dragon Gods
8-Yongsin Jeonseol
8용신 전설
The Legend of Eight Dragons
Жанр: RPG
Разработчик: Mips Soft
Издатель: Kama Entertainment
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Первая игра по мотивам одноименного корейского комикса.

Повествование начинается с рассказа о бездетной паре; жена настолько сильно страдает из-за этого, что супруги решаются обратиться к одному могущественному демону, а тот предлагает помощь за услугу. Ребенок рождается, но демон не намерен отпускать семью, вследствие чего жена погибает. Отец решает отомстить и оставляет сына на попечении у старого знакомого. Спустя много лет сын вырастает - и с этого момента мы и будем им играть.

Игровой процесс выстроен стандартным образом: сражаемся с монстрами, чтобы стать сильнее, время от времени закупаясь необходимым и залечивая раны; сюжет развивается линейно, несмотря на опциональную возможность общения с NPC (клавиша Ctrl, отвечающая также за любое взаимодействие с окружением).

Бои возникают случайным образом и проходят в полупошаговом режиме с видом сбоку. Команды можно разделить на две части - базовые (атака, защита) и продвинутые (спецприемы, заклинания); обоим соответствуют шкалы. Какой-либо системы в отдаче команд выявить не удалось, что делает игру крайне сложной в прохождении. Большая часть противников - это по большей части люди, животные, нечисть. За победу над ними мы получаем опыт, требующийся для получения новых уровней, что, в свою очередь, автоматически повышает характеристики (разновидности силы, выносливости и прочее). Экипировка и прочие полезные предметы можно как приобрести в магазинах, так и найти на самих локациях в сундуках.

Графика выполнена в сочетании пререндеренного (фоны сражений и модели персонажей) и пиксельного (всё остальное) стилей. Локации исполнены в перспективе с видом сверху, однако многие объекты нарисованы будто бы на скорую руку, что создает впечатление бюджетности. В боях с видом сбоку ситуация не лучше, а порой даже хуже. Музыка неплоха, но ничего особенного собой не представляет.

Вывод: проходной представитель жанра с неочевидной боевой механикой, который может заинтересовать любителей сложных игр.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702103
Diablo II
Популярность: 696611
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478207
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472439
Diablo
Популярность: 452459

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English