Это интересно
Игра Alternate Reality: The City должна была стать первой в пенталогии РПГ, однако на деле потом была выпущена только вторая часть (причём вне PC).
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Thief II: The Metal Age

Dark Project II: The Metal Age
Thief II: The Metal Age
Жанр: Action
Разработчик: Looking Glass Studios
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.49 из 10
  • 73
  • 51
  • 35
Вторая часть повествования о похождениях и просто непростом быте профессионального вора по имени Гаррет, еще лучше, еще больше и - да - еще стимпанковее.

Несмотря на клятвенные заверения в конце первой части о том, что с воровской деятельностью он завязал, что, в принципе, было вполне понятно с учетом того, каким неприятным способом беднягу лишили глаза, он вновь с нами. То ли из-за несгибаемых принципов, то ли просто из-за опустошенных денежных запасов - история об этом умалчивает, - но Гаррет вновь на тернистой дороге к чужим богатствам и страшным-престрашным секретам, которые он узнает и, естественно, ввязывается в них совершенно случайно. Однако даже случайно ввязавшись в грязные дела сильных мира сего, Гаррету предстоит, как обычно, расхлёбывать всё в одиночку, ну и, конечно же, пополнить свой кошелек по пути.

На этот раз сюжет концентрирует свое внимание на Механистах, отпочковавшейся от ордена Хаммеритов группе радикалов, еще больше помешанных на технологиях, чем сами Хаммериты. Механисты обещают прогресс и процветание жителям города, но каковы их истинные планы? Нашему скромному, но весьма харизматичному протеже суждено это узнать, и никак ему от этого не отвертеться.

Кстати, о геймплее. Повсеместное влияние Механистов на жизнь людей довольно негативным образом сказалось на воровском деле: сложные механические двери, которые не откроешь отмычкой, камеры наблюдения, паровые роботы и многое другое теперь стоит на пути Гаррета к обогащению за чужой счет. Не говоря уж о том, что искусственный интеллект стал более внимательным и обучился новым трюкам, например: если мечник завидит Гаррета на верхотуре, где он не может его достать, то он побежит за помощью к лучнику. Впрочем, арсенал великого вора тоже пополнился, и к новым опасностям он готов во всеоружии.

Со времен первой части дизайн уровней стал еще продуманнее и практически идеален, можно смело сказать, что вы потратите массу времени на прохождение каждого уровня, и интерес не исчезнет до самого конца игры. Чего только стоит миссия с проникновением и ограблением банка, масса впечатлений и головоломания обеспечена.

Графическую составляющую также улучшили, хоть и несильно. Старый движок DarkEngine научили новым трюкам вроде отрисовки более-менее больших пространств и поддержке высоких разрешений. Звук, особенно озвучка персонажей, как обычно на высоте и также обучен новым трюкам вроде улучшенной поддержки EAX.

Воистину, нет ничего лучше темными зимними вечерами (истинные фанаты серии играют в Thief только ночью, запомните!), чем игра в симулятор вора, который к тому же стал еще интереснее.
Автор обзора: Teron Lifeslayer
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/5 <
Комментарии к игре
23.07.2014 13:07
Оценка пользователя - 10 из 10
К своему стыду признаюсь, что так до сих пор и не сыграл ни разу в Thief:Dark Project. Мое знакомство с миром Thief началось именно с Thief II:Metal Age.
И с первых моментов игры я просто влюбился в эту игру. После череды шутеров с тотальным уничтожением всего живого (и неживого - роботов, призраков и т.д.) игра стала настоящим глотком свежего воздуха. Играть нужно было за скрытного, осторожного Вора, проникающего в самые труднодоступные и надежно охраняемые места и обчищающего этих мест хозяев, ну и попутно спасающего город)))
При этом, противников желательно было избегать, в крайнем случае оглушать (да играл я исключительно на максимальной сложности где убивать никого нельзя), уровни тщательным образом исследовать (без сбора определенного количества добра и предметов уровень не завершить), ну и решать головоломки (тактические, связанные с проникновением куда-либо).
При этом, радовал мощный АИ противников, которые реагировали на звуки, тела менее удачливых товарищей, промелькнувшего в на доли секунды в поле зрения вора.
Радовали мрачные, разнообразные уровни, с кучей нычек, лазеек и обходных путей.
Но главное, очень понравилась атмосфера Стимпанка - вроде средневековье, а тут на тебе паровые роботы, камеры слежения, автоматические пушки, электрические светильники, сигнализация... И в то же время магия, призраки, живые деревья.
А уж как тут можно было изощрятся в способах устранения врагов - можно было потушить светильники (факела), а потом заманить шумом в эту тень незадачливого стражника, можно было принять зелье невидимости и прокрасться в тыл к врагам; можно использовать газовые стрелы, вырубающие на расстоянии или жаб - камикадзе... Даже паровых роботов и тех можно уничтожить или отключить кучей способов.
В общем, игрушка оказалась удивительно атмосферной, интересной и реиграбельной - прошел ее уже не один раз, и надеюсь пройти еще...
02.06.2009 18:06
Оценка пользователя - 9 из 10
Свое знакомство с Thief я начал именно со второй серии. Сказать, что меня эта игра впечатлила это значит не сказать ничего. До сих пор помню, как мурашки по коже бегали в локации с обезьянами. Хотя сейчас, когда уже пройдены все три части, могу заметить, что на мой взгляд, атмосфера хоррора в The Metal Age наиболее слаба по сравнению с другими частями из-за того, что враги, как правило, являют собой механические агрегаты. Зато в этой части есть нечто другое – то, чего не было ни в первой, ни в третьей. Чудовищная потеря и жажда мести. И видео – традиционно гениальное для всей серии. Серия Thief эталон атмосферности для компьютерных игр и каждая часть вносит что-то свое. Будучи достойным продолжателем традиций первого вора, The Metal Age явила собой колоссально яркое по своей гамме эмоций и интриг действо.
Offtop

Что до всего вышестоящего оффтопа – конечно по хорошему его нужно удалить, но это практически полностью обескровит тему. На будущее скажу только что не надо высказывать мнение о других частях серии, кроме как в дополнение к мнению о обсуждающийся в этой теме Thief II: The Metal Age. Свое мнение высказывать не буду, дабы не подливать масло в огонь, который горит практически так же ярко, как при обсуждении "самой сильной расы в Героях".
02.06.2009 18:06
Оценка отсутствует
Popuass
Кто тут не матерился находя последний кусочек лута ввиде серого драг. камня на фоне серого пола в 1м-2м воре?)
я не матерился) Deadly Shadows проходил с отключенным"блеском" лута. при этом все игры серии считаю великолепными.
во втором Воре разработчики умудрились улучшить почти все то, что было хорошего в TDP. как тут уже говорили, если не учитывать небольшие потери в атмосферности, игра практически идеальна.
02.06.2009 15:06
Оценка отсутствует
Дарк Шнайдер
зря вы 3 часть хаете, сюжет там наиболее интересный из всех частей
Абсолютно согласен. Просто не понимаю нападок в сторону deadly shadows! Да, процесс изменился, но не в худшую сторону, просто в другую. Всё выдержано в том же мрачноватом стиле, появилось больше свободы, да и мир стал более приятен глазу (не только красивости, но и влияющие на игровой процесс составляющие были подправлены. Кто тут не матерился находя последний кусочек лута ввиде серого драг. камня на фоне серого пола в 1м-2м воре?). А чё спорить то ? Все равно самым упорным олдфагам не угодишь. (=
26.11.2008 11:11
Оценка отсутствует
Игра потрясающая.
Но насчет родоначальника стелсов - сильно сказано.
Metal Gear на MSX был первым стелсом :)
Случайная игра
Новинки
Kreed
15.12.2018
Kubix
15.12.2018
Alchemix
14.12.2018
Multispy
14.12.2018
Последние статьи
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
[Обзор] Call of Duty 3 [Xbox 360]
18.09.2018 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 651671
Diablo II
Популярность: 651001
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 449552
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 427740
Diablo
Популярность: 414259
© Old-Games.RU, 2000—2018
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.