Tomb Raider

Tomb Raider
Жанр: Action
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 63
  • 69
  • 66
В роли знаменитой грудастой расхитительницы гробниц, Лары Крофт, вам предстоит прыгать по платформам, избегать ловушек, сражаться с дикими зверями и решать головоломки. Классика жанра.
Автор обзора: Aleosha
Prince of Persia 3D, Tomb Raider Gold, Tomb Raider II Starring Lara Croft, Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft, Tomb Raider: Chronicles, Tomb Raider: The Last Revelation
Tomb Raider Xtra
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
MaTocoB
Вы требуете от неё с позиций настоящего времени, в то время как в игре реалии середины 1990-х. Игра разрабатывалась под DOS, и чисто физически не могла удовлетворять вашим хотелкам. Игрок сам должен иметь голову, а не рассчитывать на страховку от разработчиков. Тем более, в игре есть "секреты", до которых тоже надо суметь добраться.
Для своего времени там управление, кстати, совершенно офигенное (и даже для настоящего времени очень неплохое!), в среднем 3D-адвенчуры 90-х отличались просто жутким управлением и камерой.
Yahont
Я б не прошел игру, если этого не знал бы. Просто иногда по запарке забываешь. Ведь во всех остальных играх всегда для бега нужно зажимать клавишу дополнительную, а тут наоборот.
Не во всех. В готике, например, ГГ тоже по умолчанию бегает, может навернуться с кручи и т.д.
Yahont
Т.е. я сейчас, в 2025 не могу сказать плохого про игру 1996 года?? Или я требую от неё фотореализма? Супер физики предметов? Теней, лучи, разрешение 4К? Что именно неадекватно, поясните.
Есть игра, та же Resident Evil, ровесница. Там персонажи не падают в пропасть. Есть игра Alladin на SNES, 1993 года. И там персонаж хватается всегда за край при падении. Такие примеры устроят? Дело не в том, когда что-то сделано, а как сделано. Это как Жигули и Мерседес. Может такой пример вам будет понятнее. Жигули как были всегда говном, так и сейчас остаются. Мерседес как был передовым авто (не самым лучшим конечно) так и остается.
Вы требуете от неё с позиций настоящего времени, в то время как в игре реалии середины 1990-х. Игра разрабатывалась под DOS, и чисто физически не могла удовлетворять вашим хотелкам. Игрок сам должен иметь голову, а не рассчитывать на страховку от разработчиков. Тем более, в игре есть "секреты", до которых тоже надо суметь добраться.
Я б не прошел игру, если этого не знал бы. Просто иногда по запарке забываешь. Ведь во всех остальных играх всегда для бега нужно зажимать клавишу дополнительную, а тут наоборот.
@Yahont, вы читали мануал? Или хотя бы проходили туториал? Если зажать кнопку ходьбы, то Лара никуда не упадёт.