Timmy the Dream Hunter

Антошка: Приключения охотника за снами
Timmy the Dream Hunter
Жанр: Other
Разработчик: Compedia
Издатель: Compedia
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Одна из частей изначально израильской, но имевшей довольно "широкий" международный релиз серии детских игр (интерактивных историй с мини-развлечениями) про мальчика Тимми, в наших краях известного под именем Антошки. Сюжет, как и в первой части, связан со снами, но на этот раз - с самыми настоящими ночными кошмарами. За Тимми в его снах неотступно следует пугающий его Синий гоблин, и отец в шутку предлагает перед очередной ночью соорудить в комнате мальчика ловушку, дабы поймать это существо. Как ни удивительно, Тимми это в итоге удаётся, но развязка истории, естественно, будет "неожиданной" и "трогательной".

Интерфейс практически идентичен таковому в уже представленной на нашем сайте Timmy and the Magic Pictures. На вступительном экране есть несколько активных точек, выполняющих роль пунктов меню. Щелчок по Тимми в окне позволит запустить историю в интерактивном режиме, на сове с книгой - в неинтерактивном, по мячу - сыграть в любую из ранее открытых в интерактивном режиме мини-игр (на момент первого запуска игры, естественно, ни одна из них не доступна), по почтовому ящику - перейти к любой из страниц, по птичке на крыше - ознакомиться со списком авторов, по коту в мусорном баке - выйти из игры.

История состоит из двадцати экранов. В интерактивном режиме на каждом из них имеется довольно существенное количество скрытых анимаций, а на многих - и мини-игры; находить то и другое необходимо при помощи курсора мыши, коим и осуществляется всё управление процессом. Есть возможность перехода к предыдущей или следующей странице при помощи стрелочек в нижних углах экрана, причём "листать" рассказ придётся в любом случае самостоятельно. Для возврата к титульному экрану используется пиктограмма в левой верхней части пространства. Зачитываемый диктором текст сопровождается субтитрами, слова в которых обычно подсвечиваются по мере произнесения; правда, это касается только речи рассказчика, но не актёров, озвучивающих непосредственно действующих лиц: их реплики представлены исключительно в голосовом виде. Указатель по умолчанию имеет вид ладони; если он превращается в кулак с выставленным указательным пальцем, то в данной точке скрыта анимация, а если во вращающийся разноцветный мячик - то мини-игра, представляющая собой отдельный режим. В нём на вертикальной панели в правой части экрана всегда находятся пиктограммы телефона и ладони: первая позволяет получить помощь (только в голосовом виде), вторая - прервать забаву (почти все игры здесь опциональные и "бесконечные", то есть не предполагают прохождения, а за проигрыш в любом случае не наказывают); иногда добавляется значок принтера, дающий возможность распечатать полученное в результате своих "трудов" изображение при наличии соответствующего устройства, или ещё какая-нибудь специфическая иконка. На одном экране бывает больше одной мини-игры, причём они даже могут скрываться в одной и той же точке, но становиться доступными в разное время, то есть вторая "откроется" после прочтения диктором определённых слов.

Развлечений в общей сложности пятнадцать штук, причём, что очень радует, существенная их часть как минимум для маленьких детей окажется довольно занимательной, пусть и, увы, не все. Больше всего, пожалуй, расстраивает задание, в котором нужно, прослушав соответствующую голосовую команду, однократно выбрать на экране стрелочку, указывающую в конкретном направлении, дабы помочь отцу довезти Тимми на автомобиле до детского сада: с этим справится даже младенец, знающий и способный распознать на слух соответствующие слова. В числе других забав: рисование по пронумерованным точкам; подбор тени, которая точно соответствует позе гоблина; очень интересный вариант пинг-понга между пятью устрицами на пляже, где в качестве шарика выступает жемчужина, а нам необходимо на глаз определять, в какую раковину она попадёт, и открывать именно её (по умолчанию все они закрыты); расстановка треугольников и квадратов в подходящие для них места; нахождение пропавшего тапка (точнее, не нахождение, а выбор среди появляющихся вариантов обуви, то есть это скорее определение предмета по его внешнему виду); быстрые тройные удары курсором-молотком по движущимся мячикам ("аркада"); опознание картин в темноте с фонариком (на основной части экрана при помощи вышеозначенного приспособления в конкретный момент можно увидеть лишь небольшой фрагмент скрытого от нас изображения, а ниже расположены четыре полотна, среди которых нужно выбрать верное, сопоставляя его с доступными нам деталями); забавный вариант "парных карт", где требуется сопоставлять (по цвету и форме) глаза монстров, выглядывающие из открываемых нами палаток; конструирование портрета Синего гоблина из трёх частей туловища (каждая представлена во множестве типов, и необходимо выбрать верные) с последующим раскрашиванием; подбор пар животным в зоопарке (по видам) с последующим "правильным" их раскрашиванием и добавлением "верных" деталей; интересная ввиду своей нетривиальности "аркадная" раскраска, в которой нужно тушить пожары в окнах, окрашивая огнетушитель в - чаще всего - смесь из двух цветов (при помощи вёдер с краской, стоящих на пожарной машине) и получая в нём таким способом колер, идентичный расцветке той оконной рамы, в которой бушует пламя (периодически появляющееся в новых окнах); ловилка, где требуется "помещать" в тележку только те падающие продукты питания, которые относятся к одному из семи типов, показанных в правой части экрана (для победы в "раунде" требуется собрать хотя бы по одному предмету каждого вида, но общее число этапов опять-таки бесконечно); сборка изображения из прямоугольных фрагментов, каждый из которых можно менять местами с каким угодно другим (в правой части экрана в этой мини-игре есть дополнительная пиктограмма, нажатие на которую позволяет в любой момент увидеть картинку в готовом виде); просто раскраска с достаточно большой палитрой (дополнительная пиктограмма в виде синей капли в правой части экрана убирает у изображения всю заливку).

Про графику сложно сказать что-либо сверх того, что озвучивалось в описании первой части серии, поскольку с момента её выхода в свет в визуальном плане почти ничего не изменилось: всё смотрится довольно простенько и временами неказисто, но по-своему очень мило; эффектов по-прежнему много, а общий антураж в этот раз и вовсе куда привлекательнее (правда, некоторые скрытые анимации на первом экране теоретически могут немного напугать совсем маленьких детей, а вот условных "средних и старших дошкольников", напротив, наверняка очень обрадуют). Отдельно следует отметить "реверанс" в сторону Timmy and the Magic Pictures, происходящий после щелчка на картину со львами в комнате Тимми, - убранство данного помещения практически не изменилось со времён первой части, и за такое внимательное отношение к своему творению авторам хочется сказать искреннее "спасибо". Вердикт: чуть поинтереснее (а скорее поатмосфернее), чем первая часть серии, в плане истории - и объективно куда интереснее в плане мини-игр, поэтому и оценка будет выше на целых три балла.
Автор обзора: kreol
Timmy and the Magic Pictures, Timmy's Sea Adventure
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.