Interstate '82
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Interstate '82
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Voyage au coeur du cinéma français
01.03.2021
Un Tranquillo week-end a Capri
28.02.2021
Vegas Pro Video Poker
28.02.2021
Le Jardin des malices
28.02.2021
Doowap - Voyage au temps des dinosaures
28.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 805411 Diablo II Популярность: 761742 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556612 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 553027 Diablo
Популярность: 511284 |
Есть и положительные моменты. Все так же игра стилизована под время, в котором происходит главное действие. С модой 80х поменялась и внешность главных героев. Музыкальное оформление так же выдержанно в едином стиле.
Большой выбор предметов превращения автомобилей в металлолом очень радует. Создатели позаботились, чтобы нельзя было сделать из своей "малышки" монстра с 10-ю пулемётами и бронёй танка.
Ближе к реализму - выбирая оружия, мы должны выработать тактику боя, чтобы максимально использовать все их преимущества. Есть возможность выйти из машины и пересесть в другую, благо, догадались их побольше везде раскидать. Действительно, так интереснее.
Самое важное в любой гонке - повреждения. Здесь машины мнутся (жаль, стекла не бьются), оставляют на себе следы от пуль, дымятся, глохнут и очень неплохо, смачненько взрываются. И физика на нормальном уровне исполнения.
Жаль, что окружающий мир не такой живой и хорошо разрушаемый, как хотелось бы, но хотя бы по мелочи что-то да можно разбить.
Игра сделана от души, понравится всем любителям гонок со стрельбой.
8/10.