Войди в замок

Enter the castle
Войди в замок
Жанр: Educational
Разработчик: Компьютер и детство
Издатель: Компьютер и детство
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Старая отечественная развивающая игра для детей младшего школьного возраста; по продолжительности очень короткая. После запуска идёт заставка около 50 секунд. Возможно, это сделано для того, чтобы условный учитель смог за это время кратко рассказать детям, что нужно делать, или помог бы им запустить её. Отмечу, что взрослому может понадобится и меньшее время, чтобы пройти её остаток.

Цель – встреча с принцессой. Вы играете за доброго желтолицего принца с букетом из четырёх цветочков. На момент старта он находится снаружи замка (где, вероятно, и собирал эти цветы), а принцесса сидит в одном из замковых помещений.

Первое задание – подойти к замку. Путь лежит по огромной лестнице, сложенной из красного кирпича, как, видимо, и сам замок. Необходимо пройти 6 ступеней. Под каждой из ступеней есть цифра, и все вместе они составляют числовой ряд. Почти всегда это простая арифметическая прогрессия. Наша задача – угадать недостающие члены. Управление – выбор из предложенных вариантов курсором вправо-влево, enter – ввод.

Второе задание – пройти мимо стражников в ворота замка. Для этого вначале мы считаем их и вводим так же, как на предыдущем этапе. Отдельно считаем, сколько стоит слева от ворот, а затем – справа. После подсчитываем их общее количество и вводим его. Затем часть стражников уходит на перекур. Нам надо определить число ушедших стражников. Мы видим число оставшихся и общее; путём нехитрого вычитания узнаём остаток.

Третье задание – на память. Нужно запомнить комнату принцессы. Мы оказываемся во дворе дворца, и она выглядывает из одного из окон. Необходимо точно запомнить, из каких геометрических примитивов состоит козырек её окна, а затем, когда она скроется, – выбрать из предложенных ту фигуру, которая присутствует в окне принцессы.

После выполнения этих заданий девушка выходит и принимает из рук нашего героя тот самый букет о четырех цветках – и видимо, остаётся довольна. Затем можно начать игру заново. Либо выйти по ctrl-q.

Образовательная составляющая – устный и натуральный счёт до 10 и очень короткая тренировка памяти.

Итого: редкая отечественная игра, имеющая минимальный образовательный смысл. Также представляет коллекционную и исследовательскую ценность.
Автор обзора: Zolimax
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.