Timmy and the Magic Pictures

Антошка в сказочной стране
Timmy and the Magic Pictures
Жанр: Other
Разработчик: Compedia
Издатель: Compedia
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Самая первая часть изначально израильской серии детских игр про мальчика Тимми, в наших локализациях данной "линейки" известного как Антошка. К сожалению, приходится констатировать, что "первый блин" получился в некотором роде "комом", - хотя возможно, что данная вещь просто рассчитана на совсем уж юную аудиторию. Сюжет следующий: однажды ночью мальчик Тимми обнаружил, что может ходить по стенам и "проникать" в каждую из трёх картин, висящих в его комнате. Как выяснилось, "обитателям" одной из них требуется его помощь.

"Главное меню" представлено в виде "титульного экрана" с интерактивными объектами. Нажатие на окно дома запускает основной игровой режим - интерактивную книгу, снабжённую озвучкой и возможностью прокрутки "страниц" вперёд и назад, а также содержащую мини-игры, искать которые предлагается самостоятельно (что, кстати, не всегда так уж легко). Щелчок по сове даёт возможность просто "прослушать" ту же историю, на почтовом ящике - запустить любой из чуть более чем двух десятков "экранов" книги (с последующей возможностью прокрутки назад и вперёд), по мячику - запустить те мини-игры, что мы ранее уже нашли, по птичке на трубе - ознакомиться со списком авторов, а по коту в мусорном баке - выйти из программы.

В режиме "интерактивной истории" в верхней части экрана отображается странного вида объект, по нажатию на который открывается "подменю": с его помощью можно выбрать один из трёх уровней сложности мини-игр и вернуться к "титульному экрану". Управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим вид фиолетовой ладони. Если её пальцы растопыриваются, то по нажатию на соответствующий объект будет продемонстрирована та или иная анимация (надо отметить, что количество таких "точек" на каждом экране просто зашкаливает, - почти всё, что нарисовано, можно так или иначе "задействовать"), а если превращается в переливающийся мячик - то после щелчка по объекту, рядом с которым это случилось, запустится мини-игра. Перспектива обзора формально может быть охарактеризована как "от третьего лица в квестовом смысле", но управлять перемещением персонажа нельзя; для перехода к следующей (или предыдущей, хотя последнее по сюжету и не требуется) "странице" необходимо самостоятельно нажимать на соответствующую стрелочку в нижней части пространства.

Мини-игр в общей сложности десять, причём некоторые из них повторяются: так, дважды встречаются раскраски (с относительно небольшой палитрой и стандартными опциями типа ластика) и сборки изображений из фрагментов неправильной формы. Некоторые развлечения "конечны": к таковым, в частности, относятся упомянутые пазлы или очень короткая мнемоническая игра на повторение последовательности звуков, издаваемых пикси (существами из английского фольклора). Другие, напротив, не имеют какого-либо завершения, - и это не только упомянутые раскраски или забава, в которой предлагается играть на ксилофоне, но и, например, задание на выявление одной из нескольких львиных морд, не имеющих полностью идентичной "пары" в представленном "наборе" аналогичных изображений, или необходимость окрасить каждую из четырёх частей бумажного змея в какой-либо цвет (в этой забаве требуется восприятие английского языка на слух, так как субтитры не предусмотрены).

В режиме мини-игр в правой части экрана отображается вертикальная интерфейсная панель, содержащая те или иные кнопки. Среди последних всегда есть телефон, по нажатию на который игроку предоставляется голосовая помощь, и белая ладонь, - обращение к ней приводит к завершению забавы и возвращению в режим "истории"; в ряде случаев пользоваться ею, как понятно, из вышесказанного, необходимо. Прочие опции зависят от конкретных забав: так, в развлечении с ксилофоном есть кнопки для автоматического проигрывания мелодий трёх известных западных песенок, а в пазлах - кнопка для появления очередного фрагмента (изначально они отсутствуют на экране и "вызываются" игроком). Отметим на всякий случай, что прохождение (если оно возможно) и даже нахождение любой мини-игры ни в коей мере не является "обязательным" для достижения финала.

Графика, несмотря на небольшую неказистость, в целом радует глаз: палитра "мягкая", а анимационных эффектов, как уже говорилось ранее, хоть отбавляй, причём некоторые из них действительно забавны (и, разумеется, нередко "фантасмагоричны"). Но общая оценка будет всё-таки лишь средней, - и дело отнюдь не в том, что для взрослых здесь едва ли есть что-то интересное, а в очень уж небольшой продолжительности и отсутствии хоть сколько-нибудь занятных мини-игр.
Автор обзора: kreol
Timmy the Dream Hunter, Timmy's Sea Adventure
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.