Это интересно
Если вы обнаружите местоположение всех Радужных Миров (Rainbow Worlds) в Star Control II, то увидите, что они образуют стрелку, указывающую на ядро галактики. Эти миры были созданы Предшественниками (Precursors), и эта стрелка подсказывает направление, в котором они направились, прежде чем исчезнуть. По словам разработчиков, изначально стрелка должна была указывать на конкретную планету, где игрок нашел бы интерактивную беседу с авторами игры. Но это так и не было включено в игру.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Iron Helix

Iron Helix
Жанр: Adventure
Разработчик: Drew Pictures
Издатель: Spectrum Holobyte
Год выхода: 1993
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 3
  • 2
  • 14
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    На шестой палубе проблемы с освещением; к счастью, "Дарвин" укомплектован фонариком.
  • Залил
    Несмотря на громкое имя, ДНК Мичмана Гарретта нам мало что даст... но это лучше, чем ничего.
  • Залил
    А это что за ведро с глазами? Тьфу, это зеркало!
  • Залил
    А это вообще не человеческая ДНК, и не спрашивайте меня чья...
  • Залил
    Примерно так выглядит поиск ДНК - обшариваем сканером стены.
  • Залил
    Снова поиски ДНК. Дефендер (крестик на карте) - близко!
  • Залил
    Машинный отсек.
  • Залил
    Медицинский отсек. Единственное зримое доказательство того, что на корабле вообще был экипаж.
  • Залил
    Тёмная каюта старпома Кэйт Ингрэм.
  • Залил
    Опустевшая кают-компания.
  • Залил
    Личная встреча с Дефендером.
  • Залил
    ... Он церемониться не будет, дезинтегрирующий луч в лоб...
  • Залил
    ... и конец вашему зонду.
  • Залил
    "Вот он, этот коварный тип..." механической наружности...
  • Залил
    Дефендер разнёс ваш последний зонд, а значит, с планетой можно попрощаться.
  • Залил
    Вот она, цель свихнувшегося корабля.
  • Залил
    ... А вот результат действия "Железной цепочки".
  • Залил
    Такую картинку покажут, если у вас ещё остались зонды... и время.
  • Залил
    Каюты экипажа.
  • Залил
    Койки.
  • Залил
    Как можно видеть, кают-компания простирается и дальше, но игра утверждает, что нам туда не нужно.
  • Залил
    Открываем дверь в капитанскую каюту.
  • Залил
    ...Только капитанской ДНК тут может и не оказаться.
  • Залил
    Снова опустевшие каюты экипажа.
  • Залил
    Судовую роль можно почитать практически с любого терминала.
  • Залил
    Картины на стене каюты. Широко жил капитан Пэриш...
  • Залил
    Мостик Иеремии О'Брайена до боли напоминает стартовый экран.
  • Залил
    Гальюн.
  • Залил
    Сигнал тревоги - неспроста. Иеремия "тонет".
  • Залил
    Каюты. Фотография древнего морского судна на стене.
  • Залил
    Покойный специалист по вооружению Бенедетти оставил нам ценное сообщение.
  • Залил
    Вспомогательный инженерный отсек.
  • Залил
    Дистанционно отрубаем дефендера.
  • Залил
    Ой... я ничего не трогал, оно само!
  • Залил
    С консоли главного инженера можно провести рутинную диагностику двигателя... как мёртвому припарки, конечно.
  • Залил
    Палубы соединяются не только лифтом, но и обыкновенными лестницами. Тот ещё лабиринт, доложу вам...
  • Залил
    Двигатели искривления строить научились, а банальных тараканов с судна вытравить не смогли... что тут ещё скажешь?
  • Залил
    Доктор Блатман до последнего вёл наблюдения... но, увы, врач нашему делу ничем помочь не в силах.
  • Залил
    Камеры запечатлели последние секунды жизни инженера Гейста.
  • Залил
    Вышвыриваем дефендера за борт. Пускай вакуумом подышит.
  • Залил
    Робот-охранник смело летит через отсек отходов. Ну что ж, назвался мусором - отправляйся на переработку...
  • Залил
    Что, железный друг, не открываются переборки? *Ехидный смех за кадром*
  • Залил
    С навигационной консоли можно посмотреть расчётное время прибытия к цели. Порулить кораблём, увы, не дадут.
  • Залил
    А вот это я и сам не пойму, что такое. Вероятно, ещё чьи-то останки.
  • Залил
    Снова грязная работа дефендера. Судя по записи, бедного капитана придётся собирать с помощью микроскопа и совочка.
  • Залил
    Эсминец Иеремия... сейчас рванёт...
  • Залил
    Ба-бах... и никаких доказательств, что планета Калиопа едва не превратилась в туманность.
  • Залил
    Да чтоб ты проржавел, олух синтетический!
  • Залил
    Крио-камера. Одна на весь экипаж. Вероятно, для медицинских целей.
  • Залил
    Получен доступ в орудийный отсек. Наконец-то!
  • Залил
    Снова Иеремия.
  • Залил
    ДНК может быть где угодно, иногда в самых неожиданных местах.
  • Залил
    Душевая.
  • Залил
    Банк ДНК ограничен тремя позициями. Чтобы добавить сюда новую, придётся какую-то удалить.
  • Залил
    Биолаборатория и медицинский отсек.
  • Залил
    Хендрикс Уэйн, корабельный радист... вот с этой ДНК можно рассчитывать на какой-то доступ.
  • Залил
    Если лень елозить сканером вручную, можно включить автоскан... Но за счёт заряда батарейки.
  • Залил
    Опять червяки... Нет, я решительно не понимаю, во что превратился космофлот.
  • Залил
    А зачем тут кнопка Reboot?... Мда?... Серьёзно?
  • Залил
    Фиг тебе, а не доступ. Ищи правильную ДНК.
  • Залил
    Вблизи дефендер навевает стойкие ассоциации с роботами из серии Descent. А ведь Helix вышел раньше.
  • Залил
    На разных палубах коридоры выкрашены в разный цвет. На пятой, к примеру, в зелёный.
  • Залил
    Это что же, он нас в сортире замочил? Тьфу ты...
  • Добавить скриншоты
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English