Driver

Driver
Жанр: Racing
Разработчик: Reflections Interactive
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.83 из 10
  • 35
  • 27
  • 47
"Водила" – так переводится название игры… и этим уже много сказано!

Несмотря на то, что по ходу игры вы НИ РАЗУ не покинете машины, сюжет подан очень интересно и имеет просто-таки голливудского калибра размах. А повествует этот самый сюжет о нелегкой работе полицейского под прикрытием Таннера, который, как уже несложно догадаться, и занимается тем, что водит для бандитов всё, что только имеет колёса в этой игре.

Хоть тут и не гонки, но всё равно все задания так или иначе сводятся к тому, что нужно куда-то ехать, но невзирая не сей факт, оные получились весьма интересными и захватывающими. «Но за счет чего?» – спросите вы. «За счет таймера!» - радостно отвечу я. О, да! Вот именно он, а точнее, стремление его обнулить свои показания до того момента, как вы успеете удрать от копов/угнать машину/добраться до точки сбора/догнать поезд/и даже напугать своей безумной ездой (!) пассажира такси. Да… за что стоит любить эту игру, так это за хардкорность, вам необходимо быть человеком адской выдержки и ангельского терпения с товарным поездом целеустремленности и мощным и неотвратимым (как айсберг, что утопил "Титаник") желанием довести начатое до конца! А будет ли это самое «начатое»? Отнюдь не праздный вопрос, так как для того, чтобы просто начать проходить игровую кампанию, необходимо сдать некий тест… выехать из гаража! Выехать из гаража?! Просто-то как! Что такого?! А вот не просто, совсем не просто. Ни со 2-го, ни с 10-го, ни даже с 15-го раза вы не сможете покинуть этот гараж… и в таком духе вся игра! Некоторые задания порой необходимо запускать снова и снова вот уже по 20-му разу, так что еще в гараже стоит подумать, а сдалось оно вам?

Теперь касательно геймплея. Увлекательно. Интересно. Такая физика, как здесь, только здесь и есть, нигде в другой игре ничего подобного нет. Если подробней, то машина ездит по асфальту, как, хм… настоящая, если под словом «настоящая» подразумевать киношную физику. В этой игре понимаешь, что у автомобиля есть подвеска со своими амортизаторами и рессорами, машина эффектно ныряет по вертикали при съезде с бордюра и крайне кинематографично кренится на поворотах. Кстати, о кинематографичности… В игре наличествует фирменная фишка «film director», позволяющая просмотреть реплей своей езды в каких угодно ракурсах (совсем в каких угодно) и сохранить, чтобы полюбоваться впредь.

4 небольших по площади города совсем неплохо отражают корпусами автомобилей солнце, позволяют парить в воздухе дирижаблям, заходить на посадку "Боингам" и даже стряхивать листву с деревьев, когда в них по неосторожности заедешь на хорошей скорости.
Автор обзора: BaNZ
Interstate '82, Mafia: The City of Lost Heaven, Need for Speed: High Stakes
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра в которой сложнее всего было пройти обучение и выехать за пределы гаража.
Ни чем кроме открыто мира не цепляла.
Когда пришла GTA3 к драйверу угас последний интерес.
Строгая, но справедливая игра. В отличие от ранних ГТА, где после третьего перепрохождения города из-за очередной тупой случайности хочется встать и зарядить клавиатурой в монитор, при проигрыше в Драйвере как правило понятно, что именно пошло не так и что в следующий раз с этим делать. Да, нужно все время быть собранным, но ничего запредельного нет, роботом-спидраннером быть не обязательно. Большую часть миссий можно пройти без преследования, если не врезаться и рядом с полицией сбрасывать скорость. Времени хоть и без запаса, но хватит. Правда, все сказанное не относится к финальной миссии, где творится натуральное БДСМ, но она на всю игру одна такая.

Атмосфера отличная, грамотный трибьют одноименному фильму и всему жанру детективов с погонями из 70-х. Графика в ПК-версии на удивление сочная и технологичная, сони-версия не лежала рядом. Геймплей в серии уникальный, другой такой игры так и не сделали. Чего еще надо?
Меня в этой игре "физика" столкновений прикалывала. Когда полицейские машины, врезавшись, в космос улетали...
На первой миссии очень долго не могли понять, что надо за 60 сек сделать все финты по списку.
Последнюю миссию смог пройти, только убрав дождь. Настройки всех миссий, оказалось, лежат в плоских текстовиках.
Как говорил один чувак, в этой игре "стоит только чиркнуть, даже не чиркнуть, просто докоснуться ментовской машины, как они начнут ездить за тобой пока не разобьют к чертовой бабушке все свои тачки".
Познакомился с данной игрой на Sony Play Station 1. Игра слишком однообразна. Слабый сюжет. После нескольких часов игры Driver уже надоедает.